Автор Анна Дринг задал вопрос в разделе Другие языки и технологии
Как синхронизировать 2 листа Excel? и получил лучший ответ
Ответ от Николай Иванов[гуру]
Что значит синхронизировать листы?
Можно указать в ячейки, что она равна другой ячейке. Делается просто:
- выбираем нужную ячейку
- ставим в ней равно
- щелкаем в другую ячейку
- Нажимаем Enter
Теперь если во второй ввести значение, то в первой оно также отобразится.
Если нужно значение ячейки из другого листа, то надо какую-то клавишу зажать (CTRL, SHIFT не помню, попробуйте)
Нужно это?
Ответ от Kay[гуру]
Сводные таблицы вам в помощь.
Сводные таблицы вам в помощь.
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Как синхронизировать 2 листа Excel?