Автор Муркет задал вопрос в разделе Религия, Вера
Еммануил и Иисус- это одно и то же? и получил лучший ответ
Ответ от Џспис[гуру]
нет.
Ответ от Анюта[гуру]
Еммануил означает "С нами Бог". Первый раз о Еммануиле упоминается в пророчестве Исаии7:14. Помимо книги Исаии имя Еммануил встречается в Библии только один раз, в Матфея 1:23. Иегова вдохновил Матфея применить пророчество о рождении Еммануила к рождению Иисуса, законного Наследника престола Давида (Матфея 1:18-23). Рождение первого Еммануила было знамением того, что Бог не оставил дом Давида. Подобным образом рождение Иисуса, Большего Еммануила, было знамением того, что Бог не оставил человечество и свой завет Царства с домом Давида. (Луки 1:31-33). Так как главный представитель Иеговы был теперь среди людей, Матфей мог по праву сказать: "С нами Бог".
Еммануил означает "С нами Бог". Первый раз о Еммануиле упоминается в пророчестве Исаии7:14. Помимо книги Исаии имя Еммануил встречается в Библии только один раз, в Матфея 1:23. Иегова вдохновил Матфея применить пророчество о рождении Еммануила к рождению Иисуса, законного Наследника престола Давида (Матфея 1:18-23). Рождение первого Еммануила было знамением того, что Бог не оставил дом Давида. Подобным образом рождение Иисуса, Большего Еммануила, было знамением того, что Бог не оставил человечество и свой завет Царства с домом Давида. (Луки 1:31-33). Так как главный представитель Иеговы был теперь среди людей, Матфей мог по праву сказать: "С нами Бог".
Ответ от Vostok[гуру]
Еммануил означает - с нами Бог, а Иисус - Иагве спасет (или Яхве спасет) . Господа Иисуса звали еще Христос, а также Назореем: "Когда же он выходил за ворота, увидела его другая, и говорит бывшим там: и этот был с Иисусом Назореем". (Матф. 26:71). Но противоречия здесь нет, нам просто следует знать, что Иисус Христос - не обычный человек, а Бог, пришедший во плоти!
Еммануил означает - с нами Бог, а Иисус - Иагве спасет (или Яхве спасет) . Господа Иисуса звали еще Христос, а также Назореем: "Когда же он выходил за ворота, увидела его другая, и говорит бывшим там: и этот был с Иисусом Назореем". (Матф. 26:71). Но противоречия здесь нет, нам просто следует знать, что Иисус Христос - не обычный человек, а Бог, пришедший во плоти!
Ответ от Прот.павел[гуру]
Сие же все бысть, да сбудется реченное от Господа
пророком глаголющим: се Дева во чреве приимет, и
родит сына, и нарекут имя Ему Еммануил: еже есть
сказаемо, с нами Бог. Матф. I, 22. 23.
Неоднократно замечает Святый Евангелист Матфей, что все обстоятельства и происшествия, которыми ознаменовалось рождение на земли воплощеннаго Бога и Спасителя нашего Иисуса Христа, были не просто стекшияся обстоятельства и происшествия, но точныя события пророческих предсказаний. Замечание, важное не для одних Иудеев, которые и на то, что можно разсмотреть простыми глазами, не иначе хотели смотреть, как сквозь зрительное стекло Пророков, но и для всякаго, кто желает в перепутанных случайностями путях человеческих2 открывать следы Провидения, и в происшествиях мира усматривать дела Божии. Не очевидно ли Божие дело, когда предсказанное за несколько столетий точно сбывается, и особенно, когда сбывается то, что по обыкновенным понятиям и соображениям представлялось несбыточным? 3
Как будто на предстоящую пред очами4, указывает Исаия на преблагословенную Деву Марию: се дева, тогда как не только сия дева, но и ея родители и прародители не произошли еще на свет. Се дева, говорит Он, во чреве приимет, и родит сына. Что глаголеши, Пророче? Может ли дева приять во чреве? Может ли родившая быть девою? Если сие и сбыточно: как сбудется сие у народа, которому ты предсказываешь сие событие? Если даже и сбудется: как может быть сие знамением, очевидным, удостоверительным, какое ты предвещаешь: даст Господь Сам вам знамение (Иса. VII, 14)? Если5? ты подлинно видишь сию дщерь Давидову, на которую указываешь: се дева; если видишь ее в отдаленном от родины Давидовой, и в презренном Назарете, в сиротстве, в убожестве, без всяких знамений царской ея породы, обрученную древоделю: скажи, как даст Господь сие знамение, чтобы она явилась девою рода Давидова, раждающею в доме и отечестве Давидовом, именно, по назначению другаго пророка, в Вифлееме?
