этикетки на одежду
Автор Екатерина Шакурова задал вопрос в разделе Другое
этикетка на одежде и получил лучший ответ
Ответ от Vladimir levadnov[гуру]
Бирка...
Ответ от Valentinka[гуру]
Madin China
Madin China
Ответ от Кнопочка[гуру]
Этикетки для одежды
В те времена, когда одежду шили портные, с которыми заказчики знакомы лично, не было нужды в этикетках для одежды. Все, что нужно знать об особенностях платья или костюма, портной мог рассказать во время примерки или сдачи готовой работы. Этикетки на одежду появились тогда, когда одежду стали шить на фабриках и в мире получили широкое распространение магазины готового платья.
Главная задача этикеток – предоставить покупателю максимум информации о товаре, о фирме-производителе, об особенностях данного конкретного предмета одежды и о том, как с ним рекомендуется обращаться.
Этикетки на одежду подразделяются на упаковочные и постоянные.
Упаковочные этикетки, как правило, преследуют рекламную цель и центральным элементом такой этикетки является логотип фирмы-производителя. Но помимо этого, упаковочная этикетка нередко сообщает покупателю важную информацию, которая помогает ему принять решение о покупке – например, размер изделия и характеристики материала, из которого оно изготовлено.
Сами упаковочные этикетки изготавливаются, как правило, из высококачественного картона или бумаги, нередко с ламинированием, а изображения и тексты наносятся на них обычными полиграфическими методами – чаще всего офсетной или глубокой печатью.
В последнее время широкое распространение получили самоклеящиеся этикетки. Упаковочные самоклеящиеся этикетки легко прикрепляются к одежде и столь же легко удаляются.
Постоянные этикетки также могут нести логотип фирмы-производителя или товарный знак, а также различную полезную информацию. Однако такие этикетки остаются на одежде постоянно, и их функции несколько другие, чем у упаковочных этикеток.
Если фирма-производитель или марка одежды широко известны, то этикетка с соответствующим товарным знаком может быть предметом гордости и служить доказательством подлинности изделия. А постоянные этикетки с полезной информацией содержат такие сведения, которые всегда желательно иметь под рукой – например, указания о режиме стирки.
Изготовление этикеток требует соблюдения некоторых особых условий. Так, печать на этикетках должна отличаться высокой стойкостью – ведь постоянные этикетки вместе с одеждой будут стирать и гладить, и нестойкая краска может быстро исчезнуть.
Нередко тканевые этикетки делают жаккардовыми – то есть изображения на них не наносятся краской, а создаются в процессе изготовления ткани путем вплетения в нее нитей другого цвета. Если же для нанесения на тканевую или пленочную этикетку изображений и текстов используется обычная печать или флексография, то применяются особо стойкие краски.
Постоянные этикетки бывают тканевые и пленочные, а по способу крепления к одежде – вшивные или на клею. А для некоторых видов одежды – прежде всего для головных уборов и обуви, а также для спортивной одежды – применяются также каучуковые и силиконовые этикетки.
Этикетки для одежды
В те времена, когда одежду шили портные, с которыми заказчики знакомы лично, не было нужды в этикетках для одежды. Все, что нужно знать об особенностях платья или костюма, портной мог рассказать во время примерки или сдачи готовой работы. Этикетки на одежду появились тогда, когда одежду стали шить на фабриках и в мире получили широкое распространение магазины готового платья.
Главная задача этикеток – предоставить покупателю максимум информации о товаре, о фирме-производителе, об особенностях данного конкретного предмета одежды и о том, как с ним рекомендуется обращаться.
Этикетки на одежду подразделяются на упаковочные и постоянные.
Упаковочные этикетки, как правило, преследуют рекламную цель и центральным элементом такой этикетки является логотип фирмы-производителя. Но помимо этого, упаковочная этикетка нередко сообщает покупателю важную информацию, которая помогает ему принять решение о покупке – например, размер изделия и характеристики материала, из которого оно изготовлено.
Сами упаковочные этикетки изготавливаются, как правило, из высококачественного картона или бумаги, нередко с ламинированием, а изображения и тексты наносятся на них обычными полиграфическими методами – чаще всего офсетной или глубокой печатью.
В последнее время широкое распространение получили самоклеящиеся этикетки. Упаковочные самоклеящиеся этикетки легко прикрепляются к одежде и столь же легко удаляются.
Постоянные этикетки также могут нести логотип фирмы-производителя или товарный знак, а также различную полезную информацию. Однако такие этикетки остаются на одежде постоянно, и их функции несколько другие, чем у упаковочных этикеток.
Если фирма-производитель или марка одежды широко известны, то этикетка с соответствующим товарным знаком может быть предметом гордости и служить доказательством подлинности изделия. А постоянные этикетки с полезной информацией содержат такие сведения, которые всегда желательно иметь под рукой – например, указания о режиме стирки.
Изготовление этикеток требует соблюдения некоторых особых условий. Так, печать на этикетках должна отличаться высокой стойкостью – ведь постоянные этикетки вместе с одеждой будут стирать и гладить, и нестойкая краска может быстро исчезнуть.
Нередко тканевые этикетки делают жаккардовыми – то есть изображения на них не наносятся краской, а создаются в процессе изготовления ткани путем вплетения в нее нитей другого цвета. Если же для нанесения на тканевую или пленочную этикетку изображений и текстов используется обычная печать или флексография, то применяются особо стойкие краски.
Постоянные этикетки бывают тканевые и пленочные, а по способу крепления к одежде – вшивные или на клею. А для некоторых видов одежды – прежде всего для головных уборов и обуви, а также для спортивной одежды – применяются также каучуковые и силиконовые этикетки.
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: этикетка на одежде