Автор Лялька задал вопрос в разделе Остальные сферы бизнеса
Факторы, влияющие на установление цены товара? и получил лучший ответ
Ответ от Виталий Кузьменков[мастер]
себестоимость изготовление + транспортировка + надбавка
Ответ от Serg Havr[гуру]
Спрос - цена. Затраты на производство- себестоимость. Разница- прибыль. Чем больше денег у покупателя, тем выше цена.
Спрос - цена. Затраты на производство- себестоимость. Разница- прибыль. Чем больше денег у покупателя, тем выше цена.
Ответ от Алина Косинова[новичек]
имидж предприятия. Им во многом определяется установление цен. Предприятие, предлагая свою продукцию потребителям, должно прежде всего заботиться о том, как оно будет выглядеть на фоне других фирм, как будет восприниматься потребителями его продукция. Имидж предприятия формируется под влиянием множества факторов, таких как отношения с потребителями, качество продукции и ее цена. Разрабатывая ценовую стратегию, предприятие должно учитывать воспринимаемый потребителями имидж, поскольку чем значительнее его авторитет, тем большим доверием и популярностью пользуется предлагаемая продукция;
географический фактор. Многие предприятия имеют разветвленную сеть филиалов и представляют продукцию по всему миру. Поэтому возникает необходимость ориентации ценовой стратегии на особенности денежных рынков в разных странах (регионах) . Применение единой ценовой стратегии без учета географического фактора может привести к существенным потерям, что так или иначе заставит предприятие пересмотреть свои подходы к ценообразованию;
влияние других субъектов рынка. Кроме конкурентов, на ценовую стратегию предприятия могут оказывать давление потребители и государственные органы. Во многих случаях во избежание конфликтов с покупателями и для поддержания имиджа предприятия идут навстречу их пожеланиям относительно проводимой политики установления цен. Однако следует стремиться не допускать таких "пожеланий", проводя гибкую ценовую стратегию. Если все-таки не удастся избежать подобного положения, то, прежде чем принять соответствующее решение, необходимо оценить качественный и количественный составы потребителей, выдвигающих какие-либо требования, и в зависимости от этого вносить приемлемые коррективы в ценовую стратегию;
ценовые скидки. Многие предприятия активно используют в своих ценовых стратегиях различные ценовые скидки, призванные стимулировать приобретение промышленной продукции в больших объемах. Обычно подобные ценовые скидки применяются в отношении крупных потребителей продукции. Однако установление скидок и надбавок требует от предприятий точного анализа своих затрат, чтобы увеличение объемов продаж способствовало не сокращению, а увеличению прибыли.
имидж предприятия. Им во многом определяется установление цен. Предприятие, предлагая свою продукцию потребителям, должно прежде всего заботиться о том, как оно будет выглядеть на фоне других фирм, как будет восприниматься потребителями его продукция. Имидж предприятия формируется под влиянием множества факторов, таких как отношения с потребителями, качество продукции и ее цена. Разрабатывая ценовую стратегию, предприятие должно учитывать воспринимаемый потребителями имидж, поскольку чем значительнее его авторитет, тем большим доверием и популярностью пользуется предлагаемая продукция;
географический фактор. Многие предприятия имеют разветвленную сеть филиалов и представляют продукцию по всему миру. Поэтому возникает необходимость ориентации ценовой стратегии на особенности денежных рынков в разных странах (регионах) . Применение единой ценовой стратегии без учета географического фактора может привести к существенным потерям, что так или иначе заставит предприятие пересмотреть свои подходы к ценообразованию;
влияние других субъектов рынка. Кроме конкурентов, на ценовую стратегию предприятия могут оказывать давление потребители и государственные органы. Во многих случаях во избежание конфликтов с покупателями и для поддержания имиджа предприятия идут навстречу их пожеланиям относительно проводимой политики установления цен. Однако следует стремиться не допускать таких "пожеланий", проводя гибкую ценовую стратегию. Если все-таки не удастся избежать подобного положения, то, прежде чем принять соответствующее решение, необходимо оценить качественный и количественный составы потребителей, выдвигающих какие-либо требования, и в зависимости от этого вносить приемлемые коррективы в ценовую стратегию;
ценовые скидки. Многие предприятия активно используют в своих ценовых стратегиях различные ценовые скидки, призванные стимулировать приобретение промышленной продукции в больших объемах. Обычно подобные ценовые скидки применяются в отношении крупных потребителей продукции. Однако установление скидок и надбавок требует от предприятий точного анализа своих затрат, чтобы увеличение объемов продаж способствовало не сокращению, а увеличению прибыли.
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Факторы, влияющие на установление цены товара?
Что влияет на процесс ценообразования?
Спрос и предложение, издержки, фаза экономического цикла, действия конкурентов, цели, поставленные
подробнее...
Какая ценовая политика в условиях рынка (виды цен, порядок установления цен).
В зависимости от ряда экономических признаков все цены классифицируются по видам и
подробнее...
спросили в Другое Зависит
Есть вопрос. От каких факторов зависит величина прибыли.
Итак, прибыль как основная форма денежных накоплений зависит, прежде всего, от снижения затрат на
подробнее...
Есть вопрос. От каких факторов зависит величина прибыли.
Итак, прибыль как основная форма денежных накоплений зависит, прежде всего, от снижения затрат на
подробнее...
спросили в Рынок Механизмы
Рынок, рыночный механизм Основные виды рынков. Основные показатели рынков (конъюктура, спрос, предложение), ёмкость рынка
Рынок в экономической теории — это совокупность экономических отношений между субъектами рынка по
подробнее...
Рынок, рыночный механизм Основные виды рынков. Основные показатели рынков (конъюктура, спрос, предложение), ёмкость рынка
Рынок в экономической теории — это совокупность экономических отношений между субъектами рынка по
подробнее...
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот еще темы с похожими вопросами:
спросили в Рынок
Рынок факторов производства. Особенности спроса и предложения на факторы производства. СРОЧНО ПОМОГИТЕ!
Да ты что, это же огромнейшие темы, где рассматривается несколько разных вариантов, причем если
подробнее...
Рынок факторов производства. Особенности спроса и предложения на факторы производства. СРОЧНО ПОМОГИТЕ!
Да ты что, это же огромнейшие темы, где рассматривается несколько разных вариантов, причем если
подробнее...
спросили в Другое Диван
как определить качество ткани на диван
При заказе мебели обратите внимание на категорию материала (от нее зависит окончательная цена
подробнее...
как определить качество ткани на диван
При заказе мебели обратите внимание на категорию материала (от нее зависит окончательная цена
подробнее...
5. Какие функции информационной экономики можете выделить в экономической системе?
Регулирующая функция – наиболее важная. В рыночном регулировании большое значение имеет соотношение
подробнее...
спросили в Общество
В чем проявляется стимулирующая, а в чем - сдерживающая роль рыночной системы в развитии национальной экономике?
Diman
Просветленный
(28043)
В своих книгах он старается логично и доходчиво
подробнее...
В чем проявляется стимулирующая, а в чем - сдерживающая роль рыночной системы в развитии национальной экономике?
Diman
Просветленный
(28043)
В своих книгах он старается логично и доходчиво
подробнее...
спросили в Другое
Какова роль рынка в экономике?
Вот тут написано:
Ещё: "В экономической литературе выделяется несколько выполняемых
подробнее...
Какова роль рынка в экономике?
Вот тут написано:
Ещё: "В экономической литературе выделяется несколько выполняемых
подробнее...