эпитет определение
Автор Ольга Шанина задал вопрос в разделе Домашние задания
эпитет это и получил лучший ответ
Ответ от Ѓдачник[гуру]
ЭПИТЕТ, слово или целое выражение, которое благодаря своей структуре и особой функции в тексте приобретает некоторое новое значение или смысловой оттенок, выделяя в объекте изображения индивидуальные, неповторимые признаки и тем самым заставляя оценивать этот объект с необычной точки зрения. Выполняя эту функцию, эпитет выступает как изобразительный прием, который, взаимодействуя с основными типами семантических переносов — метафорой, метонимией, метаморфозой, оксюмороном, гиперболой и др. , — придает тексту в целом определенную экспрессивную тональность.
Источник: Яндекс. Словари
Ответ от Марина Палочкина[активный]
Эпитет – художественно-образное определение, подчеркивающее наиболее существенный в данном контексте признак предмета или явления; применяется для того, чтобы вызвать у читателя зримый образ человека, вещи, природы и т.
Эпитет – художественно-образное определение, подчеркивающее наиболее существенный в данном контексте признак предмета или явления; применяется для того, чтобы вызвать у читателя зримый образ человека, вещи, природы и т.
Ответ от Вера Жирова[новичек]
ЭПИТЕТ, слово или целое выражение, которое благодаря своей структуре и особой функции в тексте приобретает некоторое новое значение или смысловой оттенок, выделяя в объекте изображения индивидуальные, неповторимые признаки и тем самым заставляя оценивать этот объект с необычной точки зрения. Выполняя эту функцию, эпитет выступает как изобразительный прием, который, взаимодействуя с основными типами семантических переносов — метафорой, метонимией, метаморфозой, оксюмороном, гиперболой и др. , — придает тексту в целом определенную экспрессивную тональность.
Источник: Яндекс. Словари
ЭПИТЕТ, слово или целое выражение, которое благодаря своей структуре и особой функции в тексте приобретает некоторое новое значение или смысловой оттенок, выделяя в объекте изображения индивидуальные, неповторимые признаки и тем самым заставляя оценивать этот объект с необычной точки зрения. Выполняя эту функцию, эпитет выступает как изобразительный прием, который, взаимодействуя с основными типами семантических переносов — метафорой, метонимией, метаморфозой, оксюмороном, гиперболой и др. , — придает тексту в целом определенную экспрессивную тональность.
Источник: Яндекс. Словари
Ответ от Ђатьяна Тараканова[активный]
Эпитет это художественное определение, образно и эмоционально характеризующее описываемое явление, человека, предмет, события.
Источник:
Эпитет это художественное определение, образно и эмоционально характеризующее описываемое явление, человека, предмет, события.
Источник:
Ответ от Вадим Максимов[гуру]
Эпи?тет (от др. -греч. ???????? — «приложенное») — определение при слове, влияющее на его выразительность, красоту произношения. Выражается преимущественно именем прилагательным, но также наречием («горячо любить»), именем существительным («веселья шум»), числительным («вторая жизнь»).
Не имея в теории литературы определённого положения, название «эпитет» прилагается приблизительно к тем явлениям, которые в синтаксисе называются определением, в этимологии — прилагательным; но совпадение это только частичное.
Установившегося взгляда на эпитет нет в теории литературы: одни относят его к фигурам речи, другие считают, наряду с фигурами и тропами, самостоятельным средством поэтической изобразительности; одни считают эпитет элементом исключительно поэтической речи, другие находят его и в прозе.
Александр Веселовский охарактеризовал несколько моментов истории эпитета, являющейся, однако, лишь искусственно выделенным фрагментом общей истории стиля [1].
Теория литературы имеет дело только с так называемым украшающим эпитетом (epitheton ornans). Это название ведёт своё происхождение из старой теории, видевшей в приёмах поэтического мышления средства для украшения поэтической речи, однако только явления, обозначенные этим названием, представляют собой категорию, выделяемую теорией литературы в термине «эпитет».
Эпи?тет (от др. -греч. ???????? — «приложенное») — определение при слове, влияющее на его выразительность, красоту произношения. Выражается преимущественно именем прилагательным, но также наречием («горячо любить»), именем существительным («веселья шум»), числительным («вторая жизнь»).
