eset nod32 не отображается в трее



Автор Денис Садовник задал вопрос в разделе Программное обеспечение

не отображается значок в панели задач eset smart security 8 что делать? и получил лучший ответ

Ответ от Mdimka[гуру]
запустите вручную, ярлык на рабочем столе. Что он на это говорит?

Ответ от Алексей П[гуру]
Отсутствие значка на панели задач может быть вызвано одной из двух причин: произошел сбой при запуске программы Microsoft Security Essentials или значок просто скрыт. Если значок скрыт, щелкните правой кнопкой мыши на панели задач и выберите пункт "Свойства". Снимите флажок "Скрывать неиспользуемые значки" и нажмите кнопку "ОК". После этого все скрытые или неиспользуемые значки отобразятся на панели задач. Проверьте, появился ли значок Microsoft Security Essentials. Если нет, можно попробовать запустить приложение вручную. Запустите программу Microsoft Security Essentials вручную с помощью значка на рабочем столе. Если появится сообщение об ошибке, запишете его. После запуска приложения вручную проверьте наличие значка на панели задач. Также проблема может быть в том, что в Windows не настроен автоматический запуск Microsoft Security Essentials при загрузке компьютера. Нажмите кнопку "Пуск", выберите пункт "Выполнить", введите команду MSCONFIG и нажмите кнопку "ОК". Откройте вкладку "Автозагрузка" и убедитесь, что для программы Microsoft Security Essentials установлен флажок. Так же и с нодом

Ответ от Sergey Nosov[новичек]
Эта проблема легко решается в один клик с помощью замечательной программы Kerish Doctor.
В программе в разделе "Обслуживание" есть сервис "Решение проблем ПК".
Выбираете пункт "Значки в области уведомлений (трее) появляются нерегулярно", кликаете "ОК", далее перезагрузка и будет вам счастье.
eset nod32 не отображается в трее

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: не отображается значок в панели задач eset smart security 8 что делать?
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*