евангелие от иоанна 1 глава



Евангелие от иоанна глава 1

Автор Rose задал вопрос в разделе Религия, Вера

Прочитайте в своей Библии Евангелие от Иоанна 1:1.Как Вы понимаете эти слова? и получил лучший ответ

Ответ от Пантера[гуру]
Что имел в виду Иоанн, когда писал Иоанна 1:1? Хотел ли он сказать, что Иисус является самим Богом или что Иисус и Отец — это один Бог?
В 18-м стихе этой же главы Иоанн написал: «Бога не видел никто [«никто из людей»,] никогда; Единородный Сын [«единородный бог», ], сущий в недре Отчем, Он явил» .
Видел ли кто-то из людей Иисуса Христа, Сына? Конечно!
Тогда говорил ли Иоанн, что Иисус был Богом? Безусловно, нет. В конце своего Евангелия Иоанн подводит итог: «Сие же написано, дабы вы уверовали, что Иисус есть Христос, [не Бог, а] Сын Божий» (Иоанна 20:31).
Источник: Св.Писание

Ответ от Selge Vesi[гуру]
почти всю библию надо понимать буквально и никак иначе))

Ответ от Алексей Овсиенко[гуру]
Когда появилось время, Сын Божий именуемый еще Второй Ипостасью Святой Троицы, Словом, уже существовал. Т.е. Он не был сотворен.

Ответ от ????[гуру]
зачем мне дома нужен этот сборник наркоманских трудов?

Ответ от Духаст Вячеславыч[гуру]
заломно.

Ответ от Џн Артулович[мастер]
Иоанн выражает в этих (и следующих ) словах истину о том, что Иисус Христос, вечное Божье Слово, который от вечности происходит и пребывает у Отца небесного... Поэтому истинная Церковь верует, что Христос истинный Бог (от вечности) и истинный человек (с момента зачатия Духом Святым во чреве своей Матери Девы Марии...).

Ответ от Mike Lambert[гуру]
Не вырывайте слово из песни 😉 Иоанн 1:1-1:5 — это единый и неделимый блок. Самый эзотерический во всем Новом Завете. Во всех масонских ложах мира, независимо от ритуала, на столе мастера ложи лежит Евангелие, открытое на этом месте. При этом Библия для масонов не "авторитет", у них Бог не как в ней, а "Главный Архитектор Вселенной".

Ответ от Вовик Белый[гуру]
Как написано так и понимаем что Слово ставшее плотию было есть и будет-Бог...и только СИ отрицающие Триединство Бога перекручивают по своему...и никому ваш ПНМ не нужен переведенный неизвестно кем даже....знаем как там перекрутили этот стих! кто автор ПНМ ? проверим его на знание греческого и еврейского языков.
Вот черным по белому:
1. В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог.
4. И Слово стало плотию, и обитало с нами, полное благодати и истины; и мы видели славу Его, славу, как Единородного от Отца.
Св. Евангелие от Иоанна, глава 1
....
11. И увидел я отверстое небо, и вот конь белый, и сидящий на нем называется Верный и Истинный, Который праведно судит и воинствует.
12. Очи у Него как пламень огненный, и на голове Его много диадим. Он имел имя написанное, которого никто не знал, кроме Его Самого.
13. Он был облечен в одежду, обагренную кровью. Имя Ему: Слово Божие.
(Откровение Иоанна Богослова 19:11-13)

Ответ от Џлуким Йердна[гуру]
Что за повелительный тон?

Ответ от Samson Aleksandrov[гуру]
1)В начале -было Слово. -- мифология. мир воображения выражено словами
2)Слово - было к богу.. Обрашение к собственному разуму исследователя.
3)Словом- стал Бог. Слово - стало господствовать во всем.
Это три этапа развития интеллекта. И как еще называли три периода. : Золотой- серебрянный- железный века.

Ответ от Игорь ореховский[гуру]
речь идёт о Христе , как человек сначала думает а потом говорит , так и Бог сначала задумал , а потом сотворил мир и человека через Слово -Христа

Ответ от Віктор Вітковський[гуру]
Бог это: мысль -Бог Отец. слово -Иисус Христос Сын Божий и дело -Дух Святый