Не имея в теории литературы определённого положения, название «эпитет» прилагается приблизительно к тем явлениям, которые в синтаксисе называются определением, в этимологии — прилагательным; но совпадение это только частичное.
Установившегося взгляда на эпитет нет в теории литературы: одни относят его к фигурам речи, другие считают, наряду с фигурами и тропами, самостоятельным средством поэтической изобразительности; одни считают эпитет элементом исключительно поэтической речи, другие находят его и в прозе.
Александр Веселовский охарактеризовал несколько моментов истории эпитета, являющейся, однако, лишь искусственно выделенным фрагментом общей истории стиля [1].
Теория литературы имеет дело только с так называемым украшающим эпитетом (epitheton ornans). Это название ведёт своё происхождение из старой теории, видевшей в приёмах поэтического мышления средства для украшения поэтической речи, однако только явления, обозначенные этим названием, представляют собой категорию, выделяемую теорией литературы в термине «эпитет».
Ответ от Adg ghjh[новичек]
В XVII - XIX веках бумагокручение из искусства постепенно превратилось в хобби и быстро распространилось в Европе, выйдя за ворота монастырей. А поскольку бумага все еще была очень дорогой, да и времени это занятие требовало немало - оно стало увлечением преимущественно для дам из богатых слоев общества. В XX веке этот стиль как искусство был быстро забыт. Только по инициативе принцессы Англии Елизаветы, квиллинг снова возродился как искусство. Елизавета всерьёз увлекалась квиллингом и многие ее работы находятся в лондонском музее Виктории и Альберта [34].
Помимо Европы, квиллинг известен и на Востоке. В Южной Корее есть даже Ассоциация любителей квиллинга. Но европейская и восточная техника имеют свои отличия. Европейская предполагает небольшое число деталей, лаконичность работ, мозаичность работ. Восточный же квиллинг - это шедевры ювелирного искусства из сотен мелких деталей. Корейские работы выполняются в течение огромного времени, отличаются величайшей тщательностью. И хотя большинство видов бумажных рукоделий пришло к нам с Востока, родиной первых сохранившихся работ в технике квиллинга считают средневековую Европу XIV - XV веков.
Как и оригами, техника квиллинг доведена до совершенства именно в Азии. Если быть точнее, в Корее. Европейские творцы квиллинг стиля, ограничивались только украшением открыток и рамок, с помощью этой техники. Но, Корейские мастера, с помощью этого стиля создавали очень сложные, и красивые фигуры, доведя уровень техники квиллинга до совершенства. Именно они начали делать такие отдельные шедевры с помощью бумагокручения. Так, весь мир получил совершенно новый вид искусства как квиллинг.
По квиллингу проводились две крупные выставки: первая в 1927 году в Лондоне, другая — в 1988 году в Нью-Йорке, в Флориан-Папп Галерее, где были выставлены на продажу настоящие шедевры [36]. Квиллинг использовали мастера-декораторы в разные периоды времени, например, для украшения мебели, шкатулок, рам для картин и зеркал и других предметов интерьера. Об этом свидетельствуют: филигранная резьба на кабинете времен Георга III выполненная из бумаги, кружевной декор фигурной рамы для портрета английской актрисы Сары Сиддонс.
В XVII - XIX веках бумагокручение из искусства постепенно превратилось в хобби и быстро распространилось в Европе, выйдя за ворота монастырей. А поскольку бумага все еще была очень дорогой, да и времени это занятие требовало немало - оно стало увлечением преимущественно для дам из богатых слоев общества. В XX веке этот стиль как искусство был быстро забыт. Только по инициативе принцессы Англии Елизаветы, квиллинг снова возродился как искусство. Елизавета всерьёз увлекалась квиллингом и многие ее работы находятся в лондонском музее Виктории и Альберта [34].
