Автор Денис Варга задал вопрос в разделе Прочее компьютерное
Что такое фильтрация текстур? и получил лучший ответ
Ответ от Александр Титов[эксперт]
Анизотро́пная фильтра́ция — в трёхмерной графике метод улучшения качества изображения текстур на поверхностях, сильно наклонённых относительно камеры. Как билинейная и трилинейная фильтрация, анизотропная фильтрация позволяет устранять эффект ступенчатости на различных поверхностях, но при этом вносит меньше размытия и поэтому позволяет сохранить бо́льшую детальность изображения. Анизотропная фильтрация требует относительно сложного вычисления, и поэтому только около 2004 года она стала «бесплатной» (не снижающей общей кадровой частоты, либо снижающей её незначительно) в графических платах потребительского уровня.
Чем выше фильтрация текстур тем более органично смотрится изображение. Если надо подробнее сходите на википедию
что делать с NVIDIA
Этот ваш GeForce Experience галимое г"вно лишь тока все портит и в играх рназницы
подробнее...
Как поднять ФПС? (FPS) В играх по 20-25 ФПС как поднять комп (Ноут) Вроде норм.
Про производительность и fps
Вообще, в чем мерить производительность видеокарты? Если сейчас
подробнее...
Как повысить FPS в играх?
Здравствуй M@KC;)), вы можете повысить FPS(количество кадров в секунду) убрав посторонние программы
подробнее...
Что такое Catalyst A.I. в catalyst control center и что оно изменяет?
Catalyst A.I. призван улучшить и ускорить фильтрацию 3D-изображения.
Функция Artificial
подробнее...
Как играть в World of Tanks на очень слабом ПК?
Графику на минимум + сжатые текстуры + в Wot Tweaker выключить все
подробнее...