Мэри поппинс агентство по подбору домашнего персонала
Автор Ђатьяна задал вопрос в разделе Воспитание детей
как назвать агентство по подбору домашнего персонала? (няни, гувернантки и пр.) и получил лучший ответ
Ответ от Yyy[гуру]
Мэри Поппинс 🙂
Ответ от Дятлова Дарья[гуру]
Няня + Ваша няня Лучшие няни
Няня + Ваша няня Лучшие няни
Ответ от Елена[гуру]
правая рука
правая рука
Ответ от Tanya Sam[гуру]
Арина Родионовна! Arina Rodionovna Всякие Попинсы уже наверно были. . Да, точняк! "Добрая фея".
Арина Родионовна! Arina Rodionovna Всякие Попинсы уже наверно были. . Да, точняк! "Добрая фея".
Ответ от Нюся Гребенщикова[гуру]
Хорошая помощница
Хорошая помощница
Ответ от Ўжанка[гуру]
Мери Поппинс, Фея или Волшебница.
Мери Поппинс, Фея или Волшебница.
Ответ от Ben-Adam Savage[гуру]
Алар- Кобо
Алар- Кобо
Ответ от Низаменко Тутта[гуру]
Доверие
Доверие
Ответ от Виктор Сорокин[активный]
Домашний очаг. Погода в доме.
Домашний очаг. Погода в доме.
Ответ от *Наталья*[гуру]
БУРЯ?!.. Джорджоне
Неизвестно когда, для кого или по заказу какого лица Джорджоне написал эту картину. Самое раннее упоминание о ней принадлежит Марку Антонио Микьелю, который видел картину в 1530 году в доме её владельца, венецианского аристократа Габриеля Вендрамина, и описал, как «Пейзаж на холсте с грозой, цыганкой и солдатом, сделанный рукой Дзордзи да Кастельфранко».
В 1885 году известный культуролог и искусствовед Якоб Бургкхардт обнаружил картину в коллекции Манфрини в Венеции. В то время она называлась «Семья Джорджоне», однако, несмотря на то, что это название имело довольно давнюю традицию, в дальнейшем не прижилось. После сообщения Бургкхардта началось научное изучение картины, и появилось множество исследований, посвящённых её сюжету.
В 1895 году немецкий учёный Викхоф предположил, что изображённое на картине иллюстрирует «Фиваиду» Стация: царь Адраст в поисках воды встречает королевскую дочь Гипсипилу, скрывающуюся под видом кормилицы в лесу, где она спасает сына короля Ликурга. Трое других исследователей (Эйслер, 1925; Рихтер, 1937; Морасси, 1942) полагали, что на картине изображён Парис, ребёнком отданный на воспитание пастуху. Хартлауб (1925) высказал гипотезу, что в картине дано символическое изображение одного из тайных мистических союзов, игравших большую роль в оккультных учениях эпохи Ренессанса, но в другой работе, опубликованной в 1953 году, решил, что это «Рождение Аполлона». Де Минерби (1939) считал, что на картине изображён миф о Венере и Адонисе.
Арнальдо Ферригуто в своей монографии о Джорджоне, изданной в 1933 году, интерпретировал сюжет в духе учений венецианских гуманистов XV – XVI веков о философии Аристотеля, и считал, что в «Буре» изображено аристотелевское представление о четырёх стихиях: земле, воздухе, воде и огне, т. е. дано живописное выражение элементов, из которых состоит каждое субастральное тело. Клаунер (1955) трактует картину как миф о рождении Диониса. М. Кальвези (1962) предположил, что на картине изображено «Нахождение Моисея», причём, «цыганку» представил как дочь Фараона, а пастуха как Гермеса Трисмегиста – охранителя ребёнка.
В 1939 году была сделана и опубликована рентгенограмма картины. Выяснилось, что на месте пастуха ранее была написана обнажённая женская фигура. После этого двое исследователей (Фьокко, 1948; Гилберт, 1952) решили, что у картины и вовсе нет сюжета, но изображён просто идиллический пейзаж. Тем не менее попытки объяснения сюжета продолжились, и в 1969 году Эдгар Уинд предположил, что в «Буре» изображена «Аллегория Мужества и Милосердия» (Fortezza e Carita); многие эксперты разделяют его точку зрения. Нэнси Томсон де Груммонд (1972) трактовала картину как «Легенду о св. Теодоре», предположив, что когда-то она была элементом пределлы ныне утраченного алтаря и посвящена одному из подвигов святого, спасшего мать и дитя от пасти дракона. Крупнейший русский знаток творчества Джорджоне Н. А. Белоусова считала, что сюжет картины связан с «Фьезоланскими нимфами» Боккаччо. Это неполная история интерпретаций сюжета картины, которых насчитывается более двадцати.
