Автор Гаврила задал вопрос в разделе Охота и Рыбалка
Подскажите пожалуйста высоту транца надувной лодки Флинк-300. и получил лучший ответ
Ответ от Денис[гуру]
А нужна ли вам она? Для начала, несколько слов о том, каких типов бывают лодки Flinc, их габаритные размеры и характеристики: Наименование Размер Вес Мест D баллона Мах л. с. Грузоподъемность, кг. Flinc 240 L 2,40 х 1,24 8 1 0,34 170 Flinc 280 TLA 2,80 x 1,30 16 2 0,36 3,5 220 Flinc 300 TL 3,00 х 1,30 19 3 0,37 3,5 220 Flinc 300 TLA 3,00 х 1,30 18 3 0,37 3,5 220 Индекс L - подвижные, закрепленные по подвижной системе банки (сиденья) , вместо фиксированных в базовой комплектации. Индекс A - Airdeck - плотная вставная надувная палуба. В базовой комплектации устанавливаются пайолы (палуба) из специальной "морской" фанеры. Индекс T - Комплектация навесным транцем, рассчитанным для установки мотора мощностью не более 3,5 л. с Требования, которые я предъявлял к лодке: 1. Небольшой вес. Возможность одному донести лодку из машины до озера и спустить на воду. 2. Возможность комфортно разместиться вдвоем со всем снаряжением. 3. Наличие транца для установки лодочного мотора. 4. Паспортная грузоподъемность до 220 кг. , чтобы можно было спокойно эксплуатировать лодку без регистрации в ГИМС (Государственная инспекция по маломерным судам) . Я взял лодку в максимальной комплектации, о чем ни разу не пожалел. Для начала о вместимости. Комфортно в лодке размещаются два человека в полном дайверском снаряжении. Главное, при кувырке с лодки, выполнять его синхронно, либо сбрасывать BCD за борт и одеваться в воде. Идеальный вариант - три человека в лодке. Двое погружаются, один караулит сверху и управляет с мотором, принимает снаряжение, рыбачит и скучает Тест-драйв на грузоподъемность лодка прошла с честью, когда уверенно перевезла на веслах компанию из пяти человек, так-что реальная грузоподъемность значительно превышает паспортные 220 кг. Что касается надувной палубы - это вещь первой необходимости. Первые испытания лодка прошла на майские праздники, буквально на следующий день после того, как озеро освободилось от льда. Ногам было комфортно, после двух часов катания никто не замерз. Я встречал несколько людей, которые меняют пайолы на Airdeck, хотя это - тема для многочисленных споров. В этой лодке надувной пол не закрывает носовую часть, подходящую для перевозки грузов. Родное днище из ПВХ производит впечатление очень тонкого, вероятно, за счет этого и достигается небольшой вес лодки. Приходится самодельничать, вырезать куски из туристической пенки или пристраивать фанерный пайол чтобы безопасно вставать на нос или размещать груз. На мой взгляд - это очень серьезная недоработка. И последнее слово про моторы. Лодка эксплуатировалась с отечественным лодочным мотор Салют 2. На мой взгляд, самое бюджетное, но далеко не самое удачное решение. Мотор рычит, плюется бензином, глохнет на холостом ходу, но лодку с двумя пассажирами тянет очень прилично. На взгляд скорость оценить не могу, но на озерах Ленинградской области мне такого мотора хватает с запасом даже при умеренном ветре. Единственная претензия к лодке - Flinc не оборудуется килем. Отсюда рысканье лодки и определенные сложности с управлением. Да и устаешь постоянно подруливать при поездке на большое расстояние. В планах на будущее приобретение импортного мотора до 3 л. с. мощностью, для этой лодки больше точно не нужно. Из минусов могу отметить плохие клапана. После одного сезона эксплуатации, клапана травят нещадно и за ночь спускают баллоны примерно на четверть. Придется менять, возможно буду ставить импортные. Очень неудобный и короткий пластиковый шланг от насоса пришлось в первый же день заменить на резиновый. Ну и наконец, очень большая парусность и отсутствие киля позволяют даже слабому ветерку крутить и таскать лодку по всему водоему. Лечится покупкой складного якоря весом 2.5 кг. При умеренном ветре он надежно держит лодку с двумя пассажирами. Посл