Автор Анвар задал вопрос в разделе Авто, Мото
Если прогорела прокладка под головкой цилиндра. Какая может быть причина прогорания? и получил лучший ответ
Ответ от Andrey-Barmaley[гуру]
Если мотор с завода никто не трогал, то самая частая причина - перегрев мотора. От этого головку ведёт очень часто. При этом, не обязательно прямо сильно закипеть, достоточно несколько раз хватить тепловой удар. Это происходит когда в жару после достаточно активной езды мотор глушится на грани включения карлсона или кгода он включен (что я очень не рекомендую даже если карлсон умеет крутить с выключенным зажиганием). Фишка в том, что перестаёт крутиться помпа, ОЖ уже не обтекает стенки циллиндров, не циркулирует в головке, слой ОЖ около стенок закипает и перестаёт охлаждать, что приводит к перегреву деталей двигателя. Т. е. у ОЖ не хватает запаса теплоёмкости что бы не закипеть.
Если мотор перебирали, то причин может быть много: головка перетянута, головка не дотянута, головка затягивалась с не правильной последовательностью, не качественная прокладка, не качественные болты (иногда тянутся, но с завода я такого никогда не видал) , не производилась дотяжка через 1000-1500 км. , перед установкой головки не проверена её плоскость (при снятии, как правило всегда плоскость уводит и надо её на фрезерном станке прогонять).
Возраст и качество прокладки.
Скорее всего была плохо протянута, ослабли болты (вытянулись), когда будешь менять, сравни длину с новым, если разница есть - меняй болты.
Плохая прокладка между рулем и сиденьем
Мой ответ = Nordamon + Макс. Дополнение: болты менять не обязательно, просто головку надо обязательно протягивать повторно (после капремонта).
Дело было не в бобине, раз---й сидел в кабине!
нече копейку суперовым править
Перегрев,трещина в блоке(головке).
печка на Ваз-2110 дует холодным воздухом,что делать?
перепутать шланги у расширительного бачка невозможно.. их всего два и они разного диаметра!)... под
подробнее...