если потерялся чек



Автор Максим задал вопрос в разделе Финансовое право

подскажите пожалуйста... если потерялся чек, гарантийный талон на ноутбук остался, могу ли я обратиться в сервисный центр и получил лучший ответ

Ответ от Леонид Крыжанюк[гуру]
Отвечу на Ваши вопросы по порядку:1.Про отсутствие чека – согласно ст. 18 п. 5 Закона «О защите прав потребителей» , отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не являются основанием для отказа в удовлетворении его требований. Объясняю – Вам необходимо предоставить свидетеля (знакомого) который подтвердит факт покупки.2.Так как ноутбук входит в список товаров, согласно которогоПостановление Правительства РФ N 575 «Об утверждении перечня технически сложных товаров, в отношении которых требования потребителя об их замене подлежат удовлетворению в случае обнаружения в товарах существенных недостатков»7. Персональные компьютеры с основными периферийными устройствами 3.А теперь о процедуре возврата:Вам необходимо обратиться в магазин, где Вы приобрели данный товар, предварительно написав заявление в 2-х экз. В заявлении ссылайтесь на ст. 18 п. 1 Закон «О защите прав потребителей» с просьбой расторгнуть договор купли-продажи либо обмена товара (Вам необходимо определиться, что именно Вы хотите, статья та же) . В магазине Вам откажут вследствие, того, что Вы должны отвести его в сервисный центр, либо предложат отправить его на экспертизу. Советую Вам взять с собой свидетеля (знакомого) , который в последствии сможет при необходимости подтвердить в суде все действия сотрудников магазина. Попросите поставить на вашем экземпляре заявления резолюцию, а так же должность Ф. И. О, печать магазина, подпись сотрудника с кем Вы общались, дату. Товар не оставляйте, если Вам предложат его оставить, в заявлении укажите, что о месте, дате и времени проведении экспертизы просите уведомить Вас, т. к. хотите присутствовать при проведении экспертизы ст. 18.п. 5.Закона «ЗПП» . И подвезёте его на экспертизу (Это лишает возможности сотрудников магазина и экспертов причинить товару следы потребительского дефекта) . По срокам – экспертиза проводится в течение 20 дней. И пригласить на проведение экспертизы Вас должны в течение этого срока. В случаи заключения об отсутствии скрытого производственного дефекта. Вы можете провести независимую экспертизу, согласно ст. 19 п. 5. И в случаи выявления скрытого производственного дефекта. Повторно предъявить претензии магазину.Что касается гарантии на Ваш ноутбук, то согласно ст. 19 п. 5 она составляет 2 года, вне зависимости от гарантии магазина (если она у магазина меньше) , но доказать наличие скрытого производственного дефекта, обязанность потребителя. Путём проведения независимой экспертизы. Будут вопросы, пишите. Помогу.Удачи.

Ответ от Ирина кузьмина[новичек]
Подскажите пожалуйста как по кассовому чеку определить что это именно тот ноутбук который по нему купили?

Ответ от Инфо[активный]
Мало кто знает, но если у вас чек продажи потерян, предприятие все равно обязано принять товар обратно или возместить убытки, или поменять на другой товар и т. д. Пользуйтесь "Законом прав потребителей"! Очень много интересного!

Ответ от Madame[гуру]
При обращении в сервисный центр чек не спрашивают. Для возврата товара чек иметь желательно, но не обязательно (подробнее - в Законе о защите прав потребителей).

Ответ от Елечкин[гуру]
конечно, чек нужен если вы хотите вернуть товар в магазин.

Ответ от Ётас[гуру]
Да.

Ответ от Марра56[гуру]
конечно

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: подскажите пожалуйста... если потерялся чек, гарантийный талон на ноутбук остался, могу ли я обратиться в сервисный центр
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*