фон для фотографа



ткань для фона

Автор Пользователь удален задал вопрос в разделе Фотография, Видеосъемка

Какую ткань используют фотографы для фона? и получил лучший ответ

Ответ от Vadik kapustin[гуру]
У нас в студии их аж 12 штук. И бумажные и тканевые и еще какие то. Хрен выговоришь название. Лимизин какой то. И 12 видов цветов. А вообще то, если нужен один только фон, то бери серый. Он универсальный.

Ответ от Евгений Пугачев[гуру]
У меня пара кусуов искуственного бархата. В большинстве случаев ведет себя нормально. Использую для предметной съемки когда надо поглотить свет.
Для съемок с эффектом отрежения использую белый ватман или картон, однажды очень кстати пришлась неровная глиняная штукатурка на черновой стене дома, надо будет снять с высоким разрешением и напечатать на матовой поверхности.
Вобщем все что угодно...

Ответ от Алёна[гуру]
Их можно разделить на 4 категории:
* Пластиковые и полимерные фоны.
Основное преимущество пластиковых и полимерных фонов в их износоустойчивости и влагостойкости. Пластиковый фон, при соблюдении минимальных и очевидных условий эксплуатации, может годами служить фотографу, сохраняя при этом все свои первоначальные функциональные качества. Влагостойкость данных фонов позволяет многократно и оперативно устранять любое загрязнение, попавшее на фон в процессе съемки, установки или хранении.
К недостаткам же таких фонов можно отнести невозможность существенно уменьшить габариты при транспортировке (это одно из вышеупомянутых условий эксплуатации), а также достаточно высокую отражательную способность материала у большинства таких фонов, что приводит к неравномерности распределения светового рисунка на фоне при малейших его деформациях, и это достаточно, серьезная проблема для фотографа.
* Бумажные фоны.
Бумажные (хотя это, скорее картон, нежели бумага) - пожалуй, наиболее часто применяемые фоны в большинстве студий. Идеологически и в стоимостном аспекте им придан статус "расходного материала". Поставляются бумажные фоны в рулонах, так, что пришедшую в негодность часть в любой момент можно просто отрезать. Бумажные фоны имеют низкую отражательную способность (что благотворно влияет на равномерность светового рисунка. Хотя такие фоны, как правило, одноцветные, они представлены на рынке весьма широкой гаммой цветов и оттенков, что, особенно учитывая их относительно низкую стоимость, позволяет подобрать необходимый задник не по принципу "что имеем", а под задачи конкретной съемки.
* Тканевые фоны.
Тканевый фон - это то, что принято называть классикой жанра. Ни один другой фон не дает такого богатства "игры" с материалом, как в плане фактуры, так и пластики форм (рис 7-10). Палитра цветовых, орнаментальных, текстурных решений столь обширна, что делает задачу выбора фона для каждой конкретной съемки отнюдь не тривиальной. Увы, но тканевые задники также не лишены и своих недостатков: во-первых, ткань недостаточно упруга (даже в сравнение с картоном), а потому - не лучший выбор, если стоит задача получить ровную бесфактурную поверхность. Во-вторых, как и большинство тканей, такие фоны мнутся, грязнятся и изнашиваются. Разумеется, их можно гладить и стирать, но в плане оперативности решения подобных проблем, они, конечно, проигрывают фонам из других (уже рассмотренных нами) материалов. Еще одно обстоятельство, заставляющее фотографов искать альтернативы - это относительно высокая стоимость цельнотканой материи большой ширины. Заметим, что ширина фона для, скажем, ростового портрета, должна быть не мене 2 - 2,5 метров, в противном случае, это может серьезно осложнить работу фотографа. Тем не менее, тканевые фоны, пусть и не универсальный, но все же весьма желанный инструмент в арсенале студийного фотографа.
Каталог тканевых фонов:
* Фоны для работы на выезде.
Работа вне студии, заставляет фотографа учитывать такие параметры используемого оборудования, которые в студии не имели сколько-нибудь существенного значения. Среди таких параметров - габариты оборудования в момент транспортировки. Фоны в этом плане являются одним из наиболее "слабых звеньев". Ни картон, ни пластик, ни полимерные материалы не допускают никакой более компактной упаковки кроме как "в рулон", поскольку чрезмерная деформация (проще говоря, мятость) таких материалов необратима. Чуть лучше дела обстоят с тканью. Мятую ткань можно разгладить или растянуть. Это свойство ткани используется в фонах с гибкими каркасами. В сложенном состоянии такой фон весьма компактен, а упругости металлического каркаса вполне хватает, чтобы растянуть ткань до полного исчезновения каких-либо следов деформации ткани.
<a rel="nof

Ответ от Александр левицкий[гуру]
Для фона используется та ткань или любой другой материал (бумага, пластик и тд) которая удовлетворяет необходимостям съемки и поставленным задачам. Заблуждение, что фон должен иметь "клеймо" фотографического. В зависимости от эффекта, который необходимо получить, используется все что угодно.

Ответ от Џнча[гуру]

Ответ от ДMИTPИЙ[активный]
белую

Ответ от АнтиSSеПтиК[гуру]
Продаются специальные фоны. Главное - матовый должен быть и плотный.

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Какую ткань используют фотографы для фона?
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*