Смотрите же, как подлинно Господь Сам ответствует за верность слова пророческаго. Дух Святый найде на Марию, и сила Вышняго осени ее (Лук. I, 35): и она прияла во чреве, пребывая девою, и соделавшись материю Сына, тем не менее осталась девою. Чтобы незнающие тайны сего зачатия не могли оскорбить6 зачавшую, она обручена мужу прежде сего зачатия: а дабы всякому здравомыслящему явно было сие знамение Господне, что дева зачала без мужа, зачатие последовало за обручением прежде даже не снитися има (Матф. I, 18), прежде нежели Иосиф приял жену свою (24) в дом свой. Иосифу, чтобы он не остался в недоумении7, открыть сию тайну, и указать сие знамение, послан был Ангел: а для прочих, которые не могли видеть и слышать Ангелов, не менее Ангела верным свидетелем знамения и вестником тайны, был самый Иосиф, всем известный, как праведный (19), который потому не мог обманывать людей, и тем еще более не мог клеветать на Бога и на Святаго Духа. Но как сделать, чтобы знамение, уже открывшееся в языческом почти Назарете, дано было, по предречению Исаии, дому Давидову (Иса. VII, 13); чтобы дева, которая, по приятии во чреве от Духа Свята, и после трехмесячнаго пребывания в доме одной родственницы, до последняго времени чревоношения оставалась жить в Назарете, не помышляя ни о каком путешествии, ни о каком переселении, – чтобы Она родила Вождя Израилева, по пророчеству Михея, в Вифлееме (Мих. V, 2)? Подлинно здесь, как намекает опять Исаия, труд дан Господеви (Иса. VII, 13), то есть, надлежало произвести трудныя, по человеческому понятию, и необъятныя дела, чтобы предсказанное знамение совершилось. Дабы Марию, по совету Ангела, наконец принятую в дом Иосифов, привесть из Назарета в Вифлеем, и достоверно и торжественно показать происхождение Сына ея от Давида, к сему избрана средством всенародная перепись, но как такая перепись в народе Божием не была в употреблении, даже запрещена была законом, то надобно было народ Божий предать власти другаго народа. И так Бог поколебал почти все царства мира, и покорил их Риму; над Римом воздвиг
Сие же все бысть, да сбудется реченное от Господа
пророком глаголющим: се Дева во чреве приимет, и
родит сына, и нарекут имя Ему Еммануил: еже есть
сказаемо, с нами Бог. Матф. I, 22. 23.
