Jws3314
Автор Дима Мызников задал вопрос в разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг
daewoo matiz акпп чем можно заменить масло esso jws3314 и получил лучший ответ
Ответ от ---- †Байкер из склепа † ----[гуру]
Слушать оччень внимательно!!!
в АКПП, необходимо заливать специальные жидкости (заметьте не масла, а жидкости) , для автоматических трансмиссий. Для старых АКПП, подходит DEXTRON 2 для более новых DEXTRON 3.
При этом все жидкости разных фирм сводятся к этим двум стандартам, и являются между собой взаимозаменяемыми. Замену следует осуществлять через 40000 - 60000 км. При этом следует учесть, что вождение в городе является тяжелыми условиями, и соотв. масло необходимо менять чаще. При замене масла, все масло НИКОГДА НЕ СЛИВАЕТСЯ ПОЛНОСТЬЮ!!!!Какая то его часть всегда остается в АКПП и гидротансформаторе. Параллельно с заменой масла, необходимо заменять (в некоторых старых АКПП Опель его можно просто промыть бензином) малянный фильтр. Своевременная замена масла в АКПП, а также ПРАВИЛЬНЫЕ ПРИЕМЫ ВОЖДЕНИЯ АВТОМОБИЛЯ С АКПП, позволят Вам продлить срок службы АКПП В несколько раз.
НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕЛЬЗЯ СМЕШИВАТЬ ТРАНСМИССИОННЫЕ МАСЛА ДЛЯ МЕХАНИЧЕСКИХ КПП С ЖИДКОСТЬЮ ДЛЯ АКПП.
КОРОБКА (гидравлический блок) УМИРАЕТ РАЗ И НА ВСЕГДА, А РЕМОНТ МОЖЕТ ДОСТИГАТЬ СУММЫ В 1000 БАКСОВ.
ссылка
БЕРЕГИТЕ АКПП ПОКА ОНА НОВАЯ!!!!
спец. жидкость DEXTRON
Может кто подскажет в чем дело? В конце октября 2015 (погода +10, +15) поменял эту жидкость (на Матиз) и уехал домой из областного центра (порядка 200 км) - полет нормальный, все передачи переключались без проблем! Радости не было предела. Живу в небольшом провинциальном городке, где просто негде разогнаться свыше 70 км/ч (переключение на 4-ю), поэтому так и ездил 2 месяца на 1-2-3 - не более. Поскольку переключение на 4-ю уже было проверено сразу после замены - ездил себе преспокойно. И вот в конце декабря 2015 при морозе -15 мне необходимо было уехать из города (прогреваю автомат всегда). Выехал на трассу и к своему глубокому сожалению обнаружил, что 4-я перестала включаться. По звуку мотора не слышно, что переключается с 3-й на 4-ю. Городок маленький и спецов по "автоматам" нет!!! Да и машина с АККП у меня в городе единственная! Один знакомый посоветовал проверить уровень жидкости, поскольку, говорит, если даже на 100 гр залито меньше или больше, то передача может не включаться. Но как так? Ведь сразу после замены проехал 200 км и все включалось отлично. Потеков под машиной нет. Что может быть? Уровень ещё не проверял, поскольку, "убежать" жидкость не могла, под машиной всегда было сухо. Даже, если предположить, что залито жидкости было больше, тогда, как объяснить, что сразу после замены 4-я включалась? (я физически ограниченный инвалид 2-й гр. и с механикой ездить не могу, только автомат)
что необходимо заливать в коробку автомат на део матиз
а ЧЕ НА ЩУПЕ ..ТО и лей!! !
нА ЩУПЕ ТИП МАСЛА.. .
Дикстрон -3
подробнее...