Помимо Европы, квиллинг известен и на Востоке. В Южной Корее есть даже Ассоциация любителей квиллинга. Но европейская и восточная техника имеют свои отличия. Европейская предполагает небольшое число деталей, лаконичность работ, мозаичность работ. Восточный же квиллинг - это шедевры ювелирного искусства из сотен мелких деталей. Корейские работы выполняются в течение огромного времени, отличаются величайшей тщательностью. И хотя большинство видов бумажных рукоделий пришло к нам с Востока, родиной первых сохранившихся работ в технике квиллинга считают средневековую Европу XIV - XV веков.
Как и оригами, техника квиллинг доведена до совершенства именно в Азии. Если быть точнее, в Корее. Европейские творцы квиллинг стиля, ограничивались только украшением открыток и рамок, с помощью этой техники. Но, Корейские мастера, с помощью этого стиля создавали очень сложные, и красивые фигуры, доведя уровень техники квиллинга до совершенства. Именно они начали делать такие отдельные шедевры с помощью бумагокручения. Так, весь мир получил совершенно новый вид искусства как квиллинг.
По квиллингу проводились две крупные выставки: первая в 1927 году в Лондоне, другая — в 1988 году в Нью-Йорке, в Флориан-Папп Галерее, где были выставлены на продажу настоящие шедевры [36]. Квиллинг использовали мастера-декораторы в разные периоды времени, например, для украшения мебели, шкатулок, рам для картин и зеркал и других предметов интерьера. Об этом свидетельствуют: филигранная резьба на кабинете времен Георга III выполненная из бумаги, кружевной декор фигурной рамы для портрета английской актрисы Сары Сиддонс.
Ответ от *BaD_S@n~Ta*[гуру]
Это слово или целое выражение, которое, благодаря своей структуре и особой функции в тексте, приобретает некоторое новое значение или смысловой оттенок.
Это слово или целое выражение, которое, благодаря своей структуре и особой функции в тексте, приобретает некоторое новое значение или смысловой оттенок.
Ответ от Надя Неизвестная[гуру]
Эпитет · (греч. epitheton, "приложение"), определение, придающее выражению образность и эмоциональность, подчеркивающее один из признаков предмета или одно из впечатлений о предмете; здесь часто употреблено в значении "имя", "прозвище".
Эпитет · (греч. epitheton, "приложение"), определение, придающее выражению образность и эмоциональность, подчеркивающее один из признаков предмета или одно из впечатлений о предмете; здесь часто употреблено в значении "имя", "прозвище".
Ответ от Ёавельева Ирина[гуру]
Эпи́тет (от др. -греч. ἐπίθετον — «приложенное» ) — термин теории литературы: определение при слове, влияющее на его выразительность. Выражается преимущественно именем прилагательным, но также наречием («горячо любить») , именем существительным («веселья шум») , числительным («первый друг») , глаголом («желание забыться») .
Эпитет — слово или целое выражение, которое, благодаря своей структуре и особой функции в тексте, приобретает некоторое новое значение или смысловой оттенок.
Не имея в теории литературы определённого положения, название «эпитет» прилагается приблизительно к тем явлениям, которые в синтаксисе называются определением, в этимологии — прилагательным; но совпадение это только частичное.
Установленного взгляда на эпитет у теоретиков нет: одни относят его к фигурам, другие ставят его, наряду с фигурами и тропами, как самостоятельное средство поэтической изобразительности; одни отождествляют эпитеты украшающий и постоянный, другие разделяют их; одни считают эпитет элементом исключительно поэтической речи, другие находят его в прозе.
Эпи́тет (от др. -греч. ἐπίθετον — «приложенное» ) — термин теории литературы: определение при слове, влияющее на его выразительность. Выражается преимущественно именем прилагательным, но также наречием («горячо любить») , именем существительным («веселья шум») , числительным («первый друг») , глаголом («желание забыться») .
Эпитет — слово или целое выражение, которое, благодаря своей структуре и особой функции в тексте, приобретает некоторое новое значение или смысловой оттенок.
Не имея в теории литературы определённого положения, название «эпитет» прилагается приблизительно к тем явлениям, которые в синтаксисе называются определением, в этимологии — прилагательным; но совпадение это только частичное.