Ответ от Анатолий[гуру]
Иоан. 1:1, СП: «В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог [«Слово было Бог», СоП, ПЕК, ВоП]». В СРП в сноске к этому стиху говорится: «Др[угой] возм[ожный] пер[евод]: и Слово было Божественным, в знач[ении] обладало Божественной природой». В НМ это выражение передано так: «Слово было богом».
Какая особенность греческого текста побуждает некоторых переводчиков отказаться от формулировки «Слово было Бог»? Этой особенностью является наличие определенного артикля перед первым словом тео́с (Бог) и его отсутствие перед вторым. Существительное, употребляемое с артиклем, указывает на какую-то личность, тогда как предикативное существительное без артикля, употребленное в форме единственного числа и стоящее перед глаголом (именно такой порядок слов используется в этом предложении на греческом языке), указывает на какое-то качество личности. Следовательно, в этом стихе не говорится, что Слово (Иисус) является Богом, с которым или у которого оно было, в нем говорится, что Слово было богоподобным, божественным или богом.
Что имел в виду Иоанн, когда писал Иоанна 1:1? Хотел ли он сказать, что Иисус является самим Богом или что Иисус и Отец — это один Бог? В 18-м стихе этой же главы Иоанн написал: «Бога не видел никто [«никто из людей», НМ, СоП] никогда; Единородный Сын [«единородный бог», НМ], сущий в недре Отчем, Он явил» (СП). Видел ли кто-то из людей Иисуса Христа, Сына? Конечно! Тогда говорил ли Иоанн, что Иисус был Богом? Безусловно, нет. В конце своего Евангелия Иоанн подводит итог: «Сие же написано, дабы вы уверовали, что Иисус есть Христос, [не Бог, а] Сын Божий» (Иоан. 20:31, СП).

Ответ от Василий Воронцов[гуру]
Буквально. Давайте прочитаем:
1 В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог.
2 Оно было в начале у Бога.
3 Все чрез Него начало быть, и без Него ничто не начало быть, что начало быть.
4 В Нем была жизнь, и жизнь была свет человеков.
5 И свет во тьме светит, и тьма не объяла его.
В начале было Слово. И это Слово было Богом. Оно сотворило весь мир. Более того - это Слово было жизнью и светом. Что же это за Слово, сотворившее мир, что же это за свет? Читаем дальше:
6 Был человек, посланный от Бога; имя ему Иоанн.
7 Он пришел для свидетельства, чтобы свидетельствовать о Свете, дабы все уверовали чрез него.
8 Он не был свет, но был послан, чтобы свидетельствовать о Свете.
Об этом Слове пришёл свидетельствовать Иоанн Креститель! А о ком свидетельствовал Иоанн Креститель? Об Иисусе Христе!
9 Был Свет истинный, Который просвещает всякого человека, приходящего в мир.
10 В мире был, и мир чрез Него начал быть, и мир Его не познал.
11 Пришел к своим, и свои Его не приняли.
12 А тем, которые приняли Его, верующим во имя Его, дал власть быть чадами Божиими,
13 которые ни от крови, ни от хотения плоти, ни от хотения мужа, но от Бога родились.
Иисус Христос пришёл ко своим (израильскому народу) , но они Его не приняли, а отвергли. Тем же, кто Его принял и уверовал в Него, Он дал власть быть чадами Божьими.
14 И Слово стало плотию, и обитало с нами, полное благодати и истины; и мы видели славу Его, славу, как Единородного от Отца.
15 Иоанн свидетельствует о Нем и, восклицая, говорит: Сей был Тот, о Котором я сказал, что Идущий за мною стал впереди меня, потому что был прежде меня.
Слово (оно же и Свет, и Бог) стало плотью! Иисус Христос по своей природе - Бог, который существовал до создания мира. Не только Небесный Отец, но и Иисус Христос участвовал в создании мира. Именно создание мира и стало тем самым "началом", когда "Бог сотворил небо и землю", описанным в книге бытия. Кстати говоря, там же говорится и про Дух Божий, что подтверждает триединство Бога. И, наконец, мы читаем, что речь идёт про Христа!
16 И от полноты Его все мы приняли и благодать на благодать,
17 ибо закон дан чрез Моисея; благодать же и истина произошли чрез Иисуса Христа.
(Иоан. 1:1-17)
Итак, когда идёт речь о Слове, речь идёт об Иисусе Христе! Об Иисусе Христе, который есть Слово, которое есть Бог! Об Иисусе Христе, сотворившем небо землю, и ...
14 в Котором мы имеем искупление Кровию Его и прощение грехов,
15 Который есть образ Бога невидимого, рожденный прежде всякой твари;
16 ибо Им создано все, что на небесах и что на земле, видимое и невидимое: престолы ли, господства ли, начальства ли, власти ли, - все Им и для Него создано;
17 и Он есть прежде всего, и все Им стоит.
18 И Он есть глава тела Церкви; Он - начаток, первенец из мертвых, дабы иметь Ему во всем первенство,
19 ибо благоугодно было Отцу, чтобы в Нем обитала всякая полнота,
20 и чтобы посредством Его примирить с Собою все, умиротворив через Него, Кровию креста Его, и земное и небесное.
(Кол. 1:14-20)

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Прочитайте в своей Библии Евангелие от Иоанна 1:1.Как Вы понимаете эти слова?
Евангелие от Иоанна на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Евангелие от Иоанна
Иоанн I король Франции на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Иоанн I король Франции
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*