Автор Sergik задал вопрос в разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг
Очень плохо заводится двигатель на холодную Фольксваген гольф2 и получил лучший ответ
Ответ от Max MC[эксперт]
Масло!!!! На зиму надо заливать синтетику или полусинтетику. Пока масло в поддоне не прогреется - нужного давления не будет. Для этого существует: подогрев двигателя, питанием которого будет розетка из дома.. . Газовая или керосиновая лампа (прогревать поддон двигателя). . Это лучше делать в крайнем случаи. И котлы есть встраиваемые, типа Вебасто. Если так часто злоупотреблять холодным запуском, тогда во первых аккумулятор умрет, а во вторых каждый холодный запуск равен примерно 1000 км пробега.... Иней на стенках цилиндра образует при трении микротрещины, которые со временем образуют трещины по - заметнее.. .
фарами светить надо если слабый аккумулятор. Электролит начинает малость "двигаться" и зарядка повышается. Дело в масле. Я живу на севере и завожу машину в -20 и в -30.. бывало и в -50 заводил (Тюменская область, г. Ноябрьск) . Без подогрева машина не заведется, если масло плохое. Оно густеет и двигатель не будет работать на сухую. Автоматом глушится. Конечно, есть вариант, что и свечи и бензин. Но если не троит и если это иномарка - вероятность не большая. Совет: просто прогревай её каждые 6 - 7 часов. Иначе будет умирать и придется прикуриваться при севшем аккумуляторе.... Проверено раз 20....
Если со свечами и проводами все в порядке, то скорее всего на карбюраторном авто естественно проблема в самом карбе как правило либо какой то жиклер забит или пусковое устройство не работает. вот толковая статья с описанием частых причин трудного запуска холодного двигателя как карбюраторного авто так и инжектора:
Карбюратор 99,9%
как вариант может быть что клапана с раковинами и не притёрты.. на горячую нужно по очереди снимать провода с каждой свечки и слушать двигатель он должен сильно реагировать (троить) .если снимаеш провод а двигатель почти не реагирует, то возможно клапан выпускной нужно притирать..
Масло!!!! На зиму надо заливать синтетику или полусинтетику. Пока масло в поддоне не прогреется - нужного давления не будет. Для этого существует: подогрев двигателя, питанием которого будет розетка из дома.. .Газовая или керосиновая лампа (прогревать поддон двигателя). . Это лучше делать в крайнем случаи. И котлы есть встраиваемые, типа Вебасто. Если так часто злоупотреблять холодным запуском, тогда во первых аккумулятор умрет, а во вторых каждый холодный запуск равен примерно 1000 км пробега.... Иней на стенках цилиндра образует при трении микротрещины, которые со временем образуют трещины по - заметнее.. .
фарами светить надо если слабый аккумулятор. Электролит начинает малость "двигаться" и зарядка повышается. Дело в масле. Я живу на севере и завожу машину в -20 и в -30.. бывало и в -50 заводил (Тюменская область, г. Ноябрьск) . Без подогрева машина не заведется, если масло плохое. Оно густеет и двигатель не будет работать на сухую. Автоматом глушится. Конечно, есть вариант, что и свечи и бензин. Но если не троит и если это иномарка - вероятность не большая. Совет: просто прогревай её каждые 6 - 7 часов. Иначе будет умирать и придется прикуриваться при севшем аккумуляторе.... Проверено раз
Свечи
Синтетикой 2-й гольф убить можно, имхо )) Хотя, конечно, масло к зиме проверять надо.
Как вариант может быть плохой бензин. Особливо актуально зимой, когда конденсат скапливается. И газовать не надо особо при запуске, свечи заливаются. )
Можно попробовать заводиться старым дедовским методом. Сел, повернул ключ, выжал сцепление, включил габариты/дневной, поморгал фарами и только потом заводиться. )
А! Раз в месяц? Ну так че хотеть-то? Там все стекает, утекает, густеет и окисливается за это время. )) Даже если не ездишь, все равно надо выходить, заводить и хотя б круг по двору дать.