филевская



филевская линия метро цвет

Автор Qwer qwer задал вопрос в разделе Карты, Транспорт, GPS

почему филёвскую линию укоротили? и она стала короче??? разве нельзя было оставить было её такой какая она была? и может и получил лучший ответ

Ответ от Colin[гуру]
У Филёвской линии низкая пропускная способность: большинство станций на ней способны принимать лишь 6-вагонные поезда; кроме того, особенности оборота на станции "Александровский сад" не позволяют поездам курсировать достаточно часто.
Из-за всего этого Филёвская линия не справилась бы с пассажиропотоком из Строгино и Митино. Поэтому туда продлили через "Парк Победы" Арбатско-Покровскую линию, а Филёвскую укоротили до "Кунцевской".
Продлять её на восток не собираются (да рыть тоннель под Кремлём никто не позволит) . Линия останется в таком виде, в каком она есть сейчас.
Планы продления Калининской линии в Строгино давно изменены. Теперь её планируют вести в Солнцево. Станции Мякинино, Волоколамская, Митино и Пятницкое шоссе останутся на Арбатско-Покровской линии.
Впрочем, всё может ещё сто раз поменяться.. .
См.
филевская
Интересные обсуждения планов развития линий можно найти на (и не только там).

Ответ от Јум дождя[гуру]
По карте на филевской линии еще 2 станции, после Кунцевской, это
Рабочий поселок, и Можайское шоссе.
Арбатско-покровская линия будет заканчиваться станцией Строгино, как и сейчас. А станции Мякинино, Волоколамская (новая, а не на Таганской линии) , Митино и Пятницкое шоссе, которые на время присоединят к Арбатско-Покровской линии, будут продолжением Перовско-Строгинской линии (которая сейчас называется Калининской).

Ответ от Alex Mishin[гуру]
Первый участок нынешней Филёвской линии - от станции "Коминтерн" (затем "Калининская", в настоящее время "Александровский Сад") до Смоленской - был пущен еще в 1935 году, в составе первой очереди метро. В 1937 году был построен Метромост, и линия была продлена до Киевской. Изначально планировалось строить линию чуть южнее - с метромостом в непосредственной близости от Бородинского моста (или даже на его месте? ) и от Площади Киевского Вокзала. При том же варианте, который был реализован, участок от метромоста до Киевской получился с недопустимо-малым, для стандартной колеи 1524 мм, радиусом кривизны: колёсные пары при прохождении этого участка пробуксовывают с громким визгом, что ведет к повышенному износу как колёс, так и рельсов (будете ехать - прислушайтесь!). Поэтому уже при строительстве станции Площадь Революции, с которой поезда изначально шли на станцию Коминтерн, было предусмотрено строительство другой, глубокого заложения, линии от Площади Революции до Киевской - взамен завершенной всего за год до того линии мелкого заложения! Линия была пущена в начале 50-х - несмотря на войну. Линия мелкого заложения от Коминтерна до Киевской была лет на 7-8 заброшена.
В 1959 году ее продлили наземным участком (в соответствии с взятым Хрущёвым курсом на всемерную экономию) до Филей, в 1961 - до Пионерской. Линия получилась также непригодной для полноценного скоростного движения метропоездов - радиусы кривизны малы, полотно недостаточно устойчиво. С завершением строительства полноценной линии через Парк Победы в Кунцево ее первоначально предполагали разобрать и использовать высвободившуюся землю более рационально. Но пока что от этого плана отказались - такой шаг сильно ущемил бы интересы тех, кто живёт вдоль Филёвской линии и предпочтёт пользоваться такой плохонькой линией, чем пешкодралить, например, от Пионерской до Славянского Бульвара или от Филей и Багратионовской до Парка Победы. Однако долго ли прослужит Филёвская линия - сказать трудно: наземные станции из сборного железобетона разрушаются и во многих местах подпёрты уже металлическими стойками.
В постсоветские времена от Филёвской линии построено ответвление до станции Международная. Сделано это в связи со строительством комплекса Москва-Сити по требованию Гражданской Обороны: объект такого масштаба не может не иметь эвакпутей в метрополитен, которого в районе бывших Шелепихинских Каменоломен нет и не предвиделось. Участок, как и в своё время Филёвская линия, проектировался и строился в условиях крайней экономии: на этот раз нехватка средств была обусловлена стоявшей перед властями в 90-е годы задачей как можно скорее разворовать всё, что осталось в наследство от СССР. Он также крайне извилист, с укороченными до 6 вагонов крайне тесными станциями (а уж почему на Международной изогнули платформу, вместо того чтобы продлить ее в другую сторону - вообще одному Богу известно! ) - словом, как и Филёвская линия, полноценным метро линия от Киевской до Международной не является.
Продлевать линию от станции Александровский Сад на восток не предполагалось никогда. Единственное, что могло бы произойти, это восстановление пассажирского движения на участке Александровский Сад - Площадь Революции с прокладкой тоннелей от Арбатской (глубокого заложения) до Третьяковской с тем, чтобы соединить Парк Победы напрямую с Калининской линией. Но на прокладку тоннелей под Кремлём высшее руководство страны не согласилось.
Участок Филёвской линии от Кунцевской до Молодёжной был сооружен в середине 60-х по более высокому классу, Молодёжная (и построенная позже Крылатское) рассчитаны на 8-вагонные поезда. Этот участок сносно вписался в состав Арбатско-Покровской линии (хотя, конечно, разрушающуюся станцию "Кунцевская" следовало бы обойти, построив полноценную станцию поближе к ЖД станции Кунцево и не изгибая линию метро в этом месте столь сильно) .
Есть прожекты продлить Филёвскую линию от Кунцевской к платформе Рабочий Посёлок. а может быть - и в район 95 квартала Кунцева... Слабо верится!..

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: почему филёвскую линию укоротили? и она стала короче??? разве нельзя было оставить было её такой какая она была? и может
Филёвская линия на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Филёвская линия
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*