Установленного взгляда на эпитет у теоретиков нет: одни относят его к фигурам, другие ставят его, наряду с фигурами и тропами, как самостоятельное средство поэтической изобразительности; одни отождествляют эпитеты украшающий и постоянный, другие разделяют их; одни считают эпитет элементом исключительно поэтической речи, другие находят его в прозе.
Ответ от Ваш Кошмарчик[активный]
Эпитет - это средство художественной выразительности.
Напр. , "серебряная луна". Отличается от прилагательного тем, что передаёт чувство, а не только описание. Ещё примеры: монолитная стена, золотые колосья, радужные рыбки и т. п.
Эпитет - это средство художественной выразительности.
Напр. , "серебряная луна". Отличается от прилагательного тем, что передаёт чувство, а не только описание. Ещё примеры: монолитная стена, золотые колосья, радужные рыбки и т. п.
Ответ от Никита Голев[новичек]
эпитет-прилагательное в переносном значении
эпитет-прилагательное в переносном значении
Ответ от Веденяпина Раиса[активный]
Эпитет-это изобразительно-выразительное средство художественной речи. Эпитет служит для характеристики какого-либо признака предмета. Проще говоря-это художественное, образное определение. Например "Красна девица","Добрый молодец" и т. д. Мы по лит-ре проходим)
Эпитет-это изобразительно-выразительное средство художественной речи. Эпитет служит для характеристики какого-либо признака предмета. Проще говоря-это художественное, образное определение. Например "Красна девица","Добрый молодец" и т. д. Мы по лит-ре проходим)
Ответ от Gulnara Salimgareeva[новичек]
ЭПИ?ТЕТ
Мужской род
В поэтике: определение, прибавляемое к названию предмета для большей изобразительности.
"Постоянный э. напр., в народной поэзии — синее море"
ЭПИ?ТЕТ
Мужской род
В поэтике: определение, прибавляемое к названию предмета для большей изобразительности.
"Постоянный э. напр., в народной поэзии — синее море"
Ответ от Dmitry Bakhler[активный]
Эпи?тет (от др. -греч. ???????? — «приложенное») — определение при слове, влияющее на его выразительность. Выражается преимущественно именем прилагательным, но также наречием («горячо любить»), именем существительным («веселья шум»), числительным («вторая жизнь»)
Эпи?тет (от др. -греч. ???????? — «приложенное») — определение при слове, влияющее на его выразительность. Выражается преимущественно именем прилагательным, но также наречием («горячо любить»), именем существительным («веселья шум»), числительным («вторая жизнь»)
Ответ от Александра Миронова[новичек]
это очень легко это прилагательные и т д
это очень легко это прилагательные и т д
Ответ от Ёережа Кайсин[новичек]
красочное определение
красочное определение
Ответ от Матвей Зайцев[новичек]
Эпитет- это образное определение предмета, выраженное преимущественно прилагательным, т. е. сущ. +прил. в переносном смысле
Эпитет- это образное определение предмета, выраженное преимущественно прилагательным, т. е. сущ. +прил. в переносном смысле
Ответ от Волкова Екатерина[активный]
Эпи?тет (от др. -греч. ???????? — «приложенное» ) — термин теории литературы: определение при слове, влияющее на его выразительность. Выражается преимущественно именем прилагательным, но также наречием («горячо любить») , именем существительным («веселья шум») , числительным («первый друг») , глаголом («желание забыться») .
Эпи?тет (от др. -греч. ???????? — «приложенное» ) — термин теории литературы: определение при слове, влияющее на его выразительность. Выражается преимущественно именем прилагательным, но также наречием («горячо любить») , именем существительным («веселья шум») , числительным («первый друг») , глаголом («желание забыться») .
Ответ от Алла ---[новичек]
Эпитет - это не просто признак предмета (ДЕРЕВЯННАЯ палка) , а образная характеристика какого-либо лица, явления, предмета обычно посредством выразительного метафорического прилагательного.
Например: "тихий голос" - здесь нет эпитета, а "ЯРКИЙ голос" - здесь эпитет ЯРКИЙ.
Теплые руки - нет эпитета, ЗОЛОТЫЕ руки - есть.
В качестве эпитетов могут выступать не только полные и краткие прилагательные, но и наречия. Кроме того, существительные тоже могут быть эпитетами.
