Автор AGGRESSOR задал вопрос в разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг
Электро схема мотоцикла минск кулачковое зажигание в цвете немогу найти помогите? и получил лучший ответ
Ответ от RA3SCQ[гуру]
А что там сложного?
Ответ от Илья гущин[новичек]
Зажигание мотоцикла Минск
В мотоциклах Минск электронное зажигание работает по следующему образу: в генератор мотоцикла имеется две катушки, одна из них работает на освещения, выбрасывая электрическую энергию, а вторая на зажигание. Когда коленчатый вал оборачивается, оборачивается и ротор генератора и после чего ток генерируется на обеих катушках. Далее важно что бы искра подавалась в нужный момент. А поймать этот момент нам помогает датчик на статоре генератора. Когда поршень приближается к верхней мертвой точке, сближаются магнит, который находится на роторе генератора, и катушка датчика. В результате этого в катушке возникает ток. Возникший ток проходит в коммутатор.
Zazhiganie_motocikla_Minsk.jpg
Потом, ток берет электронная система, находящаяся в коммутаторе, на искру и этот ток через КЕТ не пропускается до тех пор, пока от датчика не возникнет толчок. Тиристор в коммутаторе открывает затвор, и ток попадает на бобину (высоковольтную катушку), только после всплеска З. датчика. В электронных системах зажигания, сравнивая с контактной системой, ток больше, где то в порядке 100 Вольт он выходит с генератора, увеличиваясь и стабилизируется в коммутаторе, он становится примерно 180 Вольтам. Такой ток идет на бобину, а уже с нее на свечу размером в 15000-18000 Вольт. После того, как этот ток проходит бобину, он в размере од 15 тысяч до 18 тысяч вольт попадает на свечу.
Зажигание мотоцикла Минск
В мотоциклах Минск электронное зажигание работает по следующему образу: в генератор мотоцикла имеется две катушки, одна из них работает на освещения, выбрасывая электрическую энергию, а вторая на зажигание. Когда коленчатый вал оборачивается, оборачивается и ротор генератора и после чего ток генерируется на обеих катушках. Далее важно что бы искра подавалась в нужный момент. А поймать этот момент нам помогает датчик на статоре генератора. Когда поршень приближается к верхней мертвой точке, сближаются магнит, который находится на роторе генератора, и катушка датчика. В результате этого в катушке возникает ток. Возникший ток проходит в коммутатор.
Zazhiganie_motocikla_Minsk.jpg
Потом, ток берет электронная система, находящаяся в коммутаторе, на искру и этот ток через КЕТ не пропускается до тех пор, пока от датчика не возникнет толчок. Тиристор в коммутаторе открывает затвор, и ток попадает на бобину (высоковольтную катушку), только после всплеска З. датчика. В электронных системах зажигания, сравнивая с контактной системой, ток больше, где то в порядке 100 Вольт он выходит с генератора, увеличиваясь и стабилизируется в коммутаторе, он становится примерно 180 Вольтам. Такой ток идет на бобину, а уже с нее на свечу размером в 15000-18000 Вольт. После того, как этот ток проходит бобину, он в размере од 15 тысяч до 18 тысяч вольт попадает на свечу.
Ответ от CAMARO[гуру]
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Электро схема мотоцикла минск кулачковое зажигание в цвете немогу найти помогите?