Блок управления электромагнитным клапаном карбюратора ваз 2109
Автор Галина Смирнова задал вопрос в разделе Прочие Авто-темы
не поступает напряжение на эл.магнитный клапан карбюратора. ВАЗ-"2109,что делать? и получил лучший ответ
Ответ от Алекс[гуру]
Войну с этим клапаном я проиграл вчистую. То клапан сгорит, то и блок за собой утянет. Кончилось тем, что выкинул из клапана запорную иглу и стал наслаждаться ездой. Кстати, на расход практически не повлияло, больше денег отдал на новые клапана и блоки управления. А по вопросу- посмотри схему и проверь контролькой- приходит ли + на блок. Если приходит и контакты хорошие- значит блок виноват, если нет- значит предохранитель. И проверь массу, он тоже иногда отгнивает от кузова.
Схема системы управления электромагнитным клапаном карбюратора: 1 - катушка зажигания; 2 - электромагнитный клапан; 3 - блок управления; 4 - концевой выключатель карбюратора; 5 - монтажный блок; 6 - выключатель зажигания; 7 - реле зажигания.
Проверь предохранители и по цепи согласно схемы до клапана карбюратора, на обрыв плохой контакт. Найди до какой точки поступает напряжение там и неисправность. Сергей прав возможно неисправен электронный блок управления бывает по разному для 12 вольт достаточно небольшое окисление контактов. Всякое бывает.
Замени блок управления эл. магнитным клапаном, маленькая такая черная коробочка.
выкрути электроклапан купи в магазине за 30руб вот такую заглушку с жиклером и закрути вместо электроклапана и катайся пока не найдешь напряжение!
пустить плюс от замка
Нет искры. Ваз 2109
Катушка зажигания.. .подаем плюс.. второй конец давим на массу - на центральном электроде должна
подробнее...