Автор Ёветлана задал вопрос в разделе Жилищное право
заменили лифт, ходим пешком!! Управляющая компания не реагирует на заявления, куда обращаться.? и получил лучший ответ
Ответ от Misha ivanov[гуру]
Сначала отдельные собственники должны направить в управляющую компанию свои претензии на некачественое предоставление услуг по содержанию обшего имущества многоквартирного дома. В соответствии с п. 10 Правил содержания общего имущества многоквартирного дома. Правил изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность» утв. ПП РФ от 13 августа 2006 г. N 491
: «Общее имущество должно содержаться в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации (в том числе о санитарно-эпидемиологическом благополучии населения, техническом регулировании, защите прав потребителей) в состоянии, обеспечивающем:
а) соблюдение характеристик надежности и безопасности многоквартирного дома;
б) безопасность для жизни и здоровья граждан, сохранность имущества физических или юридических лиц, государственного, муниципального и иного имущества;
в) доступность пользования жилыми и (или) нежилыми помещениями, помещениями общего пользования, а также земельным участком, на котором расположен многоквартирный дом;
г) соблюдение прав и законных интересов собственников помещений, а также иных лиц;
д) постоянную готовность инженерных коммуникаций, приборов учета и другого оборудования, входящих в состав общего имущества, для предоставления коммунальных услуг (подачи коммунальных ресурсов) гражданам, проживающим в многоквартирном доме, в соответствии с Правилами предоставления коммунальных услуг гражданам;
е) поддержание архитектурного облика многоквартирного дома в соответствии с проектной документацией для строительства или реконструкции многоквартирного дома. »
В претензии в соответствии с п. 6 Правил изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность» утв. ПП РФ от 13 августа 2006 г. N 491 : «В случаях оказания услуг и выполнения работ ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность, органы управления товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного кооператива или иного специализированного потребительского кооператива, управляющая организация, а при непосредственном управлении многоквартирным домом лица, оказывающие услуги и (или) выполняющие работы (далее - ответственные лица) , обязаны снизить размер платы за содержание и ремонт жилого помещения собственникам помещений в порядке, установленном настоящими Правилами. В соответствии с п. 9 Данных правил: «Лицо, которому в соответствии с пунктом 7 настоящих Правил направлено в письменной форме или сделано устно заявление, обязано в течение 2 рабочих дней с даты его получения направить соответственно собственнику помещения или нанимателю извещение о дате его получения, регистрационном номере и последующем удовлетворении либо об отказе в его удовлетворении с указанием причин отказа.
При личном обращении на экземпляре заявления собственника помещения или нанимателя жилого помещения делается отметка о дате его приема и регистрационном номере. »
Если УО не выполнит Ваше требование собственники вправе обращаться в суд за защитой нарушенных прав: требуйте перерасчета, выплаты неустойки в размере 3-х % за каждый день просрочки исполнения Вашего требования, но не выше месячной стоимости услуги, моральный вред, штрафные санкции в доход государства.
в прокуратуру, всуд
Сначала в лифт сервис управление а потом если не среагируют в департамент
в жилищную инспекцию, а если есть основания полагать, что при этом часть денег присвоено, то еще и в милицию
к Богу! 🙂
Срочно! Горячая Вода! Какая температура горячей воды в кране?
Есть такое пПостановление Правительства от 23.05.2006 г. № 307 "О порядке предоставления
подробнее...
Досудебное разбирательство
ДОСУДЕБНОЕ РАЗБИРАТЕЛЬСТВО обязательно это требование ст. 131(ч. 2п. 7), ст. 132(п. 4,6), ст.
подробнее...
В подъезде стоит постоянный запах канализации. ЖЭУ на заявки не реагирует.Как с этим бороться на юридическом уровне?
Вам Дмитрий удачно расписал все ссылки. Они Вам потребуются для аргументированного составления
подробнее...
Куда обращаться, если текет крыша, а ЖЕК не реагирует?
А зачем вы сто раз в жэк писали? Барану не докажешь ведь то, что он баран. Составьте ПРЕТЕНЗИЮ,
подробнее...
Течет крыша. Подскажите, пожалуйста, как правильно написать и составить заявление в ЖЭК. Может у кого образец есть.
Начальнику ДЭЗ (ЖЭК)
______________ района
______________ города
от
подробнее...
Разрушается бетонная плита (пол) на балконе, 5этаж. ЖКХ отказывается ремонтировать, что делать?
Для начала - написать заявление в ЖКХ.. если это их проблемы, но не реагируют или отказываются,
подробнее...