Автор SVENTA задал вопрос в разделе Жилищное право
Куда обращаться, если текет крыша, а ЖЕК не реагирует? и получил лучший ответ
Ответ от [гуру]
А зачем вы сто раз в жэк писали? Барану не докажешь ведь то, что он баран. Составьте ПРЕТЕНЗИЮ, потому что на основании Постановления Госстроя №170 от 27.09.03 года срок устранения подобной неисправности - ОДНИ СУТКИ. Заявление в 2 экземплярах, на втором пусть они поставят отметку о принятии. Если через сутки не сделали - обращайтесь ВЫШЕ. В жилинспекцию, роспотребнадзор, прокуратуру, администрацию. Если будут говорить что нет денег - ст. 401. п. 3 им в нос. Везде требуйте наказать директора жэка ПЕРСОНАЛЬНО по ст. самоуправство и обман потребителей. В суды лучше не ввязывайтесь, так как это может затянуться на годы. Гораздо проще и эффективнее наезжать на жэк административными методами.
Источник:
Пишите заявление в ЖЭК в 2-х экземплярах и чтобы его секретарь зарегестрировала. Затем после ответа пишете (отрицательного) пишите в административную комиссию при администрации с приложением копий переписки. Если это не помогает в суд со всеми документами. Обычно все доходит до мирового соглашения и ремонта.
в жилищную инспекцию
в суд.
требуйте с управляющей компании деньги, потраченные вами на ремонт.
но надо доказать, что вы обращались в управляющую компанию и требовали ремонта. копии писем остались? почтовые квитанции?
я рекомендую для начала написать им претензию (заказное с уведомлением) : мы к вам неоднократно обращались по поводу ремонта протекающей крыши. вы никак не реагировали. мы сами наняли строителей и отремонтировали крышу. вы нам должны за ремонт ___ рублей. требуем немедленно оплатить. дата подпись
через 2 недели - в суд
прошу ответить специалистов:батареи не греют по стояку,жкх говорят-обратка,в потъезде батарея горячая.Что такое обратка?
ЖКХ не должно что там еще и говорить, должны сделать и все. Ну и что обратка, раз обратка, так что
подробнее...