Вот еще примеры эпитетов:
Статные осины. Румяная заря. Могучий дуб. Ангельский свет. Золотая тучка. Быстрые мысли. Человек-кран. Легкое чтиво. Золотой человек. Человек-компьютер. Чудесный вечер. Поющий костер. Девица-красавица. Печально льет свет. Воздух чист и свеж.
Эпитет - это не просто признак предмета (ДЕРЕВЯННАЯ палка) , а образная характеристика какого-либо лица, явления, предмета обычно посредством выразительного метафорического прилагательного.
Например: "тихий голос" - здесь нет эпитета, а "ЯРКИЙ голос" - здесь эпитет ЯРКИЙ.
Теплые руки - нет эпитета, ЗОЛОТЫЕ руки - есть.
В качестве эпитетов могут выступать не только полные и краткие прилагательные, но и наречия. Кроме того, существительные тоже могут быть эпитетами.
Вот еще примеры эпитетов:
Статные осины. Румяная заря. Могучий дуб. Ангельский свет. Золотая тучка. Быстрые мысли. Человек-кран. Легкое чтиво. Золотой человек. Человек-компьютер. Чудесный вечер. Поющий костер. Девица-красавица. Печально льет свет. Воздух чист и свеж.
Ответ от Вита роднина[новичек]
Эпи?тет (от др. -греч. ???????? — «приложенное») — определение при слове, влияющее на его выразительность, красоту произношения. Выражается преимущественно именем прилагательным, но также наречием («горячо любить»), именем существительным («веселья шум»), числительным («вторая жизнь»).
Не имея в теории литературы определённого положения, название «эпитет» прилагается приблизительно к тем явлениям, которые в синтаксисе называются определением, в этимологии — прилагательным; но совпадение это только частичное.
Установившегося взгляда на эпитет нет в теории литературы: одни относят его к фигурам речи, другие считают, наряду с фигурами и тропами, самостоятельным средством поэтической изобразительности; одни считают эпитет элементом исключительно поэтической речи, другие находят его и в прозе.
Александр Веселовский охарактеризовал несколько моментов истории эпитета, являющейся, однако, лишь искусственно выделенным фрагментом общей истории стиля [1].
Теория литературы имеет дело только с так называемым украшающим эпитетом (epitheton ornans). Это название ведёт своё происхождение из старой теории, видевшей в приёмах поэтического мышления средства для украшения поэтической речи, однако только явления, обозначенные этим названием, представляют собой категорию, выделяемую теорией литературы в термине «эпитет».
Как не всякий эпитет имеет форму грамматического определения, так не всякое грамматическое определение есть эпитет: определение, суживающее объём определяемого понятия, не есть эпитет.
Логика различает суждения синтетические — такие, в которых сказуемое называет признак, не заключённый в подлежащем (эта гора высока) и аналитические — такие, в которых сказуемое лишь выявляет признак, уже имеющийся в подлежащем (люди смертны).
Перенося это различие на грамматические определения, можно сказать, что название эпитета носят лишь аналитические определения: «рассеянная буря», «малиновый берет» не эпитеты, но «ясная лазурь», «длиннотенное копьё», «Лондон щепетильный» — эпитеты, потому что ясность есть постоянный признак лазури, щепетильность — признак, добытый из анализа представления поэта о Лондоне.
Эпитет — начало разложения слитного комплекса представлений — выделяет признак, уже данный в определяемом слове, поскольку это необходимо для сознания, разбирающегося в явлениях; признак, выделяемый им, может казаться несущественным, случайным, но не таков он для творческой мысли автора.
Былина постоянно называет седло черкасским не для того, чтобы отличить данное седло от других, не черкасских, а потому, что это седло богатыря, лучшее, какое народ-поэт может себе представить: это не простое определение, а приём стилистической идеализации. Как и иные приёмы — условные обороты, типичные формулы — эпитет в древнейшем песенном творчестве легко становился постоянным, неизменно повторяемым при известном слове (руки белые, красна девица) и настолько тесно с ним скреплённым, что даже противоречия и нелепости не одолевают этого постоянства («руки белые» оказываются у «арапина», царь Калин — «собака» не только в устах его врагов, но и в речи его посла к князю Владимиру).
