Автор Ѕлыщ какой то задал вопрос в разделе Автоспорт
Одну и ту же трассу гонщик пройдёт быстрее на болиде F1, или на болиде IndyCar? На каком болиде гонять приятнее? и получил лучший ответ
Ответ от HOW TO STEAL A JET FIGHTER[гуру]
Приятнее однозначно на формульном... если трасса классическая для формулы-1(например трасса в Венгрии) то болид Ф1 будет намного быстрее на ней а если будут соревноваться на овале то скорее всего индикаровский покажет лучшее время....
Ответ от Zero[гуру]
Согласен с Бернардом. Болиды обеих этих серий "заточены" под свои условия.
Но есть один нюанс- дело в том, что в течении последних лет 8-9 Индикары гоняются как на овалах, так и на извилистых, "европейского типа", треках.
Причем прямого сравнения все равно увидеть невозможно- у первой Формулы и Инди нет ни одной общей трассы в календаре.
Предположу однако, что ввиду большей дешевизны серии Индикар, и почти сопоставимых характеристиках мощности моторов (мощнее таки Ф1) на извилистых автодромах Инди будут заметно отставать-скажется невероятная высокотехнологичность Формул. А вот на овалах- да, аэродинамику Ф1 никто не прорабатывал под треки такого типа. Хотя не сравнив воочию, не берусь утверждать.
Согласен с Бернардом. Болиды обеих этих серий "заточены" под свои условия.
Но есть один нюанс- дело в том, что в течении последних лет 8-9 Индикары гоняются как на овалах, так и на извилистых, "европейского типа", треках.
Причем прямого сравнения все равно увидеть невозможно- у первой Формулы и Инди нет ни одной общей трассы в календаре.
Предположу однако, что ввиду большей дешевизны серии Индикар, и почти сопоставимых характеристиках мощности моторов (мощнее таки Ф1) на извилистых автодромах Инди будут заметно отставать-скажется невероятная высокотехнологичность Формул. А вот на овалах- да, аэродинамику Ф1 никто не прорабатывал под треки такого типа. Хотя не сравнив воочию, не берусь утверждать.
Ответ от Михаил Александрович[гуру]
Приятнее?
Там перегрузки как у космонавтов
Приятнее?
Там перегрузки как у космонавтов
Ответ от Serge and Cats[гуру]
Разные корыта. Эфодиновские болиды универсальные под все виды своих трасс но не создавались для яиц. А индикары разрабатываются или хотябы перепроэктируются и адаптируются под каждую трассу, что ни каким боком не лезет под регламент ФИА Ф1. Да Зеро правильно подметил две главных вещи Инди уже иногда гоняют по похожим на формульные трассы (токо они шире) , и у них правда не мощи больше а шансов - разрешено использование турбинных движков 2.4 литра около 750 л. с. Но мы знаем, что у формульных атмосферных стокоже! ЗначЪ вывод, мозгов у них меньше)) ) Ясен перец, что новый Индиболид Формулу-1 с места как котёнка взует, если в космос не улетит, но на поворотах сразу усрЬОтся. Да и по трассе резину схавает формульную фсех эфодинок за целый сезон. Но у них же и резина лучше но аэродинамика в шгоппе!
Не нельзя равнять божий дар с яичницей! И пилоты и команды там разные. Формульный пилот везде будет лучшим, может после небольшой адаптации, а индюковский в формуле будет индюком. Да вспомним хотя-бы статистику: у нас позиции пилотов меняются постоянно, а у инди по янковским законам: один лидер, онин середняк, один аутсайдер всегда. Фу...
Разные корыта. Эфодиновские болиды универсальные под все виды своих трасс но не создавались для яиц. А индикары разрабатываются или хотябы перепроэктируются и адаптируются под каждую трассу, что ни каким боком не лезет под регламент ФИА Ф1. Да Зеро правильно подметил две главных вещи Инди уже иногда гоняют по похожим на формульные трассы (токо они шире) , и у них правда не мощи больше а шансов - разрешено использование турбинных движков 2.4 литра около 750 л. с. Но мы знаем, что у формульных атмосферных стокоже! ЗначЪ вывод, мозгов у них меньше)) ) Ясен перец, что новый Индиболид Формулу-1 с места как котёнка взует, если в космос не улетит, но на поворотах сразу усрЬОтся. Да и по трассе резину схавает формульную фсех эфодинок за целый сезон. Но у них же и резина лучше но аэродинамика в шгоппе!
Не нельзя равнять божий дар с яичницей! И пилоты и команды там разные. Формульный пилот везде будет лучшим, может после небольшой адаптации, а индюковский в формуле будет индюком. Да вспомним хотя-бы статистику: у нас позиции пилотов меняются постоянно, а у инди по янковским законам: один лидер, онин середняк, один аутсайдер всегда. Фу...
Ответ от Игорь[гуру]
На круге ф1 является самой быстрой машиной. Имеется ввиду классическая трасса, а не американский овал! Индикаровская машина быстра на прямых. Ф1 на поворотах торможениях и разгоне.
На круге ф1 является самой быстрой машиной. Имеется ввиду классическая трасса, а не американский овал! Индикаровская машина быстра на прямых. Ф1 на поворотах торможениях и разгоне.
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Одну и ту же трассу гонщик пройдёт быстрее на болиде F1, или на болиде IndyCar? На каком болиде гонять приятнее?
спросили в Мотра
чем отличается ф1 от индикара
привет, щас напишу
короче характеристики мотра разные у инди каров нынешние двигатели
подробнее...
чем отличается ф1 от индикара
привет, щас напишу
короче характеристики мотра разные у инди каров нынешние двигатели
подробнее...
спросили в июл.17 Июль
Где можно купить билеты на "Формула 1" на воде в Украине, Вышгород. 21-22 июля 2012 года?
21-22 июля 2012года в Вышгороде под Киевом во второй раз пройдет этап чемпионата мира по скоростным
подробнее...
Где можно купить билеты на "Формула 1" на воде в Украине, Вышгород. 21-22 июля 2012 года?
21-22 июля 2012года в Вышгороде под Киевом во второй раз пройдет этап чемпионата мира по скоростным
подробнее...