фирменная символика это характеристика имиджа организации



Автор Gustaph Nickson задал вопрос в разделе Прочее образование

Я совсем запутался. В чем ключевые различия Бренда, Имиджа и Фирменного стиля компании? и получил лучший ответ

Ответ от Alfred Clovelly[гуру]
Попробую пояснитьпростым языком, буквально, на пальцах, чтоб ты понял разницу, а там, уже читаяинет, сам сможешь отделить мух от котлет. Начинай следить за моими пальцами.Логотип – всего лишь символика фирмы и она практически не меняется. Бренд- это узнаваемое название фирмы, но и логотип является частью бренда. Бывает, что брендотличается от официального названия. Примеры брендов: Бош, Сони, Макита, панасоник и т. д. К примеру, Сони имело долгое японское название фирмы, при том, их публичным именем-брендом было Tokyo Tsushin Kogyo, но официальным было Tokyo Telecommunications Engineering Corporation. Чтоб выйти на американский рынок они выбралиназвание-бренд Сони, оставаясь при этом Tokyo Telecommunications EngineeringCorporation. Sony легко произносится, читается, узнается и запоминается, а телекоммуникационных фирм тьма тьмущая, чтоб сразу запомнить, о которой идет речь. Часто фирмы более узнаваемы своим логотипом, имея при этом неудобно свариваемое название, тогдаих брендом является их логотип с мелко написанным названием фирмы. Часто, нодалеко не всегда, брендом является официальное имя фирмы, например, Бош,Мерседес, Форд и т. д. Имидж компании –это, практически, рейтинг, подсознательная характеристика компании, то, чтоподсознательно всплывает в подсознании, когда видишь или слышишь названиебренда. Фирмы пытаются повысить свой имидж совокупностью мероприятий – то рекламой,то слоганом, то конференциями, дискаунтами, промойшинами и т. д. Имидж может взлетать и падать, оставаться стабильным и т. д. Фирменный стиль –это «ход конем» для повышения имиджа, для узнаваемости и повышениязапоминаемости, а порой для закрепления за собой эксклюзивности. К примеру, Apple частенько ставит ограничения на распространение своей продукции, тем самым понижает продажи, но закрепляет за собой эксклюзивность, цену, узнаваемость и т. д. Далеко не все фирмы имеют свой стиль – большинство готовы вилять хвостом, как угодно, но лишь бы повысить продажи. Свой стиль имеют лишь те фирмы, которые могут себе это позволить. Надеюсь, чтосумел для тебя разделить мух от котлет

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Я совсем запутался. В чем ключевые различия Бренда, Имиджа и Фирменного стиля компании?

фирменное наименование имеет только коммерческая организация или некоммерческая тоже?
Фирменное наименование – это привилегия только коммерческих организаций, некоммерческие организации
подробнее...
спросили в Снобизм
Фирменное блюдо - это то, что подают каждый день? Или есть в этом некий снобизм?
Фирменное блюдо — это особенное блюдо, которое готовится шеф-поваром ресторана. Это такое блюдо,
подробнее...
спросили в Техника
Что значат эти характеристики?
Это характеристики диода.

1. Материал: кремний - это означает диод кремневый.
2.
подробнее...

Что означает эта характеристика фотоаппарата?
Фокусное расстояние — физическая характеристика оптической системы. Для центрированной оптической
подробнее...
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот еще темы с похожими вопросами:
спросили в Гербициды
Напишите, пожалуйста определение. Типологии имиджа - это...
В основу типологии положен взгляд на три возможные подхода к имиджу.
Остановимся на этих
подробнее...
спросили в Другое
Чем отличается организация от предприятия
Действительно, как уже отметили понятия схожие и обычно могут использоваться, как синонимы.подробнее...
спросили в 1900 е годы
Менеджмент. Бюрократическая структура организации. Характеристика.
Бюрократия Слово «бюрократия» обычно вызывает в памяти картины канцелярской волокиты, плохой
подробнее...

что такое визитки?
Визитки — это часть имиджа делового человека. Она содержит информацию, которая создает общее
подробнее...

Конкурентоспособность предприятия
Алгоритм определения конкурентоспособности предусматривает:
определение цели оценки;подробнее...

Гипертекст -- что это такое?
Гипертекст

Термин гиперте́кст был введён Тедом Нельсоном в 1965 году для обозначения
подробнее...

нужна информация для курсовой работы. тема: Фирменный стиль.
.2.Фирменный стиль и фирменный товарный знак
Фирменный стиль - это совокупность графических
подробнее...

конституция РФ: основные черты и общая характеристика?
4. Общая характеристика Конституции РФ

Конституция Российской Федерации - основной закон
подробнее...
спросили в Бонапарт
Характеристика Чана Кайши .какова особенность политической карьеры ?
В новейшей истории генералиссимуса Чан Кайши, лидера Китая 1927-1949 гг. , называют «китайским
подробнее...
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*