елена чухнюк



чухнюк елена мироновна

Автор LEONIDYCH задал вопрос в разделе Прочие Авто-темы

Бывают ли ДЕВУШКИ МАШИНИСТКАМИ ПОЕЗДОВ??? и получил лучший ответ

Ответ от Ђигра[мастер]
ЧЕГО???? кто тут такой умный???? где вы кого видели?? ? ЭТО ИСКЛЮЧЕНО!!! и не один начальник депо или начальник дороги никогда этого не допустит!! ! и кончайте гнать херню!!! женщина будет тушить горящий дизель? женщина будет тащить 150кг автосцепкку с хвоста в голову? она знает куда ставить перемычку когда сбросилась нагрузка в скеции? ? а вы знаеете что на протест женщины обратившейся в суд почему её не берут в машинисты суд ответил отказом!!! умники!
Ринат
Просветленный
(34817)
Слишком уверенно,со знанием дела говорит!

Ответ от Н@стя[мастер]
наверно

Ответ от Александр НОВЫЙ[гуру]
наши поезда самые поездатые поезда в мире

Ответ от светлана[гуру]
бывают, Я в метро видела!

Ответ от Вера Купчихина[гуру]
конечно бывают))

Ответ от Obi-Wan Kenobi[гуру]
в основном нет. Но когда-то в программе час суда, девушка подала иск и суд на училище. В результате она выиграла дело и ее приняли первую в это училище.

Ответ от Владимир Александров[гуру]
Леонидыч!!!! Провокационный вопрс!!! Ет нужен экипаж женский!!!! А ежели смешанный???? А ежели поезд Владик-Москва???? Ну я не знаю!!!!

Ответ от Ёергей 52 RUS[гуру]
не могут быть помощниками и машинистами электропоездов... так по крайней мере написано... сейчас прочитал про последнюю женщину, которая водила поезда метро, но и она ушла на пенсию.

Ответ от Макс[гуру]
нет. просто нет

Ответ от Кот Баюн[гуру]
Машинистка - это нечто другое, чем человек, управляющий поездом...

Ответ от Николай Журавель[новичек]
Почему бы и нет, примьерами даже бывают только недолго.

Ответ от Алексей Журавлев[гуру]
Бывают и штурманами дальнего плавания

Ответ от Екатерина Глушаева[новичек]
Конечно! И тому яркий пример Елена Миронова Чухнюк! Герой труда Е. Чухнюк, женщина-машинист
Елена Мироновна Чухнюк – живая легенда. В 23 года она стала машинистом паровоза, в 26 лет – Героем Социалистического Труда. А между двумя этими датами была кровавая безжалостная война…
В июньское утро 1941 года ударил по нервам сигнал воздушной тревоги. Фашистский самолет уже делал разворот над станцией, готовясь сбросить бомбы, а там, на путях, – состав с боеприпасами, и она в паровозной будке. Надо немедленно уводить его на перегон! Рука легла на реверс: паровоз окутался облаком пара и начал набирать скорость. Но следом рванулись фашистские стервятники. За каждый уничтоженный поезд пилот «люфтваффе» получал в награду «железный крест», и они не хотели упустить свой шанс.
А Лена начала играть с ними в «кошки-мышки»: то наберет скорость, то резко затормозит. Этому трюку ее научил один старый машинист. Бомбы рвались то спереди, то сзади, а в поезд ни одна не попала. Израсходовав боезапас впустую, самолеты улетели. А она привела обратно на станцию посеченный осколками и пулями, но целехонький состав.
Было ли ей страшно? Елена Чухнюк говорит: «Не верьте тем, кто говорит, что на войне нет страха». Но было ведь что-то выше страха, что заставляло людей делать то, что должно делать на войне. Был дан приказ: обеспечить фронт всем необходимым, несмотря ни на что. И железнодорожники этот приказ выполняли, не щадя своей жизни. После войны маршала Жукова спросят: «Кому бы вы отдали награду №1?», и он ответит: «Железнодорожникам – они очень много сделали для Победы».
Ежедневно и ежечасно эти люди вершили свой героический труд. В Брянске Елена Чухнюк прицепила свой паровоз к эшелону с ранеными, когда фашисты прямой наводкой батарей уже обстреливали станцию. И увела поезд, можно сказать, из-под носа у фрицев.
А под Орлом чуть не попала в ловушку. Путевой обходчик предупредил, что впереди дорогу перерезали фашистские танки. Но и сзади был враг – немецкие части уже входили в город. Свой паровоз бросить она не могла. И поэтому рванула вперед: авось проскочим! Паровоз пронесся от немцев буквально в десятках метров! Те даже растерялись от такой дерзости. Начали стрелять вслед, но поздно – поезд уже ушел.
«Я часто водила поезда к самой линии фронта, – говорит Елена Мироновна. – Однажды поездка оказалась очень тяжелой, несколько раз в пути бомбили, то и дело приходилось делать остановки. Солдаты бежали укрываться в лес, а я не могла оставить паровоз. Когда добрались до места, силы кончились – буквально выползла из кабины и села прямо на насыпь, прижавшись к колесу. Тут подбегает командир: где, мол, машинист? Хочу ему руку пожать за то, что так смело и мастерски довез нас до фронта! «Ты что, не слышишь, девонька, – говорит, – я тебя спрашиваю: где машинист?» А я сижу, вся чумазая, уставшая – и так обидно мне стало. «Да я и есть машинист, – отвечаю ему тихо, – или не похожа?» А командир после минутного замешательства сказал: «Если уж такие девчонки водят поезда без страха – значит, мы непобедимы!»
Потом ее бригаду вместе с паровозом «Эм 723-88» (его номер она до сих пор помнит) включили в состав 4-й колонны Особого резерва НКПС. И бросили под Сталинград. Вот где было пекло! До сих пор ей снится черная степь, выжженная огнем и солнцем. По этой степи проложили знаменитую Волжскую рокаду, причем в немыслимые сроки – за 103 дня. На станции Петров Вал стоит памятник тем, кто ее строил. Но были еще и те, кто под огнем противника обеспечивал движение поездов по этой тонкой стальной ниточке, которую защитники Сталинграда называли «дорогой жизни». По ней в осажденный город поступали боеприпасы, продовольствие, подкрепление. Поэтому фашисты бомбили рокаду почти беспрерывно. Главной их целью было разрушить транспортные коммуникации, прерв

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Бывают ли ДЕВУШКИ МАШИНИСТКАМИ ПОЕЗДОВ???
Чухнюк Елена Мироновна на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Чухнюк Елена Мироновна
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*