Неоднократно замечает Святый Евангелист Матфей, что все обстоятельства и происшествия, которыми ознаменовалось рождение на земли воплощеннаго Бога и Спасителя нашего Иисуса Христа, были не просто стекшияся обстоятельства и происшествия, но точныя события пророческих предсказаний. Замечание, важное не для одних Иудеев, которые и на то, что можно разсмотреть простыми глазами, не иначе хотели смотреть, как сквозь зрительное стекло Пророков, но и для всякаго, кто желает в перепутанных случайностями путях человеческих2 открывать следы Провидения, и в происшествиях мира усматривать дела Божии. Не очевидно ли Божие дело, когда предсказанное за несколько столетий точно сбывается, и особенно, когда сбывается то, что по обыкновенным понятиям и соображениям представлялось несбыточным? 3
Как будто на предстоящую пред очами4, указывает Исаия на преблагословенную Деву Марию: се дева, тогда как не только сия дева, но и ея родители и прародители не произошли еще на свет. Се дева, говорит Он, во чреве приимет, и родит сына. Что глаголеши, Пророче? Может ли дева приять во чреве? Может ли родившая быть девою? Если сие и сбыточно: как сбудется сие у народа, которому ты предсказываешь сие событие? Если даже и сбудется: как может быть сие знамением, очевидным, удостоверительным, какое ты предвещаешь: даст Господь Сам вам знамение (Иса. VII, 14)? Если5? ты подлинно видишь сию дщерь Давидову, на которую указываешь: се дева; если видишь ее в отдаленном от родины Давидовой, и в презренном Назарете, в сиротстве, в убожестве, без всяких знамений царской ея породы, обрученную древоделю: скажи, как даст Господь сие знамение, чтобы она явилась девою рода Давидова, раждающею в доме и отечестве Давидовом, именно, по назначению другаго пророка, в Вифлееме?
Смотрите же, как подлинно Господь Сам ответствует за верность слова пророческаго. Дух Святый найде на Марию, и сила Вышняго осени ее (Лук. I, 35): и она прияла во чреве, пребывая девою, и соделавшись материю Сына, тем не менее осталась девою. Чтобы незнающие тайны сего зачатия не могли оскорбить6 зачавшую, она обручена мужу прежде сего зачатия: а дабы всякому здравомыслящему явно было сие знамение Господне, что дева зачала без мужа, зачатие последовало за обручением прежде даже не снитися има (Матф. I, 18), прежде нежели Иосиф приял жену свою (24) в дом свой. Иосифу, чтобы он не остался в недоумении7, открыть сию тайну, и указать сие знамение, послан был Ангел: а для прочих, которые не могли видеть и слышать Ангелов, не менее Ангела верным свидетелем знамения и вестником тайны, был самый Иосиф, всем известный, как праведный (19), который потому не мог обманывать людей, и тем еще более не мог клеветать на Бога и на Святаго Духа. Но как сделать, чтобы знамение, уже открывшееся в языческом почти Назарете, дано было, по предречению Исаии, дому Давидову (Иса. VII, 13); чтобы дева, которая, по приятии во чреве от Духа Свята, и после трехмесячнаго пребывания в доме одной родственницы, до последняго времени чревоношения оставалась жить в Назарете, не помышляя ни о каком путешествии, ни о каком переселении, – чтобы Она родила Вождя Израилева, по пророчеству Михея, в Вифлееме (Мих. V, 2)? Подлинно здесь, как намекает опять Исаия, труд дан Господеви (Иса. VII, 13), то есть, надлежало произвести трудныя, по человеческому понятию, и необъятныя дела, чтобы предсказанное знамение совершилось. Дабы Марию, по совету Ангела, наконец принятую в дом Иосифов, привесть из Назарета в Вифлеем, и достоверно и торжественно показать происхождение Сына ея от Давида, к сему избрана средством всенародная перепись, но как такая перепись в народе Божием не была в употреблении, даже запрещена была законом, то надобно было народ Божий предать власти другаго народа. И так Бог поколебал почти все царства мира, и покорил их Риму; над Римом воздвиг
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Еммануил и Иисус- это одно и то же?
Иисуса не назвали Еммануил
И в Ветхом и Новом Завете многие события необходимо понимать аллегорически. Вы правильно отметили,
подробнее...
спросили в Виды имён
При каких обстоятельствах Мардохей Леви (кличка - Карл Маркс) потерял Веру?Кто знает о современной идиалогии сионизма?
