что такое электронная регистрация на поезд
Автор Александр задал вопрос в разделе Другое
как пройти электронную регистрацию на поезд? и получил лучший ответ
Ответ от Ђот Самый[гуру]
Электронная регистрация на поезд
Электронная регистрация на поезд – это согласие пассажира на осуществление поездки в поезде, в соответствии с оплаченным заказом, без оформления проездного документа (билета) в кассе ОАО «РЖД» или с помощью терминала самообслуживания.
Электронная регистрация дает право пассажиру осуществить проезд в поезде по документу, удостоверяющему личность, указанному в заказе.
Услуга электронной регистрации пассажиров возможна по заявке ЗАКАЗЧИКА при формировании заказа на оформление электронного билета менеджером ЗАО «Аэротур» не позднее 2 часов до отправления перечисленных поездов с указанных станций в период работы офисов продаж ЗАО «Аэротур» с 10 до 18 часов московского времени:
на поезда в сообщении Москва-Санкт-Петербург-Москва (№№ 55/56, 23/24, 3/4, 159/160, 165/166), Москва-Горький-Москва (№№ 61/62, 119/120), Москва-Казань-Москва (№№ 49/50);
со станций:
Москва-пассажирская Октябрьская (Ленинградский вокзал г. Москва) ,
Санкт-Петербург Главный (Московский вокзал г. Санкт-Петербург) ,
Москва-пассажирская Курская (Курский вокзал г. Москва) ,
Горький-Московский (вокзал г. Нижний Новгород) ,
Москва-пассажирская Казанская (Казанский вокзал г. Москва) ,
Казань-пассажирская (вокзал г. Казань) .
При осуществлении электронной регистрации не производится:
изменение условий договора перевозки, заключенного при оформлении заказа на покупку билета (отказ от поездки, остановка и прекращение поездки в пути следования) ;
возобновление срока действия договора перевозки в случае опоздания пассажира на поезд.
Электронная регистрация выполняется:
одновременно для всех пассажиров, указанных в заказе. Физическое лицо, оформляющее заказ представляет всех пассажиров заказа, в связи с чем все пассажиры заказа считаются проинформированными об условиях посадки и проезда в поезде;
только при оформлении проезда от станции начала маршрута следования поезда, в том числе в беспересадочные или прицепные вагоны, следующие от станции начала маршрута следования поезда (вагона) ;
Посадка пассажира в поезд при электронной регистрации осуществляется при предъявлении проводнику вагона документа, удостоверяющего личность пассажира, указанного в заказе на покупку билетов.
Рекомендуем:
при посадке в поезд иметь при себе бланк заказа с информацией о поездке;
не пользоваться услугой электронной регистрации на поезд, если есть необходимость предъявлять проездной документ (билет) в качестве отчетного документа (командировка, возмещение расходов и т. д.) ;
учитывать необходимое время на пересадку при проезде разными видами транспорта.
В случае отказа пассажира от поездки при наличии электронной регистрации необходимо не позднее 1 часа до отправления поезда оформить проездной документ (билет) в кассе ОАО «РЖД» или через терминал самообслуживания и возвратить его установленным порядком.
Внимание! При несоблюдении этого условия пассажир не сможет оформить проездной документ (билет) и, следовательно, сдать его в кассу ОАО «РЖД» , чтобы вернуть денежные средства. В случае необходимости получения проездного документа (билета) пассажир, осуществивший поездку с использованием услуги Электронной регистрации, может в течение 6 месяцев после отправления поезда со станции посадки пассажира обратиться с личным заявлением в соответствующее подразделение ОАО «РЖД». Адрес подразделения можно узнать у менеджера ЗАО «Аэротур» .
Особенности при оказании услуги электронной регистрации пассажиров.
Пассажиру, прошедшему электронную регистрацию и не оформившему проездной документ в кассах ОАО «РЖД» , стойках регистрации ООО «УФС» или через ТТС не позднее одного часа до отправления поезда, возврат денежных сумм не производится.
В случае опоздания на поезд пассажира, заказавшего билет с электронной регистрацией, и не отказавшегося от нее путем оформления проездного документа установленного образца, возврат денежных сумм за неиспользованные проездные документы не производится.
Переоформление поездок пассажиру, оформивш
Электронный купон на поезд распечатался в формате документа, меня посадят ?
Если Вы успешно прошли так называемую электронную регистрацию на сайте после покупки билета, то
подробнее...
Я и муж купили себе билеты на поезд на сайте, оплатила картой, подскажите что делать дальше? ? их распечатать? или что?
Пройдите электронную регистрацию в личном кабинете. Если такая опция доступна (доступна для всех
подробнее...
Страшно ли, что принтер печатает плохо и 2д-код на электронном билете РЖД замазан? Кто садился в вагон с таким билетом?
если есть электронная регистрация на этот поезд, то распечатывать необязательно, достаточно иметь
подробнее...
Как пользоваться электронным билетом ( на поезд)???
что значит купил? купить мало, надо еще и распечатать.
1. Не читаем мнения по этому
подробнее...
как сдать купленные на поезд билеты обратно в кассу ?
Как вернуть билет на поезд
Если вдруг ваше путешествие откладывается или переносится,
подробнее...
как сдать купленные В РЖД на поезд билеты обратно в кассу ?
Как вернуть билет на поезд
Если вдруг ваше путешествие откладывается или переносится,
подробнее...
Купил сегодня электронный билет на сайте РЖД подскажите пожалуйста нужно ли его менять на привычный билет на бланке?
Сейчас при покупке билета на сайте РЖД электронная регистрация осуществляется АВТОМАТИЧЕСКИ ( в тех
подробнее...
Что такое мобильный кошелек?
Это наша платёжная система, предшествующая Личному кабинету QIWI. На данный момент более актуален
подробнее...