excel таблица расходов



Приход и расход денежных средств таблица

Автор Maks Brovko задал вопрос в разделе Программное обеспечение

Excel как сделать таблицу Приход Росход Остаток? и получил лучший ответ

Ответ от Арбузо Л.З.[гуру]
Молодец, что сделал такую таблицу.
К сожалению просто одной таблицей обойтись трудновато.
Это должна быть не просто таблица, а небольшая программа.
Состоящая, КАК минимум, из 3-х таблиц (На один день)
Одна таблица – это "Приход" товара
Вторая таблица – это "Продажа" товара
Третья таблица – это "Остатки" товара
Вх. Остаток таблицы "Остатки" должен копироваться ручками из исходящих остатков вчерашнего дня.
приход из таблицы "Приход".
расход из таблицы "Продажа".
а Исх. Остаток будет считаться по написанной тобой формуле.
Колонка "приход" будет заполняться из таблицы "Приход" с помощью функции =СУММЕСЛИ ().
Колонка "расход" будет заполняться из таблицы "Продажа" также с помощью функции =СУММЕСЛИ ().
--
Это самый простой вариант программы подсчёта остатков.
Но в нём куча недостатков.
--
И чтобы усовершенствовать программу нужно будет, как минимум, добавить ещё одну таблицу – "справочник товара".
а в таблицы " Приход " и " Продажа" добавлять колонку ДАТЫ операции.
Нужно будет также добавлять ЦЕНУ прихода и расхода.
И ещё кучу других дополнений. В том числе и написать несколько макросов.
--
А из одной таблицы вот

Ответ от Артем Неводничий[активный]
Microsoft Access для таких вещей. Там даже есть шаблоны баз данных для склада

Ответ от Abram Pupkin[гуру]
если вам нужна "однодневная " таблица" (чтобы столбец "Е" ежедневно переходил в "В" ) - тогда надо писать или макрос или включить итеративные вычисления .
2007 кнопка "Office" - параметры Параметры Ексель - формулы - Включить итеративные вычисления
Если вам важно иметь статистику за прошедший период (посмотреть, сравнить, составить график) тогда "Закрепите области"
2007.
На вкладке Вид в группе Окно щелкните стрелку на кнопке Закрепить области.
и крутите скролинг
P.S.
по истечению отчетного периода вам все равно придется писать макрос для переноса остатка на начало нового периода и очищать всю заполненную таблицу

Ответ от Vladimir[гуру]
Настолько глубоко я не вникал, а Арбузо Л. З написал подробное объяснение. Знаю, что в Libre без большого труда можно использовать шаблоны от всех компонентов MsOffice. Имеется и большой выбор собственных шаблонов и прочих дополнений .

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Excel как сделать таблицу Приход Росход Остаток?

Что такое баланс ?
БАЛАНС (франц. balance, букв. - весы),.. 1) равновесие, уравновешивание... 2) Количественное
подробнее...
спросили в Другое
что такое актив и пассив в банке
Баланс КБ — это сводная итоговая таблица, в которой отражены обобщенные статьи, характеризующие
подробнее...
спросили в Кредит Кредо
что такое дебит кредит прос. языком
Дебет - это все то, что имеет предприятие. (Основные фонды, материалы, денежные средства)подробнее...

совершенно не понимаю что такое сальдо ,дебет и кредит, как применять счета и проводки...помогите плизззз....
САЛЬДО - это остаток выводится на начало и на конец периода (в активных счетах по дебету, в
подробнее...

Объясните, пож, значение терминов дебит, кредит, сальдо, бульдо
Дебет (от лат. debet - он должен) - одна из сторон (левая) бухгалтерского счета, имеющего форму
подробнее...
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*