Разгадка ненависти к Богу - в малоизвестной поэме, написанной Марксом в студенческие годы. Поэма
подробнее...
При каких обстоятельствах Мардохей Леви (кличка - Карл Маркс) потерял Веру?Кто знает о современной идиалогии сионизма?
Разгадка ненависти к Богу - в малоизвестной поэме, написанной Марксом в студенческие годы. Поэма
подробнее...
Ветхий Завет с Новым встретился? С праздником Сретения Господнего!
С праздником, Олег!
==================
По закону Моисееву, все еврейские родители должны были
подробнее...
спросили в Галата
Святой Иуда кто он?
Интересно покопаться. По плоти - конечно. Но никто не отменял клятвы Бога Аврааму и Давиду о
подробнее...
Святой Иуда кто он?
Интересно покопаться. По плоти - конечно. Но никто не отменял клятвы Бога Аврааму и Давиду о
подробнее...
"и нарекут ему имя Иммануил, что значит "с нами Бог". Так почему назвали Иисусом?
Евангелие хорошо читать в толковании святых отцов.
Блаженный Феофилакт об этой
подробнее...
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот еще темы с похожими вопросами:
спросили в Другое
Существует ли иконы с изображением Люцифера?
Собор Архангелов. Трапезная монастыря Дионисия на Афоне. Фреска, 1603 г. Во главе бестелесных Сил
подробнее...
Существует ли иконы с изображением Люцифера?
Собор Архангелов. Трапезная монастыря Дионисия на Афоне. Фреска, 1603 г. Во главе бестелесных Сил
подробнее...
Что за ребенок плачет в стихотворении А. А. Блока "девушка пела в церковном хоре... " См. пояснения
В англ. перев. - кривоправильно
безпокойный младенец-первопричастник
"Стих-е
подробнее...
А когда было первое пришествие ???
Цели и задачи Первого Пришествия Христа
Иисус Христос есть сын Давидов и сын Авраамов, а
подробнее...
Кто был отцом Иисуса?
Рождество Христа выглядело так: "По обручении матери его Марии с Иосифом, прежде нежели сочетались
подробнее...
когда родился Иисус Христос?
Рождению Христа в первом десятилетии до нашей эры предшествовали небесные знамения. И, прежде
подробнее...
спросили в Другое
Какие боги были в Древней Греции?
Боги древней Греции
Аид – бог – владыка царства мертвых.
Аполлон – бог солнечного света.
подробнее...
Какие боги были в Древней Греции?
Боги древней Греции
Аид – бог – владыка царства мертвых.
Аполлон – бог солнечного света.
подробнее...
Что сабой олицетворяет богиня Исида??? /
Исида (Изида) — одна из величайших богинь древности, ставшая образцом для понимания египетского
подробнее...
спросили в Библия Бог вера
Скажите христиане, сколько имен по Библии у нашего Бога? Кто знает?
1.Тоже слово шем (имя) , как и в Исходе (3:13-15), стоит и в тех местах, где нет тетраграммы: «ты
подробнее...
Скажите христиане, сколько имен по Библии у нашего Бога? Кто знает?
1.Тоже слово шем (имя) , как и в Исходе (3:13-15), стоит и в тех местах, где нет тетраграммы: «ты
подробнее...
спросили в 1123 год 12 марта
что такое благовещенье?
Благове́щение (ц. -сл. Благовѣщеніе; калька греч.
подробнее...
что такое благовещенье?
Благове́щение (ц. -сл. Благовѣщеніе; калька греч.
подробнее...
спросили в Богиня
Кто такая Богиня Исида, правда что она прообраз Богоматери?
Есть в любой религии определенные догмы… Так, в христианстве принято изображать Богородицу как
подробнее...
Кто такая Богиня Исида, правда что она прообраз Богоматери?
Есть в любой религии определенные догмы… Так, в христианстве принято изображать Богородицу как
подробнее...