Получение эцп в казначействе
Автор Ёергей задал вопрос в разделе Трудовое право
О ЭЦП в казначейство и получил лучший ответ
Ответ от Ёергей Пузаков[гуру]
Электронно-цифровые подписи оформляются тем же лицам, что и простые подписи, указанные в карточке, – распорядителям кредитов, обладающим правом первой и второй подписи. Оформляет ЭЦП в казначействе либо руководитель, обладающий правом действовать от имени юридического лица без доверенности, как его законный представитель, либо иное лицо по доверенности руководителя. Оформление электронной цифровой подписи уполномоченных лиц организаций - клиентов системы электронного документооборота с Отделениями УФК осуществляется в следующем порядке:
Для организаций, впервые оформляющих ЭЦП, необходимо представить на бумажном носителе:
Приказ о наделении лиц правом ЭЦП
заявку на сертификат ЭЦП (+файл запроса на магнитном носителе)
Карточку абонента ЭЦП (по решению Отделения)
Подробности уточните в казначействе.
Вы, очевидно, ошиблись рубрикой вопроса. Никакого отношения к ЭЦП трудовое законодательство не имеет в плане регулирования и регламентации. Могу подсказать лишь, что в известных мне случаях ЭЦП получал либо правообладатель, либо уполномоченное соответствующей доверенностью лицо - т. е. представитель. Проблем с получением не возникало. А что касается порядка, то Вам целесообразнее обратиться в раздел "финансовое право"
Мне вот тоже интересно любого что ли можно запрячь и дворника и сторожа лишь бы доверенность была?