эстрадный вокал



что такое эстрадный вокал

Автор DARK PARADISE задал вопрос в разделе Музыка

Академический и эстрадный вокал, фишки, приемы, как петь? и получил лучший ответ

Ответ от Squirrely the squirrel[гуру]
Итак, вокал по манере исполнения бывает следующих типов:
• академический вокал. Это традиционная манера пения, ее преподают в музыкальных школах, училищах, консерваториях. Отличительная особенность академа – особая вокальная позиция, формирующая сильный и объемный звук, которую часто называют “оперным пением”. В академических вокальных школах эту позицию у учеников вырабатывают очень кропотливо, и не терпят отхода в сторону. Поэтому оперное пение легко отличить на слух от любой другой манеры исполнения;
• эстрадный вокал. По сути, это даже не определенный тип вокала, а совокупность всех вокальных техник. Это означает, что хороший певец-эстрадник может петь во всех доступных ему стилях (исключая, пожалуй, только академическое пение, если, конечно, он не обучался ему специально) . Особое место в эстрадном вокале занимает джазовое пение (сейчас даже стали появляться вокальные школы, преподающие именно его) и рок-вокал (он характеризуется жесткой атакой звука, очень хорошей артикуляцией и выразительностью подачи материала) .
• народное пение. Это вокальная традиция, сложившаяся в народе. Народные певцы поют в особой “разговорной” позиции, вовсю используют правильное дыхание и выводят звук через горло, добиваясь фирменного “плоского” звука.
ссылка
Народные певцы, попсовики и джазисты в большинстве своем по сравнению с академическими и рок певцами не поют, а попевают или слегка напевают с умеренной силой, в ограниченном диапазоне высот и тембров, близких разговорной речи и, почти всегда, в микрофон. А то, их не будет слышно.
Источник:

Ответ от Дмитрий Низяев[гуру]
Если она поет "как в опере" - значит, она тебе наврала, вовсе она не "универсал". Да это и вряд ли возможно в одном человеке совместить. И вряд ли она "забыла" - она просто не может преподавать иначе, и хочет довести начатое до конца. Ты можешь перенимать мастерство параллельно у другого преподавателя, эстрадника. Но в силе остается и то, что эти профессии не совмещаются в одном человеке. Два разных навыка будут в тебе противоборствовать - и в итоге ты не научишься толком ни тому ни другому, только время зря потратишь.Лучше доведи до конца то, что уже начато, а ПОТОМ - дополняй свои навыки эстрадными "фишками". Оперная школа сильно облегчит и ускорит это дело - правда, при этом она сама у тебя потеряется. Ну уж выбирай что-то одно! В конце концов дело даже не только в навыках пения. Для оперы и эстрады нужна разная ПСИХИКА. Двумя психиками одновременно ты обладать все равно не сможешь. Выбирай что-то одно, и работай в эту сторону. Если ты хочешь на эстраду, а данный преподаватель - академист, значит, меняй преподавателя. Вот и вся проблема :-)Чести в этом, правда, немного. После академа перескочить в эстраду - это скачок назад, к примитиву. На Баскова посмотри.

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Академический и эстрадный вокал, фишки, приемы, как петь?
Пение на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Пение
Перси Джексон и Море чудовищ на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Перси Джексон и Море чудовищ
Расширенные вокальные техники на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Расширенные вокальные техники
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*