Автор Задира задал вопрос в разделе Общество
Евреи-антисемиты? 🙂 и получил лучший ответ
Ответ от Илона[гуру]
здесь в израиле говорят.. если бы не арабы, евреи друг друга уж давно поубивали бы
Ответ от Котопес[гуру]
Евреи православные -- новая мода !!
Евреи православные -- новая мода !!
Ответ от Артур Крылов[гуру]
По моему у вас неточные свединия)
По моему у вас неточные свединия)
Ответ от C.s.[гуру]
Старшего сына Ноя звали Сим, предок Авраама. Так что, евреи - просемиты. В науке семиты чисто по языковой принадлежности определяются. Не по национальности или вероисповеданию. Антисемиты - это вообще нонсенс, возведенный в норму.
Старшего сына Ноя звали Сим, предок Авраама. Так что, евреи - просемиты. В науке семиты чисто по языковой принадлежности определяются. Не по национальности или вероисповеданию. Антисемиты - это вообще нонсенс, возведенный в норму.
Ответ от "Моралист"[гуру]
Почему бы и нет? Может это оказаться для многих откровением, но антисемитов среди евреев достаточно. У одного раввина, даже есть опус на эту тему. :-))
раввин Адин Штейнзальц
САМОНЕНАВИСТЬ
Психологический портрет еврея-антисемита
Многие люди в той или иной степени подвержены комплексу неполноценности и жестоко от него страдают. Наверное, всем известно, в чем он выражается: это негативное отношение к самому себе, постоянный стыд за свои истинные или мнимые недостатки, болезненная страсть к выискиванию их. Но существует и комплекс национальной неполноценности, странным образом присущий многим евреям, в частности, ассимилированным интеллектуалам, и выражается он прежде всего в их отношении к иудаизму.
Одна из главных причин такого комплекса - удивительная, едва ли не уникальная, способность евреев к мимикрии, особенно ярко проявляющейся в области культуры. Они как бы перенимают формы и окраску окружающей среды, уподобляясь другим, более сильным видам.
Способности имитатора, вызванные необходимостью приспособиться к нееврейскому окружению, в разной мере присущи каждому еврею, но чрезвычайно усиливаются, если он не унаследовал представления о своих национальных корнях. В таком случае этот человек вообще перестает считать себя евреем и делает все возможное, чтобы его не считали евреем и другие.
Для ассимилированного еврея это стало не просто мимикрией, к которой он прибегает из прагматических соображений, но вызвало изменение его внутреннего мира, приведя к отказу от системы ценностей и образа жизни своего народа.
Он упорствует в этом даже при негативной реакции господствующего окружения на его усилия, однако его сознательный отказ от национальной самоидентификации сам по себе не приводит к ее полному исчезновению. Какие-то слабые ее проблески все же продолжают мерцать, по крайней мере, на подсознательном уровне.
Еврей, который полагает, что сроднился с нееврейской культурой до такой степени, что она стала его естеством, глубоко в душе все-таки хранит веру в уникальность своего народа. Более того, он осознает, что эта уникальность обязывает его, предъявляет к его поведению особые требования и завышенные стандарты. Парадоксальное сочетание признания миссии Израиля в мире и отчуждения от собственных корней почти неизбежно вызывает у него враждебное чувство к еврейству, причем спектр эмоций при этом крайне широк - от гипертрофированной требовательности к своим соплеменникам до исступленной ненависти к ним (в конечном счете, и к самому себе) .
Глубоко укоренившаяся в сознании вера (совершенно иррациональная и зачастую неосознанная) в избранность Израиля, в его необычайные способности и возможности, приводит к тому, что собственный народ всегда находится в фокусе внимания таких людей и является для них постоянным объектом критики. То, что для всего человечества является приемлемой этической нормой, стандартом поведения, по отношению к избранному народу часто рассматривается как нечто непростительное и заслуживающее всяческого порицания.
Если самобичевание таких евреев принимает наиболее крайние формы, то подсознание вытесняет вызвавшие его реальные причины и весь шквал гнева обрушивается на собственное происхождение. Это может перерасти в болезненную антипатию к еврейству вообще, а то и в настоящую ненависть - автоантисемитизм.
Страх и подозрительность по отношению к чужакам порождают, как правило, болезненное отклонение от нормы - ксенофобию. А когда этих чужаков наделяют к тому же уникальными особенностями, она может приобрести и приобретает самые зловещие формы. Однако антисемитизм амбивалентен; наряду с ненавистью в нем в неявном виде содержится зависть и благоговение. К этому смешанному чувству, на проявление которого влияют самые разнообразные факторы, обусловленные общественной моралью, культурой и социальной ситуацией, примешана все-таки толика стыда - именно поэтому антисемиты так часто предпринимают попытки самооправдания.
Если кто и оказывается абсолютно свободным от этой амбивалентности - так это еврей...
Почему бы и нет? Может это оказаться для многих откровением, но антисемитов среди евреев достаточно. У одного раввина, даже есть опус на эту тему. :-))
раввин Адин Штейнзальц
САМОНЕНАВИСТЬ
Психологический портрет еврея-антисемита
Многие люди в той или иной степени подвержены комплексу неполноценности и жестоко от него страдают. Наверное, всем известно, в чем он выражается: это негативное отношение к самому себе, постоянный стыд за свои истинные или мнимые недостатки, болезненная страсть к выискиванию их. Но существует и комплекс национальной неполноценности, странным образом присущий многим евреям, в частности, ассимилированным интеллектуалам, и выражается он прежде всего в их отношении к иудаизму.
