В каком году построили эльфивую башню
Автор Даша задал вопрос в разделе Архитектура, Скульптура
Кто построил эльфилевскую башню и в каком году? и получил лучший ответ
Ответ от Ёветлана[гуру]
Густав Эйфель. (Поэтому и называется ЭЙФЕЛЕВА башня)Башня была возведена к Всемирной выставке 1889 года, приуроченной к 100-летию Великой Французской Революции.
Ответ от Дмитрий[активный]
Эйфель, вот год не знаю
Эйфель, вот год не знаю
Ответ от Евгений[гуру]
обоже.. . как в анекдоте прям
обоже.. . как в анекдоте прям
Ответ от светлана симакова(ретунская)[гуру]
Башня воздвигнута на Марсовом поле напротив Йенского моста через Сену. Построенная в 1889 году к Всемирной Выставке, в память о столетней годовщине Революции, Эйфелева башня был самым высоким зданием в мире (320 м) , до постройки здания Крайслера в Манхэттене. Конструктор Густав Эйфель.
Башня воздвигнута на Марсовом поле напротив Йенского моста через Сену. Построенная в 1889 году к Всемирной Выставке, в память о столетней годовщине Революции, Эйфелева башня был самым высоким зданием в мире (320 м) , до постройки здания Крайслера в Манхэттене. Конструктор Густав Эйфель.
Ответ от Rescuerfoca[гуру]
Строительные работы в течение двух с небольшим лет — с 28 января 1887 г. по 31 марта 1889 г. — выполняли 300 рабочих. Рекордным срокам возведения способствовали чертежи чрезвычайно высокого качества с указанием точных размеров более 12 000 металлических деталей, для сборки которых использовали 2,5 млн заклёпок. Опоры башниЧтобы закончить башню в назначенный срок, Эйфель применял, большей частью, заранее изготовленные части. Отверстия для заклепок были просверлены на намеченных местах уже заранее, и две трети от 2,5 млн заклепок были заранее закреплены. Ни одна из заготовленных балок не весила больше 3 тонн, что очень облегчало поднятие металлических частей на предусмотренные места. В начале применялись высокие краны, а когда конструкция переросла их по высоте, работу переняли специально сконструированные Эйфелем мобильные краны. Они двигались по рельсам, проложенным для будущих лифтов. Сложность состояла и в том, что подъемное устройство должно было двигаться вдоль мачт башни по изогнутой траектории с меняющимся радиусом кривизны. Первые лифты на башне приводились в действие гидравлическими насосами. Вплоть до нашего времени используются два исторических лифта фирмы "Fives-Lill", установленные в 1899 г. в восточной и западной опорах башни. С 1983 г. их функционирование обеспечивается электродвигателем, а гидравлические насосы сохранены и доступны для осмотра. Второй и третий этаж башни связывал вертикальный лифт, созданный инженером Эду (однокурсник Эйфеля по Центральной высшей технической школе) . Этот лифт состоял из двух взаимоуравнивающихся кабин. Верхняя кабина поднималась с помощью гидравлического цилиндра с длиной хода 78 метров. Нижняя кабина при этом выполняла роль противовеса. На полпути к площадке, на высоте 175 м. от земли, пассажиры должны были пересесть в другой лифт. Емкости с водой, установленные на этажах, обеспечивали необходимое гидравлическое давление. В 1983 г. этот подъемник, который не мог работать в зимнее время, был заменен электрическим лифтом марки "Otis", состоящим из четырех кабин и обеспечивающим прямое сообщение между двумя этажами. Возведение башни требовало особого внимания к вопросам безопасности беспрерывных работ, что и стало наибольшей заботой Эйфеля. На протяжении строительных работ не было ни одного смертельного случая, что являлось значительным достижением для того времени.
Строительные работы в течение двух с небольшим лет — с 28 января 1887 г. по 31 марта 1889 г. — выполняли 300 рабочих. Рекордным срокам возведения способствовали чертежи чрезвычайно высокого качества с указанием точных размеров более 12 000 металлических деталей, для сборки которых использовали 2,5 млн заклёпок. Опоры башниЧтобы закончить башню в назначенный срок, Эйфель применял, большей частью, заранее изготовленные части. Отверстия для заклепок были просверлены на намеченных местах уже заранее, и две трети от 2,5 млн заклепок были заранее закреплены. Ни одна из заготовленных балок не весила больше 3 тонн, что очень облегчало поднятие металлических частей на предусмотренные места. В начале применялись высокие краны, а когда конструкция переросла их по высоте, работу переняли специально сконструированные Эйфелем мобильные краны. Они двигались по рельсам, проложенным для будущих лифтов. Сложность состояла и в том, что подъемное устройство должно было двигаться вдоль мачт башни по изогнутой траектории с меняющимся радиусом кривизны. Первые лифты на башне приводились в действие гидравлическими насосами. Вплоть до нашего времени используются два исторических лифта фирмы "Fives-Lill", установленные в 1899 г. в восточной и западной опорах башни. С 1983 г. их функционирование обеспечивается электродвигателем, а гидравлические насосы сохранены и доступны для осмотра. Второй и третий этаж башни связывал вертикальный лифт, созданный инженером Эду (однокурсник Эйфеля по Центральной высшей технической школе) . Этот лифт состоял из двух взаимоуравнивающихся кабин. Верхняя кабина поднималась с помощью гидравлического цилиндра с длиной хода 78 метров. Нижняя кабина при этом выполняла роль противовеса. На полпути к площадке, на высоте 175 м. от земли, пассажиры должны были пересесть в другой лифт. Емкости с водой, установленные на этажах, обеспечивали необходимое гидравлическое давление. В 1983 г. этот подъемник, который не мог работать в зимнее время, был заменен электрическим лифтом марки "Otis", состоящим из четырех кабин и обеспечивающим прямое сообщение между двумя этажами. Возведение башни требовало особого внимания к вопросам безопасности беспрерывных работ, что и стало наибольшей заботой Эйфеля. На протяжении строительных работ не было ни одного смертельного случая, что являлось значительным достижением для того времени.
Ответ от Бауржан Орынбаев[гуру]
знаю, что по началу все французы были против этой башни, считали ее уродливой,а вот теперь она их гордость
знаю, что по началу все французы были против этой башни, считали ее уродливой,а вот теперь она их гордость
Ответ от ~*~~*~[гуру]
густав эйфель 1889 год
густав эйфель 1889 год
Ответ от Da Vinci[гуру]
,,Эльфилевскую,, башню построили эльфы. А в Париже стоит с 1889 г. Эйфелева башня сконструированная конструкторским бюро Густава Эфеля к Всемирной выставке .
,,Эльфилевскую,, башню построили эльфы. А в Париже стоит с 1889 г. Эйфелева башня сконструированная конструкторским бюро Густава Эфеля к Всемирной выставке .
Ответ от Aлёнк@[гуру]
Построенна в 1889 году
Построенна в 1889 году
Ответ от Наталия Сапегина[гуру]
Первый раз слышу, что у эльфов была башня. Это из какой сказки?
Первый раз слышу, что у эльфов была башня. Это из какой сказки?
Ответ от Алиса Богданова[новичек]
построил -Густав Эйфель. постоили - в 1889 году 🙂
построил -Густав Эйфель. постоили - в 1889 году 🙂
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Кто построил эльфилевскую башню и в каком году?