Это «забвение реального смысла», по терминологии A. H. Веселовского, есть уже вторичное явление, но и самое появление постоянного эпитета нельзя считать первичным: его постоянство, которое обычно считается признаком эпики, эпического миросозерцания, есть результат отбора после некоторого разнообразия.
Возможно, что в эпоху древнейшего (синкретического, лирико-эпического) песенного творчества этого постоянства ещё не было: «лишь позднее оно стало признаком того типически условного — и сословного — миросозерцания и стиля, который мы считаем, несколько односторонне, характерным для эпоса и народной поэзии»
Эпитеты могут быть выражены разными частями речи
Эпи?тет (от др. -греч. ???????? — «приложенное») — определение при слове, влияющее на его выразительность, красоту произношения. Выражается преимущественно именем прилагательным, но также наречием («горячо любить»), именем существительным («веселья шум»), числительным («вторая жизнь»).
Не имея в теории литературы определённого положения, название «эпитет» прилагается приблизительно к тем явлениям, которые в синтаксисе называются определением, в этимологии — прилагательным; но совпадение это только частичное.
Установившегося взгляда на эпитет нет в теории литературы: одни относят его к фигурам речи, другие считают, наряду с фигурами и тропами, самостоятельным средством поэтической изобразительности; одни считают эпитет элементом исключительно поэтической речи, другие находят его и в прозе.
Александр Веселовский охарактеризовал несколько моментов истории эпитета, являющейся, однако, лишь искусственно выделенным фрагментом общей истории стиля [1].
Теория литературы имеет дело только с так называемым украшающим эпитетом (epitheton ornans). Это название ведёт своё происхождение из старой теории, видевшей в приёмах поэтического мышления средства для украшения поэтической речи, однако только явления, обозначенные этим названием, представляют собой категорию, выделяемую теорией литературы в термине «эпитет».
Как не всякий эпитет имеет форму грамматического определения, так не всякое грамматическое определение есть эпитет: определение, суживающее объём определяемого понятия, не есть эпитет.
Логика различает суждения синтетические — такие, в которых сказуемое называет признак, не заключённый в подлежащем (эта гора высока) и аналитические — такие, в которых сказуемое лишь выявляет признак, уже имеющийся в подлежащем (люди смертны).
Перенося это различие на грамматические определения, можно сказать, что название эпитета носят лишь аналитические определения: «рассеянная буря», «малиновый берет» не эпитеты, но «ясная лазурь», «длиннотенное копьё», «Лондон щепетильный» — эпитеты, потому что ясность есть постоянный признак лазури, щепетильность — признак, добытый из анализа представления поэта о Лондоне.
Эпитет — начало разложения слитного комплекса представлений — выделяет признак, уже данный в определяемом слове, поскольку это необходимо для сознания, разбирающегося в явлениях; признак, выделяемый им, может казаться несущественным, случайным, но не таков он для творческой мысли автора.
Былина постоянно называет седло черкасским не для того, чтобы отличить данное седло от других, не черкасских, а потому, что это седло богатыря, лучшее, какое народ-поэт может себе представить: это не простое определение, а приём стилистической идеализации. Как и иные приёмы — условные обороты, типичные формулы — эпитет в древнейшем песенном творчестве легко становился постоянным, неизменно повторяемым при известном слове (руки белые, красна девица) и настолько тесно с ним скреплённым, что даже противоречия и нелепости не одолевают этого постоянства («руки белые» оказываются у «арапина», царь Калин — «собака» не только в устах его врагов, но и в речи его посла к князю Владимиру).
Это «забвение реального смысла», по терминологии A. H. Веселовского, есть уже вторичное явление, но и самое появление постоянного эпитета нельзя считать первичным: его постоянство, которое обычно считается признаком эпики, эпического миросозерцания, есть результат отбора после некоторого разнообразия.