хотите больше? смотрите тут!
БУРЯ?!.. Джорджоне
Неизвестно когда, для кого или по заказу какого лица Джорджоне написал эту картину. Самое раннее упоминание о ней принадлежит Марку Антонио Микьелю, который видел картину в 1530 году в доме её владельца, венецианского аристократа Габриеля Вендрамина, и описал, как «Пейзаж на холсте с грозой, цыганкой и солдатом, сделанный рукой Дзордзи да Кастельфранко».
В 1885 году известный культуролог и искусствовед Якоб Бургкхардт обнаружил картину в коллекции Манфрини в Венеции. В то время она называлась «Семья Джорджоне», однако, несмотря на то, что это название имело довольно давнюю традицию, в дальнейшем не прижилось. После сообщения Бургкхардта началось научное изучение картины, и появилось множество исследований, посвящённых её сюжету.
В 1895 году немецкий учёный Викхоф предположил, что изображённое на картине иллюстрирует «Фиваиду» Стация: царь Адраст в поисках воды встречает королевскую дочь Гипсипилу, скрывающуюся под видом кормилицы в лесу, где она спасает сына короля Ликурга. Трое других исследователей (Эйслер, 1925; Рихтер, 1937; Морасси, 1942) полагали, что на картине изображён Парис, ребёнком отданный на воспитание пастуху. Хартлауб (1925) высказал гипотезу, что в картине дано символическое изображение одного из тайных мистических союзов, игравших большую роль в оккультных учениях эпохи Ренессанса, но в другой работе, опубликованной в 1953 году, решил, что это «Рождение Аполлона». Де Минерби (1939) считал, что на картине изображён миф о Венере и Адонисе.
Арнальдо Ферригуто в своей монографии о Джорджоне, изданной в 1933 году, интерпретировал сюжет в духе учений венецианских гуманистов XV – XVI веков о философии Аристотеля, и считал, что в «Буре» изображено аристотелевское представление о четырёх стихиях: земле, воздухе, воде и огне, т. е. дано живописное выражение элементов, из которых состоит каждое субастральное тело. Клаунер (1955) трактует картину как миф о рождении Диониса. М. Кальвези (1962) предположил, что на картине изображено «Нахождение Моисея», причём, «цыганку» представил как дочь Фараона, а пастуха как Гермеса Трисмегиста – охранителя ребёнка.
В 1939 году была сделана и опубликована рентгенограмма картины. Выяснилось, что на месте пастуха ранее была написана обнажённая женская фигура. После этого двое исследователей (Фьокко, 1948; Гилберт, 1952) решили, что у картины и вовсе нет сюжета, но изображён просто идиллический пейзаж. Тем не менее попытки объяснения сюжета продолжились, и в 1969 году Эдгар Уинд предположил, что в «Буре» изображена «Аллегория Мужества и Милосердия» (Fortezza e Carita); многие эксперты разделяют его точку зрения. Нэнси Томсон де Груммонд (1972) трактовала картину как «Легенду о св. Теодоре», предположив, что когда-то она была элементом пределлы ныне утраченного алтаря и посвящена одному из подвигов святого, спасшего мать и дитя от пасти дракона. Крупнейший русский знаток творчества Джорджоне Н. А. Белоусова считала, что сюжет картины связан с «Фьезоланскими нимфами» Боккаччо. Это неполная история интерпретаций сюжета картины, которых насчитывается более двадцати.
хотите больше? смотрите тут!
Ответ от Tonyte[гуру]
Фреккенбок...: -)))-это та домомучительница, что с Карлсоном воевала....))))
Фреккенбок...: -)))-это та домомучительница, что с Карлсоном воевала....))))
Ответ от Irima[гуру]
MsPoppins, Mari Poppins
MsPoppins, Mari Poppins
Ответ от Ђ р а т а т у л я[гуру]
Уютный дом) ) Добрые люди))
Уютный дом) ) Добрые люди))
Ответ от Валенсия[гуру]
Мэрри Поппинс, Фрекен Бок, Моя прекрасная няня.
Мэрри Поппинс, Фрекен Бок, Моя прекрасная няня.
Ответ от Оленька Соколова[гуру]
Мерри Поппинс - всем сразу будт все понятно!
Мерри Поппинс - всем сразу будт все понятно!
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: как назвать агентство по подбору домашнего персонала? (няни, гувернантки и пр.)