электронная регистрация



что такое электронная регистрация на поезд

Автор Александр задал вопрос в разделе Другое

как пройти электронную регистрацию на поезд? и получил лучший ответ

Ответ от Ђот Самый[гуру]
Электронная регистрация на поезд
Электронная регистрация на поезд – это согласие пассажира на осуществление поездки в поезде, в соответствии с оплаченным заказом, без оформления проездного документа (билета) в кассе ОАО «РЖД» или с помощью терминала самообслуживания.
Электронная регистрация дает право пассажиру осуществить проезд в поезде по документу, удостоверяющему личность, указанному в заказе.
Услуга электронной регистрации пассажиров возможна по заявке ЗАКАЗЧИКА при формировании заказа на оформление электронного билета менеджером ЗАО «Аэротур» не позднее 2 часов до отправления перечисленных поездов с указанных станций в период работы офисов продаж ЗАО «Аэротур» с 10 до 18 часов московского времени:
на поезда в сообщении Москва-Санкт-Петербург-Москва (№№ 55/56, 23/24, 3/4, 159/160, 165/166), Москва-Горький-Москва (№№ 61/62, 119/120), Москва-Казань-Москва (№№ 49/50);
со станций:
Москва-пассажирская Октябрьская (Ленинградский вокзал г. Москва) ,
Санкт-Петербург Главный (Московский вокзал г. Санкт-Петербург) ,
Москва-пассажирская Курская (Курский вокзал г. Москва) ,
Горький-Московский (вокзал г. Нижний Новгород) ,
Москва-пассажирская Казанская (Казанский вокзал г. Москва) ,
Казань-пассажирская (вокзал г. Казань) .
При осуществлении электронной регистрации не производится:
изменение условий договора перевозки, заключенного при оформлении заказа на покупку билета (отказ от поездки, остановка и прекращение поездки в пути следования) ;
возобновление срока действия договора перевозки в случае опоздания пассажира на поезд.
Электронная регистрация выполняется:
одновременно для всех пассажиров, указанных в заказе. Физическое лицо, оформляющее заказ представляет всех пассажиров заказа, в связи с чем все пассажиры заказа считаются проинформированными об условиях посадки и проезда в поезде;
только при оформлении проезда от станции начала маршрута следования поезда, в том числе в беспересадочные или прицепные вагоны, следующие от станции начала маршрута следования поезда (вагона) ;
Посадка пассажира в поезд при электронной регистрации осуществляется при предъявлении проводнику вагона документа, удостоверяющего личность пассажира, указанного в заказе на покупку билетов.
Рекомендуем:
при посадке в поезд иметь при себе бланк заказа с информацией о поездке;
не пользоваться услугой электронной регистрации на поезд, если есть необходимость предъявлять проездной документ (билет) в качестве отчетного документа (командировка, возмещение расходов и т. д.) ;
учитывать необходимое время на пересадку при проезде разными видами транспорта.
В случае отказа пассажира от поездки при наличии электронной регистрации необходимо не позднее 1 часа до отправления поезда оформить проездной документ (билет) в кассе ОАО «РЖД» или через терминал самообслуживания и возвратить его установленным порядком.
Внимание! При несоблюдении этого условия пассажир не сможет оформить проездной документ (билет) и, следовательно, сдать его в кассу ОАО «РЖД» , чтобы вернуть денежные средства. В случае необходимости получения проездного документа (билета) пассажир, осуществивший поездку с использованием услуги Электронной регистрации, может в течение 6 месяцев после отправления поезда со станции посадки пассажира обратиться с личным заявлением в соответствующее подразделение ОАО «РЖД». Адрес подразделения можно узнать у менеджера ЗАО «Аэротур» .
Особенности при оказании услуги электронной регистрации пассажиров.
Пассажиру, прошедшему электронную регистрацию и не оформившему проездной документ в кассах ОАО «РЖД» , стойках регистрации ООО «УФС» или через ТТС не позднее одного часа до отправления поезда, возврат денежных сумм не производится.
В случае опоздания на поезд пассажира, заказавшего билет с электронной регистрацией, и не отказавшегося от нее путем оформления проездного документа установленного образца, возврат денежных сумм за неиспользованные проездные документы не производится.
Переоформление поездок пассажиру, оформивш

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: как пройти электронную регистрацию на поезд?

Электронный купон на поезд распечатался в формате документа, меня посадят ?
Если Вы успешно прошли так называемую электронную регистрацию на сайте после покупки билета, то
подробнее...

Я и муж купили себе билеты на поезд на сайте, оплатила картой, подскажите что делать дальше? ? их распечатать? или что?
Пройдите электронную регистрацию в личном кабинете. Если такая опция доступна (доступна для всех
подробнее...

Страшно ли, что принтер печатает плохо и 2д-код на электронном билете РЖД замазан? Кто садился в вагон с таким билетом?
если есть электронная регистрация на этот поезд, то распечатывать необязательно, достаточно иметь
подробнее...
спросили в Документы
Как пользоваться электронным билетом ( на поезд)???
что значит купил? купить мало, надо еще и распечатать.

1. Не читаем мнения по этому
подробнее...

как сдать купленные на поезд билеты обратно в кассу ?
Как вернуть билет на поезд

Если вдруг ваше путешествие откладывается или переносится,
подробнее...
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот еще темы с похожими вопросами:
спросили в Билеты Поезд
как сдать купленные В РЖД на поезд билеты обратно в кассу ?
Как вернуть билет на поезд

Если вдруг ваше путешествие откладывается или переносится,
подробнее...
спросили в Ржд
Купил сегодня электронный билет на сайте РЖД подскажите пожалуйста нужно ли его менять на привычный билет на бланке?
Сейчас при покупке билета на сайте РЖД электронная регистрация осуществляется АВТОМАТИЧЕСКИ ( в тех
подробнее...

Что такое мобильный кошелек?
Это наша платёжная система, предшествующая Личному кабинету QIWI. На данный момент более актуален
подробнее...
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*