Автор ЂРУЭНОВ задал вопрос в разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг
Теоретически, если ездить без воздушного фильтра, расход бензина будет ниже? А какие последствия? и получил лучший ответ
Ответ от Ильфат[гуру]
Зимой в принцпе можно...
Ответ от Elenka[гуру]
Воздуха пойдет в цилиндры больше, следовательно и он будет больше засасывать горючей смеси. Расход повыситься. Потери на всасывание воздуха станут меньше и возрастет мошьность. А двигателю очень скоро понадобиться кап. ремонт.
Воздуха пойдет в цилиндры больше, следовательно и он будет больше засасывать горючей смеси. Расход повыситься. Потери на всасывание воздуха станут меньше и возрастет мошьность. А двигателю очень скоро понадобиться кап. ремонт.
Ответ от HINO[гуру]
Это можно выяснить очень быстро - горсть песка в коллектор и полные обороты. Получится отличное наглядное пособие по категории " Как не надо эксплуатировать двигатель".
Это можно выяснить очень быстро - горсть песка в коллектор и полные обороты. Получится отличное наглядное пособие по категории " Как не надо эксплуатировать двигатель".
Ответ от Артур Жук[гуру]
Читай-читай, что тебе умные люди говорят. Это все истинная правда. Но есть выход - так называемый, фильтр нулевого сопротивления (уменьшенного сопротивления) Только не отводи его какими-либо трубками, переходниками и т. д. - воздуха будет поступать меньше. Подбери приближенный к штатному. Обязательна специальная пропитка - благодаря именно ей задерживается мелкая пыль. Если у тебя карбюратор - будь готов заново его регулировать, т. к. воздуха станет поступатьбольше. Инжектор своей электроникой сам справится. Не фильтр прибавляет мощность, а состав смеси, которую можно сделать при помощи него более багатой! Ну а расход бензина меньше не станет - это точно!
Читай-читай, что тебе умные люди говорят. Это все истинная правда. Но есть выход - так называемый, фильтр нулевого сопротивления (уменьшенного сопротивления) Только не отводи его какими-либо трубками, переходниками и т. д. - воздуха будет поступать меньше. Подбери приближенный к штатному. Обязательна специальная пропитка - благодаря именно ей задерживается мелкая пыль. Если у тебя карбюратор - будь готов заново его регулировать, т. к. воздуха станет поступатьбольше. Инжектор своей электроникой сам справится. Не фильтр прибавляет мощность, а состав смеси, которую можно сделать при помощи него более багатой! Ну а расход бензина меньше не станет - это точно!
Ответ от Helg[гуру]
Мощьность увеличится на несколько лошадей. Но без фильтра никак. Грязь в цилиндры набьётся. Лучьше фильтр нулевого сопротивления поставить. Воздух будет чистый и поток больше.
Мощьность увеличится на несколько лошадей. Но без фильтра никак. Грязь в цилиндры набьётся. Лучьше фильтр нулевого сопротивления поставить. Воздух будет чистый и поток больше.
Ответ от Иван[гуру]
накроется твой двигатель одним местом... .но на топливе съэкономишь!!!!
накроется твой двигатель одним местом... .но на топливе съэкономишь!!!!
Ответ от X3M•90•Rus[гуру]
последствия - попадание во впускной коллектор грязи. Далее большая часть этой гадости попадёт в цилиндры, попадёт между цилиндром и стенкой блока, образуя задиры. Масло также очень быстро испортится (т. к. будет нести в себе эту грязь) , масляный фильтр засорится. В конечном итоге дыижок словит клина.
последствия - попадание во впускной коллектор грязи. Далее большая часть этой гадости попадёт в цилиндры, попадёт между цилиндром и стенкой блока, образуя задиры. Масло также очень быстро испортится (т. к. будет нести в себе эту грязь) , масляный фильтр засорится. В конечном итоге дыижок словит клина.
Ответ от Bear-sm89[новичек]
И для карбюратора, и для инжектора последствия будут плачевные
И для карбюратора, и для инжектора последствия будут плачевные
Ответ от станислав сергеев[гуру]
пыль и песок попадет в двигатель. если это произойдет то крд неизбежен.
пыль и песок попадет в двигатель. если это произойдет то крд неизбежен.
Ответ от Ёергей Сизой[гуру]
теоретически без воздушного фильтра проездишь ты очень недолго..
теоретически без воздушного фильтра проездишь ты очень недолго..
Ответ от Strange[гуру]
Гарантированные последствия - загубленный движок.Пыль будет работать в цилиндрах. как абразив.А вот насчет снижения расхода - крайне сомнительно, хотя мощность слегка (только вряд ли заметите на практике) повысится
Гарантированные последствия - загубленный движок.Пыль будет работать в цилиндрах. как абразив.А вот насчет снижения расхода - крайне сомнительно, хотя мощность слегка (только вряд ли заметите на практике) повысится
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Теоретически, если ездить без воздушного фильтра, расход бензина будет ниже? А какие последствия?