flip normals 3d max



Автор Полиша Багинская задал вопрос в разделе Другие языки и технологии

3Dmax где находиться flip normal??? и получил лучший ответ

Ответ от Xom9kot[гуру]
Эм... проблему назови? !
Если ты применила модификатор lathe - то прямо в нем и есть такая опция.. .
А еще можно "вроде" решить эту проблему применив модификатор normal

Ответ от Kostarev Konstantin[гуру]
обернуть нормали можно много где, так же в Editable Poly на вкладке модифай
модификатор normal как написано выше

Ответ от Виталий Лесин[гуру]
Ага, поняли, почему потолок чёрный?

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: 3Dmax где находиться flip normal???
спросили в Куллу
В 3ds max е модификатор Normal делает объекты абсолютно черными, хотя должен их "вывернуть". Как быть?
для начала примените к обьекту модификатор normal, щелкните на етом самом черном объекте правой
подробнее...
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*