эл двигатель постоянного тока 220 вольт
Автор Дима kamaz воронов задал вопрос в разделе Техника
очень греется эл. мотор и получил лучший ответ
Ответ от Patriot[гуру]
Такому двигателю обязательно нужна нагрузка, тогда он не будет греться. Значит на старом устройстве нагрузка была дольше. Смажь подшипники еще.
Ответ от Ёаша Кившарь[гуру]
эл. моторы работают на определенную мощность нагрузки и разниза в напряжении не имеет значения . розгружай при помощи шкивов или другой передачи
эл. моторы работают на определенную мощность нагрузки и разниза в напряжении не имеет значения . розгружай при помощи шкивов или другой передачи
Ответ от Лесник[гуру]
Предполагаю, что это двигатель с топливного стенда. Тогда действительно ему мало нагрузки. А вы его на точило. И смажте пошипники. Посмотрите крыльчатку охлаждения. Если ее нет попробывать установить.
Предполагаю, что это двигатель с топливного стенда. Тогда действительно ему мало нагрузки. А вы его на точило. И смажте пошипники. Посмотрите крыльчатку охлаждения. Если ее нет попробывать установить.
Ответ от Кирилл Грибков[гуру]
возможные варианты и ситуации когда они греются:
сползла катушка
перенапряг
заблокирован сердечник
возможные варианты и ситуации когда они греются:
сползла катушка
перенапряг
заблокирован сердечник
Ответ от Добрец[гуру]
Возможно может даже концы перепутал при установке на новое место.
Возможно может даже концы перепутал при установке на новое место.
Ответ от НЕХОЧУХА[гуру]
В эл. двигателях имеются две обмотки, пусковая и рабочая.
Проверить подключение обмоток.
По оммическому сопротивлению рабочая всегда больше.
Проверить если нет, значит витковое в обмотке.
Примите соболезнование, а подшипники здесь не причем.
В эл. двигателях имеются две обмотки, пусковая и рабочая.
Проверить подключение обмоток.
По оммическому сопротивлению рабочая всегда больше.
Проверить если нет, значит витковое в обмотке.
Примите соболезнование, а подшипники здесь не причем.
Ответ от Valera evkin[гуру]
Нехочуха абсолютно прав!
Нехочуха абсолютно прав!
Ответ от Николай N[гуру]
НЕХОЧУХА путает с асинхронным двигателем. А у мотора постоянного - есть обмотка якоря, и бывают с независимым, параллельным или смешанным возбуждением. У двигателя есть номинальные параметры, мощность, напряжение (у обмотки возбуждения может оличаться от якоря) , частота вращения, ток (якоря, возбуждения или общий) . Надо смотреть - какой из параметров- выше номинального. Допустим двигатель постоянного тока с параллельным возбуждением и работает с номинальной нагрузкой на валу. Тогда уменьшение величины приложенного напряжения в три раза приведёт к уменьшению в три раза тока возбуждения, незначительного по величине (3-7 % от ном. тока) , существенно не повлияет на изменения частоты вращения, но приведёт к увеличению в три раза от номинального тока якоря. БОЛЬШОЙ ТОК ЯКОРЯ- ПРИЧИНА ПЕРЕГРЕВА.
НЕХОЧУХА путает с асинхронным двигателем. А у мотора постоянного - есть обмотка якоря, и бывают с независимым, параллельным или смешанным возбуждением. У двигателя есть номинальные параметры, мощность, напряжение (у обмотки возбуждения может оличаться от якоря) , частота вращения, ток (якоря, возбуждения или общий) . Надо смотреть - какой из параметров- выше номинального. Допустим двигатель постоянного тока с параллельным возбуждением и работает с номинальной нагрузкой на валу. Тогда уменьшение величины приложенного напряжения в три раза приведёт к уменьшению в три раза тока возбуждения, незначительного по величине (3-7 % от ном. тока) , существенно не повлияет на изменения частоты вращения, но приведёт к увеличению в три раза от номинального тока якоря. БОЛЬШОЙ ТОК ЯКОРЯ- ПРИЧИНА ПЕРЕГРЕВА.
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: очень греется эл. мотор
спросили в 15 год 220 год
Напомните плз, почему напряжение в сети именно 220 вольт, а частота именно 50 герц
кстати частота 16 2/3 Гц до сих пор используется, правда очень ограниченно, на электрифицированных
подробнее...
Напомните плз, почему напряжение в сети именно 220 вольт, а частота именно 50 герц
кстати частота 16 2/3 Гц до сих пор используется, правда очень ограниченно, на электрифицированных
подробнее...
Виды напряжения
Потому что передавать надо МОЩНОСТЬ (энергию). Собственно, именно это является товаром, который
подробнее...