Автор Аня задал вопрос в разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг
Замена Масляного фильтра на Гольфе 3 и получил лучший ответ
Ответ от NiGS -D[новичек]
все правильно, это аэроудар,такое случается. ну и возьми в учет ресурс автомобился, что тоже немаловажно
Ответ от родственник Фримена[эксперт]
масло в фильтр лить не обязательно.причины произошедшего могут быть 2 1 фильтр не дотянули 2 фильтр перетянули в следствии чего выдавило прокладку масляного фильтра
масло в фильтр лить не обязательно.причины произошедшего могут быть 2 1 фильтр не дотянули 2 фильтр перетянули в следствии чего выдавило прокладку масляного фильтра
Ответ от GMORG[гуру]
Конечно маловероятно что из-за пустого фильтра,скорей всего зажевало резиновое уплонительное кольцо.Вот почему и вытекло масло.
Конечно маловероятно что из-за пустого фильтра,скорей всего зажевало резиновое уплонительное кольцо.Вот почему и вытекло масло.
Ответ от DegAS[гуру]
Причина не в этом. Скорее всего масло вытекло по причине забитости грязью сопуна картерных газов. Это легко проверить. Масло д. б в районе щупа сверху. Фильтр внизу. PS \ Нужно быть полным дебилом, чтоб не закрутить фильтр.
Причина не в этом. Скорее всего масло вытекло по причине забитости грязью сопуна картерных газов. Это легко проверить. Масло д. б в районе щупа сверху. Фильтр внизу. PS \ Нужно быть полным дебилом, чтоб не закрутить фильтр.
Ответ от Вася[гуру]
думаю когда накручивали фильтр, прокладку и сместили, и не обязательно его наполнять маслом.
думаю когда накручивали фильтр, прокладку и сместили, и не обязательно его наполнять маслом.
Ответ от Sergej Gritsenko[гуру]
Значит, по пунктам. 1) Масло в фильтр при замене заливать абсолютно не обязательно. Это ничего не даёт, поскольку во всех зазорах старое масло осталось. То есть идея насчёт сухого трения - абсурд. Современные маслонасосы спроектированы с большим запас
Значит, по пунктам. 1) Масло в фильтр при замене заливать абсолютно не обязательно. Это ничего не даёт, поскольку во всех зазорах старое масло осталось. То есть идея насчёт сухого трения - абсурд. Современные маслонасосы спроектированы с большим запас
Ответ от ххх[гуру]
"В итоге, машина отработала 1 день, на второй с трудом завелась" то есть машина работала нормально. Значит 1 и 2 пункты исключаются. Пункт 4 то же т. к. Масло бы вытекло, а фильтр не пострадал. Остаётся п 3. Конструкция перепускного клапана такова
"В итоге, машина отработала 1 день, на второй с трудом завелась" то есть машина работала нормально. Значит 1 и 2 пункты исключаются. Пункт 4 то же т. к. Масло бы вытекло, а фильтр не пострадал. Остаётся п 3. Конструкция перепускного клапана такова
Ответ от Нина Станкевич[новичек]
а еще могло вывернуть уплотнитель фильтра если его не смазать
а еще могло вывернуть уплотнитель фильтра если его не смазать
Ответ от Павелитель[активный]
Блин, я понял. Тебе просто мужик нужен, пусть сам ковыряется. Не бабское это дело в моторах ковыряться
Блин, я понял. Тебе просто мужик нужен, пусть сам ковыряется. Не бабское это дело в моторах ковыряться
Ответ от родственник Фримена[эксперт]
масло в фильтр лить не обязательно.причины произошедшего могут быть 2
1 фильтр не дотянули
2 фильтр перетянули
в следствии чего выдавило прокладку масляного фильтра
масло в фильтр лить не обязательно.причины произошедшего могут быть 2
1 фильтр не дотянули
2 фильтр перетянули
в следствии чего выдавило прокладку масляного фильтра
Ответ от GMORG[гуру]
Конечно маловероятно что из-за пустого фильтра,скорей всего зажевало резиновое уплонительное кольцо.Вот почему и вытекло масло.
Конечно маловероятно что из-за пустого фильтра,скорей всего зажевало резиновое уплонительное кольцо.Вот почему и вытекло масло.
Ответ от DegAS[гуру]
Причина не в этом. Скорее всего масло вытекло по причине забитости грязью сопуна картерных газов. Это легко проверить. Масло д. б в районе щупа сверху. Фильтр внизу.
