Запотевает фара что делать
Автор Инна задал вопрос в разделе Прочие Авто-темы
Почему потеет фара в авто? и получил лучший ответ
Ответ от Cемен Фарада[новичек]
в двух словах! Не герметичная, снимите фару просушите, осмотрите фару на предмет попадания во внутрь фары теплого воздуха из под капота, заделайте герметиком, при необходимости замените внутр крышку фары. Дождитесь соотв температуры нар возд. и фара сама высохнет, попытайтесь внутр крышку фары плотнее закрыть, отогните защелки, погните пластмассу, крайний случай -герметика каплю .Фара стоит денег, которые не стоит кидать на ветер! Всего хорошего .
Ответ от Neo Rich[гуру]
Запотевание фар – это конденсация влаги на охлажденной внутренней поверхности стекла. Происходит это при переизбытке влаги или из-за отсутствия вентиляции корпуса фары. Конечно, производители оптики стараются максимально защитить фару от проникновения воды внутрь, но 100%-ной защиты достичь трудно. Запотевание фар встречается как в новых, так и в старых машинах.
Часто бывает, что после дождя, посещения автомойки или преодоления глубокой лужи фары начинают запотевать. Происходит это либо из-за появившихся трещин на пластике фары или на герметике, либо из-за засорения вентиляционных отверстий.
Ещё может быть причина – заводской дефект либо повреждения при эксплуатации, вызванные механическими воздействиями на поверхность оптики и нарушения уплотнительных соединений осветительных приборов.
Запотевание фар – это конденсация влаги на охлажденной внутренней поверхности стекла. Происходит это при переизбытке влаги или из-за отсутствия вентиляции корпуса фары. Конечно, производители оптики стараются максимально защитить фару от проникновения воды внутрь, но 100%-ной защиты достичь трудно. Запотевание фар встречается как в новых, так и в старых машинах.
Часто бывает, что после дождя, посещения автомойки или преодоления глубокой лужи фары начинают запотевать. Происходит это либо из-за появившихся трещин на пластике фары или на герметике, либо из-за засорения вентиляционных отверстий.
Ещё может быть причина – заводской дефект либо повреждения при эксплуатации, вызванные механическими воздействиями на поверхность оптики и нарушения уплотнительных соединений осветительных приборов.
Ответ от Port port[гуру]
В герметичной блок-фаре - никакой конденсат НИКОГДА не появляется.
Вывод - фара не герметична.
В герметичной блок-фаре - никакой конденсат НИКОГДА не появляется.
Вывод - фара не герметична.
Ответ от Архимед[активный]
Раньше была мода - заливали в фару немного тормозухи. Помните? Тормозная жидкость поглощает воду.
Раньше была мода - заливали в фару немного тормозухи. Помните? Тормозная жидкость поглощает воду.
Ответ от Николай Гучков[новичек]
Причиной запотевания фар является физический процесс перехода одного состояния жидкости в другое при снижении температуры. При повышении температуры влага переходит в состояние пара, при охлаждении — в жидкость, которая оседает на поверхности с самой низкой температурой. У фары такой поверхностью является стекло — напрямую контактирующее с наружным воздухом.
Многие полагают что передняя фара это герметичное устройство. Это совершенно не так. Устройство этой фары ПРЕПЯТСТВУЕТ прямому попаданию воды, но в ней есть отверстия для вентиляции, неплотности в крышках и элементах проводки. Вентиляционные отверстия обычно закрыты специальными заглушками, через которые вода не может попасть внутрь, но воздух беспрепятственно входит и выходит. Следует отметить еще один факт — со временем некоторые герметики немного слеживаются-»усыхают» , и шов перестает быть полностью герметичным. Влажный воздух в фару может легко попасть когда автомобиль находится в помещении с повышеной влажностью, например во время мойки. При включенной фаре воздух внутри нее нагревается и расширяется, а при остывани сжимается, затягивая внутрь наружный воздух, который может быть более влажным. После этого, влага конденсируется на холодных внутренних поверхностях фары. В случае если вентиляция фары в порядке — влажный воздух постепенно заменится на обычный, и запотевание уйдет. Если же циркуляция воздуха нарушена, или внутрь попадает избыточная влага через трещины в корпусе, не плотные крышки, вследствие рядом расположеных источников влажности (бачок омывателя+ теплые поверхности, протекающий шланг, набрасывается влага во время движения итд) тогда в фаре появляется избыточный конденсат и ситуация постепенно усугубляется.
Причиной запотевания фар является физический процесс перехода одного состояния жидкости в другое при снижении температуры. При повышении температуры влага переходит в состояние пара, при охлаждении — в жидкость, которая оседает на поверхности с самой низкой температурой. У фары такой поверхностью является стекло — напрямую контактирующее с наружным воздухом.
Многие полагают что передняя фара это герметичное устройство. Это совершенно не так. Устройство этой фары ПРЕПЯТСТВУЕТ прямому попаданию воды, но в ней есть отверстия для вентиляции, неплотности в крышках и элементах проводки. Вентиляционные отверстия обычно закрыты специальными заглушками, через которые вода не может попасть внутрь, но воздух беспрепятственно входит и выходит. Следует отметить еще один факт — со временем некоторые герметики немного слеживаются-»усыхают» , и шов перестает быть полностью герметичным. Влажный воздух в фару может легко попасть когда автомобиль находится в помещении с повышеной влажностью, например во время мойки. При включенной фаре воздух внутри нее нагревается и расширяется, а при остывани сжимается, затягивая внутрь наружный воздух, который может быть более влажным. После этого, влага конденсируется на холодных внутренних поверхностях фары. В случае если вентиляция фары в порядке — влажный воздух постепенно заменится на обычный, и запотевание уйдет. Если же циркуляция воздуха нарушена, или внутрь попадает избыточная влага через трещины в корпусе, не плотные крышки, вследствие рядом расположеных источников влажности (бачок омывателя+ теплые поверхности, протекающий шланг, набрасывается влага во время движения итд) тогда в фаре появляется избыточный конденсат и ситуация постепенно усугубляется.
Ответ от Леонид Яковлев[мастер]
стояла машина в тепле, попал внутрь фары тёплый сырой воздух. выехали на улицу, на мороз - стекло остыло и выпал конденсат с внутренней стороны. скорее всего зимой и иногда в переходной период по утрам и вечерам
стояла машина в тепле, попал внутрь фары тёплый сырой воздух. выехали на улицу, на мороз - стекло остыло и выпал конденсат с внутренней стороны. скорее всего зимой и иногда в переходной период по утрам и вечерам
Ответ от Єадей Чернышёв[гуру]
Нарушена герметичность
Нарушена герметичность
Ответ от Ёерега Молчанов[гуру]
попадает влага... больше нет наверное причин.. не герметичен узел
попадает влага... больше нет наверное причин.. не герметичен узел
Ответ от Alexey Titov[гуру]
Разница температур внутри фары и снаружи, думаю парниковый эффект (конденсат)
галогеновые лампы сильно греются, нагрев зависит от мощности.
Разница температур внутри фары и снаружи, думаю парниковый эффект (конденсат)
галогеновые лампы сильно греются, нагрев зависит от мощности.
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Почему потеет фара в авто?
как разобрать фары "киржач" на приоре?
1) надо снять фару с Приоры, выявить все трещины, или места через которые может попадать воздух.
подробнее...