ездра



Пророк ездра

Автор Гульнара Ашелова задал вопрос в разделе Религия, Вера

Кто говорит: "Ездра - сын Божий"? и получил лучший ответ

Ответ от Irina[гуру]
30. Иудеи сказали: «Узейр (Ездра) – сын Аллаха» . Христиане сказали: «Мессия – сын Аллаха» . Они произносят своими устами слова, похожие на слова прежних неверующих. Да погубит их Аллах! До чего же они отвращены от истины!
31. Они признали господами помимо Аллаха своих первосвященников и монахов, а также Мессию, сына Марьям (Марии) . А ведь им было велено поклоняться только одному Богу, кроме которого нет иного божества. Он превыше того, что они приобщают в сотоварищи! (Сура Покаяние 9)

Ответ от Џспис[гуру]
Я говорю. Все вы боги, и все вы сыны Всевышнего.

Ответ от Вещий Ольгъ[гуру]
Вторая книга Ездры пророка, сына Сераии, сына Азарии, сына Хелкии, сына Шаллума, сына Садока, сына Ахитува, 2 сына Ахии, сына Финееса, сына Илия, сына Амарии, сына Асиела, сына Мерайофа, сына Арна, сына Уззия, сына Ворифа, сына Авишуя, сына Финееса, сына Елеазара, 3 сына Аарона от колена Левиина, который был пленником в стране Мидийской, в царствование Артаксеркса, царя Персидского

Ответ от Анатолий Яканин[гуру]
таких слов в Библии нет. значит кто-то другой.

Ответ от ''SuLioS"[гуру]
Ездра (ивр. עֶזְרָא‎, Эзра — около VI века до н. э. ) — религиозный иудей, возвратившийся после вавилонского плена, реформатор, воссоздавший еврейскую государственность на основе закона Торы.
Поскольку усилия Ездры способствовали приданию еврейской религии формы, которая была призвана определять её в течение предстоящих столетий, его с определённой долей уверенности можно назвать отцом иудаизма, то есть определённой формы еврейской религии, которая появилась после вавилонского плена. Она имела в глазах народа столь большое значение, что более поздняя традиция расценивала его не больше и не меньше, как второго Моисея.
Согласно Библии, Ездра прибыл в Иерусалим в 7 году от начала царствования персидского царя Артаксеркса (примерно 458 год до н. э.). В то время Иерусалим находился под властью персов. Когда Ездра прибыл в Иерусалим, ситуация в Иудее его разочаровала. Была распространена религиозная разобщенность, закон во многом не соблюдался, а общественные и личные нравы были на низком уровне. Помимо этого, смешанные браки с чужеземками (язычницами) представляли определённую опасность, так как грозили сообществу смешением с языческим окружением и потерей самобытности. Ездра был священником и «книжником, искушенным в законе». Он придерживался позиции ортодоксальных вавилонских иудеев, которые были огорчены сообщениями о слабости Иудеи и хотели видеть все по-старому (по закону) .
Весной Ездра отправился из Вавилона во главе большого каравана и прибыл через четыре месяца в Иудею. Он имел официальный статус особого уполномоченного персидского царя. Персы были терпимы к культам других народов, но чтобы предотвратить внутреннюю борьбу и не дать развиться волнениям под религиозным знамением, позволили урегулировать эти проблемы под контролем ответственного авторитета (вождя). Установленная власть над иудеями сатрапии (административной области) к западу от реки Евфрат была поручена Ездре.
Ездра объявляет закон, Юлиус Шнор (Julius Schnorr)
В Иерусалиме Ездра предпринял различные меры для восстановления иудейского общества: осенью, в год его прибытия, во время праздника кущей, он представил закон народу. Он также принял меры против смешения браков и убедил мужчин добровольно развестись с их чужеземными женами. Его усилия достигли кульминационного момента, когда люди в торжественном завете перед Богом клялись более не вступать в смешанные браки, воздерживаться от работы в субботний день, отдавать ежегодный взнос на поддержку храма, регулярно представлять десятины и пожертвования и исполнять требования закона.
После проведения этих реформ иудейского общества о Ездре ничего не известно. Историк 1 века Иосиф Флавий в своих «Иудейских древностях» писал, что Ездра умер и был похоронен в Иерусалиме. Согласно другому преданию, он вернулся в Вавилонию, где его предполагаемая могила являлась святыней.

Ответ от MUSAFAR[гуру]
ВО ИМЯ АЛЛАХА МИЛОСТИВОГО И МИЛОСЕРДНОГО. ВО ИМЯ АЛЛАХА, КРОМЕ КОТОРОГО НЕТ БОЖЕСТВА И НЕТ У НЕГО СОТОВАРИЩЕЙ.
85. В тот день (Судный День) Мы соберем благочестивых перед Милостивым почтенной делегацией,
86. а грешников погоним в Геенну, словно на водопой.
87. Никто не обретет права заступничества, кроме тех, у кого был завет с Аллахом.
88. Они говорят: «Милостивый взял Себе сына» .
89. Этим вы совершаете ужасное злодеяние.
90. Небо готово расколоться, земля готова разверзнуться, а горы готовы рассыпаться во прах от
того,
91. что они приписывают Милостивому сына.
92. Не подобает Милостивому иметь сына!
93. Каждый, кто на небесах и на земле, явится к Милостивому только в качестве раба.
94. Он знает их число и пересчитал их.
95. Каждый из них явится к Нему в День воскресения в одиночестве.
96. Тех, которые уверовали и совершали праведные деяния, Милостивый одарит любовью.
97. Мы облегчили его (Коран) на твоем языке для того, чтобы ты обрадовал им богобоязненных
людей и предостерег им злостных спорщиков.
98. Сколько поколений до них Мы подвергли гибели! Разве ты ощущаешь присутствие кого-
нибудь из них или слышишь их шепот?

Ответ от HARON[новичек]
Хороший вопрос! Но правильный ответ можно найти в Святом Писании. Библия-Ветхий Завет-Ездра

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Кто говорит: "Ездра - сын Божий"?
Ездра на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Ездра
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*