фильтр нулевого сопротивления в штатное место



Автор Алексей Елисеев задал вопрос в разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг

Что лучше сделать - поставить фильтр нулевого сопротивления в штатное место либо сразу холодный впуск? и получил лучший ответ

Ответ от Мореход[гуру]
Лучше продать помойку, добавить денег которые хотел потратить на колхоз тюнинг и купит приличную тачку. А высвободившееся время потратить с пользой, к примеру с женщиной или девушкой, либо на образование.

Ответ от Marcus Gronholm[новичек]
Ни то, ни другое. Если двигатель сток - нулевик тебе не поможет. А холодный впуск - вообще шляпа полная. Хочешь быстро ездить - заряжай мотор, устанавливай выхлоп (не "ара хром глушитель", а выхлоп)

Ответ от Легион[гуру]
Фильтр нулевого сопротивления пропитан спец маслом которое со временем выводит из строя датчик массового расхода воздуха. так что надо думать чтоб не запороть.

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Что лучше сделать - поставить фильтр нулевого сопротивления в штатное место либо сразу холодный впуск?
спросили в Фильтр Прибавка
чем отличается фильтр нулевого сопротивления от обычного воздушного фильтра?
Еще об одном заблуждении. Считается, что если снять фильтр и его корпус вовсе, мощность мотора
подробнее...

Как установить воздушный фильтр нулевого сопротивления на ВАЗ 2108 (карбюратор)
вырезаем резиновый уплотнитель под «черепашку вместо штатного;
прикручиваем на место
подробнее...

чем плохи фильтры нулевого сопротивления?(для мотоцикла урал)
Тонкость отсева (качество фильтрации) связано с размерами пор в фильтре, через которые проходит
подробнее...
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*