Возможно, что в эпоху древнейшего (синкретического, лирико-эпического) песенного творчества этого постоянства ещё не было: «лишь позднее оно стало признаком того типически условного — и сословного — миросозерцания и стиля, который мы считаем, несколько односторонне, характерным для эпоса и народной поэзии»
Эпитеты могут быть выражены разными частями речи
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: эпитет это
Помогите пожалуйста . Средства выразительности ( метафоры, олицетворения, эпитеты, сравнения; ассонанс и аллитерация)
Эпитет — определение при слове, влияющее на его выразительность. Выражается преимущественно именем
подробнее...
спросили в Басни
Дайте пожалуйста определение понятиям Эпитет, миф, притча, басня, анекдот, метафора, сказка, повесть, сказко-быль.
Эпитет-определение, прибавляемое к названию предмета для большей изобразительности.
подробнее...
Дайте пожалуйста определение понятиям Эпитет, миф, притча, басня, анекдот, метафора, сказка, повесть, сказко-быль.
Эпитет-определение, прибавляемое к названию предмета для большей изобразительности.
подробнее...
спросили в Другое Символизм
примеры эпитетов
Кароче - это когда о каком-нибудь предмете говорится художественными словами. Или когда его
подробнее...
примеры эпитетов
Кароче - это когда о каком-нибудь предмете говорится художественными словами. Или когда его
подробнее...
спросили в Q аналоги
Что такое эпитет и метафора?
Эпи́тет (от др.-греч. ἐπίθετον — «приложенное») —
подробнее...
Что такое эпитет и метафора?
Эпи́тет (от др.-греч. ἐπίθετον — «приложенное») —
подробнее...
Нужна помощь !!!Выпишите метафоры , олицетворения , эпитеты из стиха Блока Летний вечер
Олицетворения (придание неживому качеств живого) : лучи лежат, трава объята дремотой, замирает
подробнее...
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот еще темы с похожими вопросами:
спросили в Другое Приданое
Придание образности словам постоянно совершенствуется в современной речи посредством эпитетов (что это значит?)
Эпитет — слово или целое выражение, которое, благодаря своей структуре и особой функции в тексте,
подробнее...
Придание образности словам постоянно совершенствуется в современной речи посредством эпитетов (что это значит?)
Эпитет — слово или целое выражение, которое, благодаря своей структуре и особой функции в тексте,
подробнее...
Нужна помощь!!! Выпишите метафоры, олицетворения, эпитеты, сранение из стиха Блока "На лугу"
Олицетворения (придание неживому качеств живого) : лучи лежат, трава объята дремотой, замирает
подробнее...
Что такое эпитет
Эпи́тет (от др. -греч. ἐπίθετον — «приложенное») — определение при слове, влияющее на его
подробнее...
Помогите найти эпитеты, олицетворения, сравнения в стихотворении Сентябрь
Эпитеты -- определения, придающие словам образность и красоту.
- Поднебесный и радостный
подробнее...
Помогите''' Найди эпитеты и сравнения в стихотворение ''Золотая осень'' Б. Л. Пастернак
Эпитеты (определения, придающие речи красочность, образность и выразительность):
- золотая
подробнее...
что такое эпитет в литературе ?
Эпи́тет (от др. -греч. ἐπίθετον — «приложенное») — определение при слове, влияющее на его
подробнее...
Что означает слово эпитеты! Срочно подскажите!!!
Эпи́тет (от др. -греч. ἐπίθετον — «приложенное») — определение при слове, влияющее на его
подробнее...
спросили в Кроткая
люди что такое метафора олицетворение и эпитет
ОЛИЦЕТВОРЕНИЕ - художественный прием (троп) , при котором неодушевленному предмету, явлению или
подробнее...
люди что такое метафора олицетворение и эпитет
ОЛИЦЕТВОРЕНИЕ - художественный прием (троп) , при котором неодушевленному предмету, явлению или
подробнее...
спросили в Голубиные
что такое эпитеты
ЭПИТЕТ, слово или целое выражение, которое благодаря своей структуре и особой функции в тексте
подробнее...
что такое эпитеты
ЭПИТЕТ, слово или целое выражение, которое благодаря своей структуре и особой функции в тексте
подробнее...
что такое эпитет
Эпитет БСЭ
Эпитет (греч. epitheton, буквально - приложенное) , художественное определение.
подробнее...