Автор Марьяша Май задал вопрос в разделе Бухгалтерия, Аудит, Налоги
Подскажите кто нибудь работал с фирмой оказывающие бух.услуги. Хотим ведение бухгалтерии доверить фирме. и получил лучший ответ
Ответ от Ольга[новичек]
Мамонтенок, как люди, так и фирмы бывают разные.
Если в организации работает единая команда, где начинающие специалисты обрабатывают первичные документы, а высококвалифицированные - проверяют их работу, сводят отчетность и решают сложные вопросы. То такой организации доверять можно, при условии, что руководство своим специалистам платит достойную зарплату . Если же этого не происходит, то такая фирма и ломаного гроша не стоит. Как показывает практика, специалисту высокого класса не интересно разносить первичные документы, если только жизнь не заставит.
В аудиторской фирме существует взаимозаменяемость. Когда специалист ведущий Вашу фирму в отпуске, то Вы можете по любому вопросу обратиться в фирму. А если Вы приняли на работу одного бухгалтера, что Вы будете делать 28 дней? Или Вы считаете, что бухгалтеру отпуск не нужен??? ?
Ведение бухгалтерского учета зависит от договора. Может быть как полным, так и частичным. "Под ключ" - это обработка или выписывание всех первичных документов, обслуживание клиент-банка, сдача отчетности, получение справок и т. д. Вы выбираете, что именно Вам нужно. В любом случае желание клиента - закон.
акт выполненных работ вам дадут на услуги, подписи по доверенности поставят и сдав вам вернут с отметкой налоговой. Мне, как бухгалтеру, деятельность их очень сомнительной кажется. Если у вас все просто и контрагентов немного, то можно их услугами пользоваться. По опыту общения с такими структурами, в качестве партнера фирмы пользующейся этими услугами, могу сказать что свериться кто кому сколько должен и то невозможно.
Имея опыт работы с такими фирмами ( и как клиент и как сотрудник фирмы) - ну не советую я вам это!
Скупой платит дважды!
Найдите себе хорошего бухгалтера. Если обороты небольшие - пусть бух работает на дому.
Выдадут акт выполненных работ.
Я за такой вариант. Это будет дешевле.
Отчеты будут сдаваться их же курьером. От Вас нужна только доверенность. Проверить их работу легко. Попросить все сданные отчеты. Там будут стоять штампы налоговой с датой, а если отчетность будет сдана не вовремя по их вине, то они же сами и заплатят штраф.
От Вас требуется только вовремя предоставлять им документы.
Работаю в подобной фирме.
Да, договор. Да, ежемесячно дается акт выполненных работ.
Отчеты можете подписывать сами (как руководитель) .
Кто сдает - по договоренности.
Есть, конечно, плюсы и минусы в ведении учета такими фирмами.
Плюс - знания и опыт тех, кто ведет бух. учет.
Минус - наличие у бухгалтера еще и других таких же клиентов. "Построить" всех по порядку ну очень сложно.
Конечно, вы заключите договор с фирмой, оказывающие бухгалтерские услуги и ежемесячно будете получать акт выполненных работ. Бух. Организация будет отправлять по почте или через курьера отчетность своевременно, и, если нарушат сроки предоставления, конечно, они возместят вам штрафы. Гарантия качества при этом будет минимальная. Это намного серьезней, чем на 1 день просрочить сдачу отчетности. При налоговой проверке у вас будут риски. Или придется постоянно привлекать аудиторов для экспресс анализа вашей отчетности, если конечно вам не все равно каким образом составлены ваши декларации.
Полностью согласна с И. К. - лучше найти буха на дому.
Согласна с тезкой. Им до фонаря какая прибыль и НДС получатся, насчитают и все, даже думать не захотят как оптимизировать. А свой бух все-таки ближе.
Я бы не советовала, Это нужно для отмывки денег и не целесообразно это.
А ваш человек будет давать по списку эти док-ты (первичку) каждую неделю (очень отнимает время) . Все надо сверять и проверять, а бумаги будет сколько уходить, ведь оригиналы вы будете отдавать, а себе оставлять копии. Таким образом, у вас увеличатся расходы .Они не заинтересованы, чтобы правильно посчитать налоги, чтобы вам это было выгодно.
Вообщем, одни минусы от такого ведения бух учета
Вокруг чего буча? Что мало бухгалтеров которые плохо работают, а потом увольняются?
У меня подруга, открыла фирму и ведет бухгалтерскую деятельность, взяла в помощь пару сотрудников.
Платит налоги.
Фирмы разные, и иногда нет возможности иметь отдельный кабинет для бухгалтера, компьютер и нормальные условия труда. А если бухгалтер сидит дома, то вы тоже не можете отследить все его действия.
А с юридической точки зрения что с фирмой судиться что с бывшим бухгалтером ...