PS
Нужно быть полным дебилом, чтоб не закрутить фильтр.
Причина не в этом. Скорее всего масло вытекло по причине забитости грязью сопуна картерных газов. Это легко проверить. Масло д. б в районе щупа сверху. Фильтр внизу.
PS
Нужно быть полным дебилом, чтоб не закрутить фильтр.
Ответ от Вася[гуру]
думаю когда накручивали фильтр, прокладку и сместили, и не обязательно его наполнять маслом.
думаю когда накручивали фильтр, прокладку и сместили, и не обязательно его наполнять маслом.
Ответ от Sergej Gritsenko[гуру]
Значит, по пунктам.
1) Масло в фильтр при замене заливать абсолютно не обязательно. Это ничего не даёт, поскольку во всех зазорах старое масло осталось. То есть идея насчёт сухого трения - абсурд. Современные маслонасосы спроектированы с большим запасом по производительности, так что от момента старта и до полного заполнения масляной системы проходит не более секунды.
2)Никаких воздушных подушек там быть не может - тип масляного насоса - НШ. Это означает шестерёнчатый. В свою очередь это значит что масло гонят две шестерни, которые абсолютно нечувствительны к воздуху в системе - они его просто выдавливают мгновенно.
3)Прокладку (уплотнение) фильтра могло выдавить по двум причинам. Либо фильтр фуфло, либо обратный клапан в маслонасосе заклинило. В результате клина давление масла возрастало неограниченно вверх что и привело к прорыву уплотнения - самое слабое место, поскольку всё остальное - металл. Обратный же клапан могло заклинить если вы заливали промывку перед сменой масла , то есть, послушались "советчиков".
4) Насчёт фильтра от руки - по инструкции абсолютно всех изготовителей все масляные жестяные! фильтры заворачиваются исключительно рукой.
В идеале они и отворачиваться должны тоже рукой.
Насчёт недоворота - если бы фильтр был не довёрнут то резинку бы не выдавило, поскольку маслу есть куда бежать.
От такие дела.
Значит, по пунктам.
1) Масло в фильтр при замене заливать абсолютно не обязательно. Это ничего не даёт, поскольку во всех зазорах старое масло осталось. То есть идея насчёт сухого трения - абсурд. Современные маслонасосы спроектированы с большим запасом по производительности, так что от момента старта и до полного заполнения масляной системы проходит не более секунды.
2)Никаких воздушных подушек там быть не может - тип масляного насоса - НШ. Это означает шестерёнчатый. В свою очередь это значит что масло гонят две шестерни, которые абсолютно нечувствительны к воздуху в системе - они его просто выдавливают мгновенно.
3)Прокладку (уплотнение) фильтра могло выдавить по двум причинам. Либо фильтр фуфло, либо обратный клапан в маслонасосе заклинило. В результате клина давление масла возрастало неограниченно вверх что и привело к прорыву уплотнения - самое слабое место, поскольку всё остальное - металл. Обратный же клапан могло заклинить если вы заливали промывку перед сменой масла , то есть, послушались "советчиков".
4) Насчёт фильтра от руки - по инструкции абсолютно всех изготовителей все масляные жестяные! фильтры заворачиваются исключительно рукой.
В идеале они и отворачиваться должны тоже рукой.
Насчёт недоворота - если бы фильтр был не довёрнут то резинку бы не выдавило, поскольку маслу есть куда бежать.
От такие дела.
Ответ от ххх[гуру]
"В итоге, машина отработала 1 день, на второй с трудом завелась" то есть машина работала нормально. Значит 1 и 2 пункты исключаются.
Пункт 4 то же т. к. Масло бы вытекло, а фильтр не пострадал.
Остаётся п 3. Конструкция перепускного клапана такова, что он может не открыться, только в одном случае, когда забит "грязью".
"В итоге, машина отработала 1 день, на второй с трудом завелась" то есть машина работала нормально. Значит 1 и 2 пункты исключаются.
Пункт 4 то же т. к. Масло бы вытекло, а фильтр не пострадал.
Остаётся п 3. Конструкция перепускного клапана такова, что он может не открыться, только в одном случае, когда забит "грязью".
