фирменные поезда



фирменный вагон и нефирменный

Автор [$]Artem[$] задал вопрос в разделе Прочее туристическое

в чём разница между фирменным вагоном и не фирменным? еду на отдых и не могу понять разницу между этими вагонами и получил лучший ответ

Ответ от Uranus[гуру]
Особенности фирменных поездов Каждый фирменный поезд оформлен в особом стиле, который отражен как во внешнем, так и во внутреннем дизайне, и имеет индивидуальное название (как правило, связанное с регионом, который обслуживает дорога, его историей и традициями) . Фирменные поезда формируются из пассажирских вагонов, находящихся в эксплуатации не более 12 лет после постройки или капитально-восстановительного ремонта. В составе поезда обязательно есть вагоны повышенной комфортности со специальным сервисным обслуживанием, стоимость которого включена в стоимость проезда. В зависимости от комплекса предоставляемых услуг вагоны повышенной комфортности подразделяются на экономический, бизнес-класс и люкс. В нескольких фирменных составах курсируют вагоны повышенной комфортности класса люкс (в вагоне - 4 купе, полы с подогревом, отдельные душевые и туалетные комнаты) . Включение вагона класса люкс в состав поезда для разовой поездки возможно при заявке юридического лица в Федеральную пассажирскую дирекцию. Срок исполнения зависит от сложности маршрута предполагаемой поездки. Согласно требованиям к фирменному поезду, температура в салоне вагона в зимнее и переходное время года должна быть 18-22 градуса, в летнее – 22-26 градусов. На сегодняшний день большинство составов оборудовано кондиционерами и системами электроотопления, телевизорами, в некоторых есть выход в Интернет и кабельное телевидение. В бригаде фирменного состава - лучшие проводники, прошедшие аттестацию на право работать в фирменном поезде. Сервис в фирменных поездах Гарантированный минимум услуг, оказываемых в фирменных поездах: разноска чая или кофе не менее 3 раз в сутки и в любое время суток по просьбе пассажира; обеспечение пассажиров охлажденной кипяченой водой; застил и уборка постелей; обеспечение информацией в пути следования; выдача ремней безопасности. У каждого фирменного поезда есть дополнительный перечень платных услуг. ОАО "РЖД" продолжает вводить новые услуги в фирменных поездах: просмотр видеопрограмм; музыкальные поздравления по заявке пассажиров; компьютерные игры; детские игровые комнаты; интернет-купе; комнаты для проведения совещаний; бытовые купе, в которых пассажиры могут принять душ, погладить одежду и т. д. В фирменном составе всегда курсирует вагон-ресторан. В меню включены фирменные (или национальные блюда) и комплексные обеды, а в период поста – и постные блюда. Детские и диетические блюда могут быть приготовлены по заказу пассажиров. Пассажиры с детьми и лица с ограниченными физическими возможностями могут через проводника вызвать официанта и заказать завтрак, обед, ужин и другую продукцию вагона-ресторана с доставкой в купе. Для обслуживания этих пассажиров в салоне вагона-ресторана выделяются специальные столы.

Ответ от Anton[гуру]
ну в фирме может кандей стоять, сортир почище, занавесочки, может даже розетки есть...

Ответ от Uataua[гуру]
Разницу между наличием кондишена и его отсутствием знаете? Это главное отличие летом, остальное ерунда....

Ответ от Tesoro[гуру]
в фирменном обычно чисто, дорого, и вежливый проводник 🙂

Ответ от Asti[гуру]
По большому счету разница только в цене, а так да... элементарные какие-нибудь изображения уюта - коврики на полу, чистые занавесочки

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: в чём разница между фирменным вагоном и не фирменным? еду на отдых и не могу понять разницу между этими вагонами
Фирменный пассажирский поезд на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Фирменный пассажирский поезд
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*