Автор Денис Титов задал вопрос в разделе Интернет
Билайн перевёл меня в режим "Финансовая блокировка", но деньги на счёту есть. Техподдержка помочь не смогла. Что делать? и получил лучший ответ
Ответ от Наталья Путренкова[эксперт]
Думаю, что специалист Билайн отправил заявку в фин отдел, и если блокировка необоснованна, то Вас разблокируют. В личном кабинете есть услуга - доверительный платеж. Поможет немедленно разблокировать логин.
net2net - провайдер не плохой, только у него нет и половины услуг, которые сейчас есть у Вас.
Ответ от Mrs. Dem ®[гуру]
Выкинь симкарту
Выкинь симкарту
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Билайн перевёл меня в режим "Финансовая блокировка", но деньги на счёту есть. Техподдержка помочь не смогла. Что делать?
спросили в Интернет
как пользоваться бонусной программой Билайн
Правила Бонусной программы
Бонусы в счет оплаты услуг Домашнего Интернет и «Билайн» ТВ
подробнее...
как пользоваться бонусной программой Билайн
Правила Бонусной программы
Бонусы в счет оплаты услуг Домашнего Интернет и «Билайн» ТВ
подробнее...