Автор Максим задал вопрос в разделе Финансовое право
подскажите пожалуйста... если потерялся чек, гарантийный талон на ноутбук остался, могу ли я обратиться в сервисный центр и получил лучший ответ
Ответ от Леонид Крыжанюк[гуру]
Отвечу на Ваши вопросы по порядку:1.Про отсутствие чека – согласно ст. 18 п. 5 Закона «О защите прав потребителей» , отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не являются основанием для отказа в удовлетворении его требований. Объясняю – Вам необходимо предоставить свидетеля (знакомого) который подтвердит факт покупки.2.Так как ноутбук входит в список товаров, согласно которогоПостановление Правительства РФ N 575 «Об утверждении перечня технически сложных товаров, в отношении которых требования потребителя об их замене подлежат удовлетворению в случае обнаружения в товарах существенных недостатков»7. Персональные компьютеры с основными периферийными устройствами 3.А теперь о процедуре возврата:Вам необходимо обратиться в магазин, где Вы приобрели данный товар, предварительно написав заявление в 2-х экз. В заявлении ссылайтесь на ст. 18 п. 1 Закон «О защите прав потребителей» с просьбой расторгнуть договор купли-продажи либо обмена товара (Вам необходимо определиться, что именно Вы хотите, статья та же) . В магазине Вам откажут вследствие, того, что Вы должны отвести его в сервисный центр, либо предложат отправить его на экспертизу. Советую Вам взять с собой свидетеля (знакомого) , который в последствии сможет при необходимости подтвердить в суде все действия сотрудников магазина. Попросите поставить на вашем экземпляре заявления резолюцию, а так же должность Ф. И. О, печать магазина, подпись сотрудника с кем Вы общались, дату. Товар не оставляйте, если Вам предложат его оставить, в заявлении укажите, что о месте, дате и времени проведении экспертизы просите уведомить Вас, т. к. хотите присутствовать при проведении экспертизы ст. 18.п. 5.Закона «ЗПП» . И подвезёте его на экспертизу (Это лишает возможности сотрудников магазина и экспертов причинить товару следы потребительского дефекта) . По срокам – экспертиза проводится в течение 20 дней. И пригласить на проведение экспертизы Вас должны в течение этого срока. В случаи заключения об отсутствии скрытого производственного дефекта. Вы можете провести независимую экспертизу, согласно ст. 19 п. 5. И в случаи выявления скрытого производственного дефекта. Повторно предъявить претензии магазину.Что касается гарантии на Ваш ноутбук, то согласно ст. 19 п. 5 она составляет 2 года, вне зависимости от гарантии магазина (если она у магазина меньше) , но доказать наличие скрытого производственного дефекта, обязанность потребителя. Путём проведения независимой экспертизы. Будут вопросы, пишите. Помогу.Удачи.
Подскажите пожалуйста как по кассовому чеку определить что это именно тот ноутбук который по нему купили?
Мало кто знает, но если у вас чек продажи потерян, предприятие все равно обязано принять товар обратно или возместить убытки, или поменять на другой товар и т. д. Пользуйтесь "Законом прав потребителей"! Очень много интересного!
При обращении в сервисный центр чек не спрашивают. Для возврата товара чек иметь желательно, но не обязательно (подробнее - в Законе о защите прав потребителей).
конечно, чек нужен если вы хотите вернуть товар в магазин.
Да.
конечно