Одна из главных причин такого комплекса - удивительная, едва ли не уникальная, способность евреев к мимикрии, особенно ярко проявляющейся в области культуры. Они как бы перенимают формы и окраску окружающей среды, уподобляясь другим, более сильным видам.
Способности имитатора, вызванные необходимостью приспособиться к нееврейскому окружению, в разной мере присущи каждому еврею, но чрезвычайно усиливаются, если он не унаследовал представления о своих национальных корнях. В таком случае этот человек вообще перестает считать себя евреем и делает все возможное, чтобы его не считали евреем и другие.
Для ассимилированного еврея это стало не просто мимикрией, к которой он прибегает из прагматических соображений, но вызвало изменение его внутреннего мира, приведя к отказу от системы ценностей и образа жизни своего народа.
Он упорствует в этом даже при негативной реакции господствующего окружения на его усилия, однако его сознательный отказ от национальной самоидентификации сам по себе не приводит к ее полному исчезновению. Какие-то слабые ее проблески все же продолжают мерцать, по крайней мере, на подсознательном уровне.
Еврей, который полагает, что сроднился с нееврейской культурой до такой степени, что она стала его естеством, глубоко в душе все-таки хранит веру в уникальность своего народа. Более того, он осознает, что эта уникальность обязывает его, предъявляет к его поведению особые требования и завышенные стандарты. Парадоксальное сочетание признания миссии Израиля в мире и отчуждения от собственных корней почти неизбежно вызывает у него враждебное чувство к еврейству, причем спектр эмоций при этом крайне широк - от гипертрофированной требовательности к своим соплеменникам до исступленной ненависти к ним (в конечном счете, и к самому себе) .
Глубоко укоренившаяся в сознании вера (совершенно иррациональная и зачастую неосознанная) в избранность Израиля, в его необычайные способности и возможности, приводит к тому, что собственный народ всегда находится в фокусе внимания таких людей и является для них постоянным объектом критики. То, что для всего человечества является приемлемой этической нормой, стандартом поведения, по отношению к избранному народу часто рассматривается как нечто непростительное и заслуживающее всяческого порицания.
Если самобичевание таких евреев принимает наиболее крайние формы, то подсознание вытесняет вызвавшие его реальные причины и весь шквал гнева обрушивается на собственное происхождение. Это может перерасти в болезненную антипатию к еврейству вообще, а то и в настоящую ненависть - автоантисемитизм.
Страх и подозрительность по отношению к чужакам порождают, как правило, болезненное отклонение от нормы - ксенофобию. А когда этих чужаков наделяют к тому же уникальными особенностями, она может приобрести и приобретает самые зловещие формы. Однако антисемитизм амбивалентен; наряду с ненавистью в нем в неявном виде содержится зависть и благоговение. К этому смешанному чувству, на проявление которого влияют самые разнообразные факторы, обусловленные общественной моралью, культурой и социальной ситуацией, примешана все-таки толика стыда - именно поэтому антисемиты так часто предпринимают попытки самооправдания.
Если кто и оказывается абсолютно свободным от этой амбивалентности - так это еврей...
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Евреи-антисемиты? 🙂
спросили в Общество
Почему Игнатий Гриневицкий еврей, а Исаак Левитан - русский?
..а с чего он еврей-белорусс, хоть и сволочь.. и зачем с Левитаном сравнивать. .
Великий
подробнее...
Почему Игнатий Гриневицкий еврей, а Исаак Левитан - русский?
..а с чего он еврей-белорусс, хоть и сволочь.. и зачем с Левитаном сравнивать. .
Великий
подробнее...
спросили в Юмор
А почему все-таки евреи отвечают на вопрос вопросом?
Вы таки еврей... .
П: Имя?
И: Иисус. А ваше?
П: Понтий Пилат.
И: Очень
подробнее...
А почему все-таки евреи отвечают на вопрос вопросом?
Вы таки еврей... .
П: Имя?
И: Иисус. А ваше?
П: Понтий Пилат.
И: Очень
подробнее...
спросили в Общество
Вопрос антисемитам: захватили ли уже евреи власть в России? А в Америке? Почему тогда в Америке лучше живут?
Замечательный вопрос! :))
Интересно вот что: почти вся здешняя юдофобская братия дружно
подробнее...
Вопрос антисемитам: захватили ли уже евреи власть в России? А в Америке? Почему тогда в Америке лучше живут?
Замечательный вопрос! :))
Интересно вот что: почти вся здешняя юдофобская братия дружно
подробнее...
Почему евреи по дурацки разговаривают? И вообще ихние монеры дурацкие, на сколько я знаю?
Ну, не знаю, что вы имеете в виду, под "дурацкой" манерой разговаривать. . может, у некоторых
подробнее...
спросили в Общество Антиохия
Что такое "антисемит"?
А кто из приличных людей НЕ АНТИСЕМИТ?? ?
Отвечай! Я жду!! !
СЮНЬ-ЦЗЫ (298 –
подробнее...
Что такое "антисемит"?
А кто из приличных людей НЕ АНТИСЕМИТ?? ?
Отвечай! Я жду!! !
СЮНЬ-ЦЗЫ (298 –
подробнее...
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот еще темы с похожими вопросами:
спросили в Политика
Правда ли, что среди солдат Гитлера были евреи?
Не правда. Даже Евреи на одну четверть, (по бабушке, дедушке) лишались Германского гражданства, и
подробнее...
Правда ли, что среди солдат Гитлера были евреи?
Не правда. Даже Евреи на одну четверть, (по бабушке, дедушке) лишались Германского гражданства, и
подробнее...