Автор фреди задал вопрос в разделе Образование
Харктеристика покупателя и факторы влияющие на его поведение Тема Маркетинг! и получил лучший ответ
Ответ от Зарина[мастер]
Покупка- это всегда компромисс, ожидаемый риск. Одним из методических подходов в решении данной задачи служит “ модель черного ящика “.
При моделировании принятия решения о покупке “ черный ящик “ рассматривается как набор определенных стимулов, под воздействием которых происходит принятие решения о покупке. Это стимулы внутреннего характера ( физические и духовные потребности, стремление к самоутверждению, склонность к экономии ) и стимулы внешнего характера ( групповые интересы, обычаи, традиции, мнение общества ). Таким образом, специалист по маркетингу на основе моделирования поведения потребителя получает возможность: знать, удовлетворению каких потребностей служит его товар, и при необходимости совершенствовать его характеристики; видеть куда и как потребитель обращается за информацией о товаре и помочь ему быстрее и полнее получить интересующие его данные; помочь потребителю принять решение о покупке на основе знаний тех мотивов и стимулов, которыми он руководствуется; знать оценку своего товара потребителями.
22 Характеристики покупателей, влияющие на их поведение при покупке. социально-культурные и психо-социальные факторы.
Стимулирующие факторы маркетинга проникают в «черный ящик» сознания покупателя и вызывают ответные реакции, поддающиеся наблюдениям. Существует 4 группы факторов: социо-культурные (культура, субкультура, социальный класс) , психо-социальные (референтная группа, семья, статусы и полы) , личностные (возраст и этап жизни, профессия, экономическое положение, стиль жизни, тип личности) , психологические (мотивация, восприятие, усвоение, отношение, убеждение). Рассмотрим первые две группы. Социо-культурные – эта группа оказывает наиболее глубокое влияние. Культура – основная первопричина, которая определяет потребности и поведение человека. С дня своего рождения человек усваивает базовый набор ценностей, преимуществ, манер и поступков, чтобы адаптироваться в своем окружении. Субкультура –рассматривают 5 видов субкультуры: группа поколений, группа национальностей, группа религиозная, расовая группа, региональная группа. Социальный класс – название группы, члены которой разделяют систему ценностей, стиля жизни, поведения. Существует 4 основных характеристики социальных классов: личности принадлежащие к одному классу склонны вести себя одинаково; в зависимости от принадлежности к тому или иному классу люди занимают более высокое или более низкое положение в обществе; социальный класс определяется на основе нескольких составляющих: профессия, доход, имущество, образование; индивидуумы могут переходить из класса в класс.
Источник:
Подскажите ответ на тест по маркетингу заранее спасибо)
Критерии и признаки сегментирования рынка
Основой всей системы планирования в условиях
подробнее...
Помогите перевести текст с англ на русс!
Неоклассической экономики
Неоклассической экономики, в рамках нео-классического синтеза
подробнее...
Скажите пожалуйста, чем отличаются рациональные потребители от нерациональных?
вот єто лекция!! нерацианально мы тут время, деньи и электричество
подробнее...
институционализм это?
одно из направлений буржуазного государствоведения и правоведения 20 в. Основой рассмотрения
подробнее...
Что такое факторы микро и макро среды
Маркетинговой средой называют совокупность активных субъектов и сил, действующих за пределами
подробнее...
Спрос (экономика)
Спрос (в экономике) — это зависимость между ценой (P) и количеством товара (Q), которое покупатели
подробнее...