Я не согласна по вышесказанным заявлениям. Что касается качества обслуживания зависит от самих людей, а не от фирм. Я на своем опыте сталкивалась, что люди, нанимая бухгалтера за приличную зарплату, потом платили в бухфирмы, чтобы они разгребли все, что наделал супер-бухгалтер. Что касается оптимизации налогов, то хочу сказать, что бухгалтерам политика оптимизации просто не по карману и времени нет у них до этого. Когда приходите в бухфирму, старайтесь задавать вопросы, связанные с организацией услуг, чтобы Вам было понятно, что Вы будете получать в замен, т. е. это не только акты об оказании услуг, это должна быть Ваша база, копии документов деятельности фирмы, конечно же отчетность, как будет проходить процесс согласования отчетности, сколько платить налогов и почему? И поверьте, свои бухи или бух. фирмы, и те и другие приследуют одну цель - получить деньги за свою работу. Только у одних (у бухов) , почему то выходит дороже, а бух. фирм - дешевле. Проанализируйте сначала хорошенько, постройте тактику, определитесь, что хотите Вы от своего "буха", сколько денег Вы можете тратить на бухгалтерию, а уж потом решайте, что лучше. Только не платите деньги в "пустую"!
У этих фирм есть Плюсы и Минусы.
Плюс - удобно для вас. Такие фирмы как правило ещё и юридические
услуги оказывают и информационные и отчёты сдают по электронке.
Минус - такая фирма никогда не заменит бухгалтера-профи. Большую
часть оплаты ( 80 % или больше ) забирает директор такой фирмы, у
испольнителя нет особой мотивации...
Согласна, со Светланой Кузьминовой. Неоднократно приходилось разгребать работу бухгалтеров "на дому".
Плюсы:
1. Не надо предоставлять место для работы бухгалтера.
2. Не надо оплачивать услуги по обслуживанию компьютерной техники, обновления бухгалтерских и консультационных программ, интернета.
3. Не надо оплачивать обучение главного бухгалтера.
4. Не надо выписывать экономическую литературу.
5. Если фирма аудиторская, Вы получаете квалифицированные ответы на Ваши вопросы.
6. Заключая договор с фирмой Вы можете подать на ее работу в суд, а доказать плохую работу главного бухгалтера очень проблематично, особенно в рамках Трудового законодательства. Если фирма аудиторская у нее больше ответственность, т. к. есть риск лишиться лицензии.
7. Перед тем как сдать отчетность обязательно информируют директора о налогах, и только после его согласия сдается отчетность, и оплачиваются налоги.
8. Как показывает практика, своих постоянных клиентов фирмы информируют об изменениях бухгалтерского и налогового законодательства.
9. Оплата. Грамотный бухгалтер не пойдет работать за маленькую зарплату, плюс вам придется платить налоги с его зарплаты, а это 26% в этом году, а с 2011 года 34%, в том числе при ЕНВД и УСНО. А если и будет, то ему придется вести не одну Вашу фирму.
Минусы:
1. Придется привозить документы, в зависимости от Вашего документа оборота раз в месяц, декаду, неделю.
2. Если захочется пошептаться с бухгалтером, придется приехать или общаться по электронной почте.
ВЫВОДЫ: Если у Вас большой документооборот, лучше нанять на работу своего бухгалтера, но и затрат у Вас будет больше. А если организация не большая выгодно обратиться в бухгалтерскую фирму, а еще лучше в аудиторскую, которая оказывает сопутствующие услуги по ведению бухгалтерского учета.
В период экономического кризиса аудиторские (бухгалтерские) фирмы помогают организациям принять меры по снижению издержек, оказывая бухгалтерские услуги. Бухгалтерское сопровождение бизнеса - это эффективный механизм экономии.
Какие нужны документы для открытия интернет магазина?
С юридической точки зрения, открытие интернет-магазина практически ничем не отличается от открытия
подробнее...
Просветите в некоторых подробностях открытия интернет-магазина, плиз
С юридической точки зрения, открытие интернет-магазина практически ничем не отличается от открытия
подробнее...
Когда и где появился бухгалтерский термин - кредит? ( срочно нужно, помогите пожалуйста)
В то время как фактическое происхождение терминов дебетовых и кредитных неизвестно, первая
подробнее...
Объясните, пож, значение терминов дебит, кредит, сальдо, бульдо
Дебет (от лат. debet - он должен) - одна из сторон (левая) бухгалтерского счета, имеющего форму
подробнее...
Что такое аутсорсинг?
АУТСОРСИНГ — (англ. outsourcing) — передача традиционных неключевых функций организации (таких,
подробнее...
Что такое оффшоры? прошу подробно разъяснить. спасибо
Скажу от себя, что это.
Это определенные страны, в которых регистрируют юр. лица (фирмы) , для
подробнее...
43. Этические нормы аудиторской деятельности.
Этика - это система норм нравственного поведения человека или какой-либо общественной или
подробнее...
Вопрос аудиторам!!!!
Отвечу своими словами. Общий вечу своими словами. Общий аудит включает в себя проверку правильности
подробнее...
Для каких эк. Субъектов аудиторская проверка обязательна?
Обязательная аудиторская проверка
Обязательная аудиторская проверка проводится в случаях,
подробнее...
Помогите найти должностную инструкцию бухгалтера-расчетчика заработной платы) плиииизззз
| Должностная инструкция бухгалтера по расчету заработной платы
1. Общие положения
подробнее...
А что представляет из себя эта специальность???
нужно высшее образование, а также знание английского
подробнее...