Ответ от Нина Станкевич[новичек]
а еще могло вывернуть уплотнитель фильтра если его не смазать
а еще могло вывернуть уплотнитель фильтра если его не смазать
Ответ от Павелитель[активный]
Блин, я понял. Тебе просто мужик нужен, пусть сам ковыряется. Не бабское это дело в моторах ковыряться
Блин, я понял. Тебе просто мужик нужен, пусть сам ковыряется. Не бабское это дело в моторах ковыряться
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Замена Масляного фильтра на Гольфе 3
спросили в Гольф
подскажите как машины гольф 3? и их слабые места? спасибо!
для кого-то гольф-3 дорогая машина.. шизец )) ..был у друга, ржаветь начал над
подробнее...
подскажите как машины гольф 3? и их слабые места? спасибо!
для кого-то гольф-3 дорогая машина.. шизец )) ..был у друга, ржаветь начал над
подробнее...
Подскажи технари) Фильтр масляный без перепускного и противодренажного клапана - так бывает?
бывает что нет ., сам такой-же на такую-же тачку ставил - это нормально., перепускной клапан на
подробнее...
Фильтр масляный Perkins 2654A104 Подскажите на какую технику ставится этот фильтр?
дп 16 02 или дп 16-04 там дв перкинс
подробнее...
спросили в Фильтр
Масляные фильтры, их устройство и принцип работы. Помогите пожалуйста:) Заранее всем благодарна.
Масляный фильтр
Масляный фильтр очищает масло от твердых частиц (продуктов износа трущихся
подробнее...
Масляные фильтры, их устройство и принцип работы. Помогите пожалуйста:) Заранее всем благодарна.
Масляный фильтр
Масляный фильтр очищает масло от твердых частиц (продуктов износа трущихся
подробнее...
Подскажите размер чашковидного съемника масляного фильтра на солярис
Съемник фильтра масляного 82мм 15-ти гранный (HYUNDAI,KIA) чашка JTC
подробнее...
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот еще темы с похожими вопросами:
спросили в Карпаты
Расскажите про мопед карпаты-спорт
Мокик Карпаты 2, Карпаты 2 Спорт, Карпаты 2 Люкс - одноместная транспортная машина, предназначенная
подробнее...
Расскажите про мопед карпаты-спорт
Мокик Карпаты 2, Карпаты 2 Спорт, Карпаты 2 Люкс - одноместная транспортная машина, предназначенная
подробнее...
как правильно менять прокладку на поддоне. и с каким усилием прикручивать поддон ???
В первую очередь технология зависит от марки автомобиля и конкретного двигателя. Но общие моменты
подробнее...
ваз 2114 горит то гаснет датчик уровня масла
1 причина датчик давления, находиться с левой стороны за гб
2 просто фильтр масляный
3
подробнее...
спросили в ВА ВКО
как поднять давление масла в двигателе?
При включении зажигания он и должен загораться! А если индикатор горит во время работы двигателя
подробнее...
как поднять давление масла в двигателе?
При включении зажигания он и должен загораться! А если индикатор горит во время работы двигателя
подробнее...
ВАЗ 2105 Система смазки двигателя!
4.7.1 Система смазки двигателя
Система смазки двигателя
Общие сведения
подробнее...
машина простояла 1.5 года на улице не заводили её нужно что нибудь сделать перед тем как её снова завести
Процедура разная, в зависимости от того - это дизель или зажигалка и от того, как машина готовилась
подробнее...
Маслянные подтеки и пятна на двигателе.
над фильтром маслянный датчик, может течь, прокладка клапанной крышки, в районе щупа, попробу
подробнее...
спросили в 312 год 93 год
Как сравнить стоимость ремонта автомобиля, допустим отечественного и golf 3
В год по цене обслуживние и ремонт Гольф 3 93 года и пробегом в 312 000 обошлось в 22800 руб. Это с
подробнее...
Как сравнить стоимость ремонта автомобиля, допустим отечественного и golf 3
В год по цене обслуживние и ремонт Гольф 3 93 года и пробегом в 312 000 обошлось в 22800 руб. Это с
подробнее...
спросили в Жевать
Скажите. Есть какая-то разница - масляный или масленый?
Слово масленый имеет прямое и два переносных значения:
1. Прямое. Смазанный, пропитанный
подробнее...
Скажите. Есть какая-то разница - масляный или масленый?
Слово масленый имеет прямое и два переносных значения:
1. Прямое. Смазанный, пропитанный
подробнее...
Как часто надо менять фильтры и масло?
8-10 тысяч пробега. Фильтра: Масляный, салона, воздушный
Моторное в двигатель (Крышка на
подробнее...