Макросреда это
Автор Наташа михайлова задал вопрос в разделе Дополнительное образование
макросреда маркетинга, определение. Характерно гика факторов макросреды и получил лучший ответ
Ответ от Alexey Khoroshev[гуру]
МАКРОСРЕДА МАРКЕТИНГА – часть маркетинговой среды организации, которую она не в состоянии контролировать и регулировать, но должна учитывать ее влияние на маркетинговые процессы, на рынок. Организация адаптирует свою политику маркетинга к элементам макросреды: политическим, экономическим, демографическим, научно-техническим, социально-экономическим и природным факторам, воздействующим на рынок. Основой маркетинга являются комплексные маркетинговые исследования. Включающие изучение как внешней маркетинговой среды, рынка и мотиваций потребителя, так и внутренней маркетинговой среды, т. е. оценку производственно-сбытовых возможностей самой отрасли, строящей работу на принципах маркетинга. Такие маркетинговые исследования позволяют выбрать оптимальный рынок сбыта, осуществить планирование, т. е. обоснованное, согласно результатам маркетинговых исследований, предвидение, прогноз развития рыночной ситуации и разработку соответствующих мер маркетингового воздействия на рынок с целью обеспечения эффективности предпринимательской и маркетинговой деятельности отрасли и реализации стратегических направлений производства.
Внешняя макросреда маркетинга включает комплекс условий организации бизнеса и маркетинговой деятельности отрасли в конкретном рыночном пространстве. Внешняя маркетинговая макросреда отличается значительной подвижностью и, как правило, неподвластна активному воздействию со стороны отдельной отрасли.
Анализ внешней макросреды маркетинга представляется важным не только в процессе поиска наиболее выгодных и оптимальных для бизнеса сегментов рынка, но и при разработке оперативных и стратегических планов деятельности фирмы на уже освоенных рынках.
Основные элементы внешней макросреды маркетинга составляют следующие факторы:
•Демографические факторы макросреды маркетинга (естественный прирост/убыль населения, половозрастная структура населения, миграция и др.) ;
•Экономические факторы макросреды маркетинга (покупательная способность населения, процентная ставка по кредитам, уровень безработицы и др.) ;
• Природные факторы макросреды маркетинга (например, невозобновляемость природных ресурсов, рост цен на сырье и энергию вызывают переориентацию производства) ;
•Технические факторы макросреды маркетинга (новый уровень техники, скорость инновации влияют на скорость амортизации и эффективность производства, на цену продукции) ;
•Политические факторы макросреды маркетинга (законодательство по регулированию предпринимательской деятельности в различных отраслях и контроль за его исполнением и др.) ;
•Культурные факторы макросреды маркетинга (степень ценности для общества таких понятий как честная работа, брак, семья, доверие к государству и др. влияют на ориентиры производителей и продавцов) .
Демографические факторы макросреды маркетинга играют в конъюнктуре спроса на товары и услуги важную роль. Так, половозрастная структура населения определяет спрос на товары для мужчин и женщин, для детей, взрослого населения, пожилых людей и других половозрастных групп. Рост/снижение численности населения влияют на увеличение/снижение потребления различных товаров и услуг. Миграция населения определяет мигрирующий, мобильный спрос. С распределением населения на городское и сельское возникает региональный, городской, сельский спрос. Учитывая влияние демографических факторов, компании могут перейти от массового рынка к микрорынкам, имеющим очень устойчивые в краткосрочном и среднесрочном плане тенденции.
Экономические факторы макросреды маркетинга определяют покупательную способность населения, пропорции распределения доходов, зависящие от отраслевой структуры экономики.
Источник: Полностью: ;
Помогите пожалуйста плиз....Возрастная структура потребителей - это фактор
я бы ответила макросреды но предмет этот я не
подробнее...
Как составить анализ микро и макросреды организации?
микросреда (среда прямого воздействия)
Внешняя среда организации прямого воздействия –
подробнее...
среда бизнеса и финансовая среда предпринимательства это одно и тоже ?
Бизнес-среда – это набор политических, экономических, социальных и технологических (ПЭСТ) сил,
подробнее...
Есть умные?))Что такое маркетинговая макросреда?
Маркетинговая среда (окружение) - это совокупность факторов, которые влияют на деятельность
подробнее...
что следует понимать под социальной средой
СРЕДА СОЦИАЛЬНАЯ
окружающие человека общественные, материальные и духовные условия его
подробнее...
Виды и функции маркетинга ?
Виды маркетинга,
Маркетинг можно подразделить на следующие виды:
1. в зависимости от
подробнее...
Что токое Искуственая среда? Социальная среда? Естественная среда (природная)?
искусственная среда- это, та среда которую создал человек, социальная среда - это люди,
подробнее...
что такое толерантность в межнациональных отношениях? помогите! по обществу
А что тут непонятного?
От слова "Толеран" - это такой министр был во Франции.. .
подробнее...
раскройте составляющие микро- и макро среды маркетинга
1. Микросреда состоит из людей, групп и организаций, которые непосредственно на маркетинговую
подробнее...
Является ли Центральный Банк субъектом Макроэкономики?
1. Центральный банк - субъект макроэкономики
2. Домохозяйства - субъект микроэкономики
3.
подробнее...
ОООООочень нужна помощь!!!!Маркетинг!!!!
задание 2
факторы макросреды:
1. демографические (Основные ее характеристики –
подробнее...
Лидерство и руководство в малых группах
Из источника
Успех деятельности любой организации напрямую связан с характером руководства,
подробнее...
Что такое факторы микро и макро среды
Маркетинговой средой называют совокупность активных субъектов и сил, действующих за пределами
подробнее...
Чем отличается PEST-анализ от STEP-анализа? Очень надо!!!!
ничем, это одно и то же, просто буквы переставлены ))
С
подробнее...
что такое,общественная среда????
Понедельник, вторник - работам, а среда - гулям всем
подробнее...