Автор Џков Антонов задал вопрос в разделе Техника
Есть ли перспектива у электросамолётов? и получил лучший ответ
Ответ от Мила Пассим[гуру]
В Швейцарии собрали электросамолёт на солнечных батареях для кругосветного полёта. Во Франции несколько дней назад испытали двухместный на литиево-ионных аккумуляторах.
Ответ от Птица Янь[гуру]
во всяком случае расходы на горючее минимализируются
во всяком случае расходы на горючее минимализируются
Ответ от Alex Iven[гуру]
Если создадут аккумуляторы легче авиационного топлива, при большей дальности полета, то могут составить конкуренцию винтовым самолетам. Реактивной авиации навряд ли.
Если создадут аккумуляторы легче авиационного топлива, при большей дальности полета, то могут составить конкуренцию винтовым самолетам. Реактивной авиации навряд ли.
Ответ от ******[гуру]
Есть.
Уже существуют электросамолеты которые поднимают в воздух одного человека.
Думаю в необозримом будущем все таки создадут аккумуляторы необходимой емкости и веса ...и тогда эти самолеты займут свою нишу. ( сельхоз авиация. ближние расстояния пассажирских перевозок и тд )
Есть.
Уже существуют электросамолеты которые поднимают в воздух одного человека.
Думаю в необозримом будущем все таки создадут аккумуляторы необходимой емкости и веса ...и тогда эти самолеты займут свою нишу. ( сельхоз авиация. ближние расстояния пассажирских перевозок и тд )
Ответ от Mikhail Levin[гуру]
в авиации особенно важно отношение мощности к весу. А оно у электрических систем - безобразное, даже для автомобиля не годится.
в авиации особенно важно отношение мощности к весу. А оно у электрических систем - безобразное, даже для автомобиля не годится.
Ответ от Ђехнический директор[гуру]
С такой фамилией. . нужно разбираться в авиации...
С такой фамилией. . нужно разбираться в авиации...
Ответ от Sergey V. Voronin[гуру]
между тем, Соляр Импульс несколько суток без посадки летал. Значит, будущее есть. По кр. мере в отдельных применениях.
между тем, Соляр Импульс несколько суток без посадки летал. Значит, будущее есть. По кр. мере в отдельных применениях.
Ответ от Andrey Shahnov[гуру]
над Африкой будут летать интернет радовать. проект основателя фейсбука.
над Африкой будут летать интернет радовать. проект основателя фейсбука.
Ответ от Dmitry[гуру]
Пока не будут созданы аккумуляторы в десятки раз эффективнее существующих - электросамолёты останутся лишь экспериментальными аппаратами, не имеющими практического применения.
Для информации: 60 граммов авиационного керосина содержит в себе столько же энергии, сколько литиевый аккумулятор массой 5 кГ.
К тому же керосин, расходуясь в процессе полёта, облегчает самолёт, а разряженный аккумулятор остаётся никчёмным балластом.
Пока не будут созданы аккумуляторы в десятки раз эффективнее существующих - электросамолёты останутся лишь экспериментальными аппаратами, не имеющими практического применения.
Для информации: 60 граммов авиационного керосина содержит в себе столько же энергии, сколько литиевый аккумулятор массой 5 кГ.
К тому же керосин, расходуясь в процессе полёта, облегчает самолёт, а разряженный аккумулятор остаётся никчёмным балластом.
Ответ от Бобр Бобров[гуру]
Кроме перспективы у них пока ещё ничего нет :))
Батарейки слишком тяжелые и надостаточной ёмкости. Солнечные батареи - не более, чем прикол, практической ценности в авиации не имеют: с 1 кв. м. площади даже теоретически не снимешь больше 1 КВт. Для сравнения: у старого доброго Ан-24, общая мощность двух моторов почти 4000 КВт, а площадь крыльев – 75 кв. м. , т. е. солнечные батареи (не настоящие, а идеальные, с почти 100% КПД) снимут с них 75 КВт. Взлетит? 😉
В общем, нужные либо очень эффективные и лёгкие батарейки, либо лёгкие же и компактные генераторы. В обозримом будущем не ожидается ни того, ни другого, ну а в необозримом – ...
Кроме перспективы у них пока ещё ничего нет :))
Батарейки слишком тяжелые и надостаточной ёмкости. Солнечные батареи - не более, чем прикол, практической ценности в авиации не имеют: с 1 кв. м. площади даже теоретически не снимешь больше 1 КВт. Для сравнения: у старого доброго Ан-24, общая мощность двух моторов почти 4000 КВт, а площадь крыльев – 75 кв. м. , т. е. солнечные батареи (не настоящие, а идеальные, с почти 100% КПД) снимут с них 75 КВт. Взлетит? 😉
В общем, нужные либо очень эффективные и лёгкие батарейки, либо лёгкие же и компактные генераторы. В обозримом будущем не ожидается ни того, ни другого, ну а в необозримом – ...
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Есть ли перспектива у электросамолётов?
Кто автор ?
ЭЛЕКТРИЧЕСТВО
Не будет стариков - мы все омолодимся,
Не будет пап и мам - мы будем
подробнее...
спросили в Техника
Какое топливо использую в вертолётах? 2)Существуют вертолёты которые работают на электричестве?
Поршневые двигатели вертолетов работают на авиационном бензине, газотурбинные, в основном, на
подробнее...
Какое топливо использую в вертолётах? 2)Существуют вертолёты которые работают на электричестве?
Поршневые двигатели вертолетов работают на авиационном бензине, газотурбинные, в основном, на
подробнее...