Автор Olga Timofeeva задал вопрос в разделе Строительство и Ремонт
куда обращаться если не работает прибор учета (счетчик) холодной воды? и получил лучший ответ
Ответ от ?Галина Жигунова?[гуру]
Вам нужно обратиться в компанию, которая устанавливала счетчик.
Если он у Вас гарантийный, то его не выкидывайте, а сдайте назад в магазин, деньги Вам за него вернут.
У нас была такая же ситуация с счетчиком горячей воды, он тоже полностью встал и не крутил. Мама обратилась и в теплоснабжающую компанию и в ЖЭУ, слесарь из ЖЭУ нам его устанавливал. Пошла в магазин, купила новый счетчик, а старый был на гарантии, она его отнесла и деньги ей за него вернули. ЖЭУ счетчик установили, а на его опломбировку дали по телефону отдельно заявку в теплоснабжающую компанию, они назначили нам определенный день, пришли и опломбировали.
Штрафа никакого с нас не взяли.
И еще, когда счетчик Вам придут пломбировать из водоканала (у нас лично счетчик ХВС пломбирует ЖЭУ), то им обязательно нужен будет старый счетчик, чтобы они могли с него снять предыдущие показания. Мама поторопилась счетчик сдать до его опломбировки, его тоже с меня потребовали, но я ей дала предыдущую квитанцию с показаниями счетчика, так тоже можно.
Думаю, что и Вам нужно поступить точно также.
Источник: Была такая же ситуация.
Надо в Церковь сходить и сказать... СПАСИБО ТЕБЕ, ГОСПОДИ!! 🙂
позвоните в жкх
Позвони и туда, и туда. Говори, что вчера только остановился ) а то насчитают)
кто пломбы ставил - тем и звонить... они подскажут
Сперва вызовите сантехника что бы он составил акт . А потом ту фирму которая ставила . Все претензии к ней .
Сначала заплати хотя бы примерно, с декабря по февраль по среднему расходу воды (лучше по минимуму)... ну а потом в конце марта "сильно удивись" и сообщи, что счетчик не пашет...
Счётчик надо менять. По гарантии бесплатно. Заменить можно самостоятельно, опломбировать придётся снова и всё.