Автор Омурбек Эргешбаев задал вопрос в разделе Прочие услуги
деятельности фонекса и получил лучший ответ
Ответ от Vjacheslav Goryainov[гуру]
ФонексПро (PhonexPro) – это автоматизированная система расчетов (АСР) услуг телефонной связи. Это биллинговая программа, предназначенная для круглосуточного и непрерывного фиксирования телефонных звонков, проходящих через офисную, городскую или гостиничную АТС, их контроля тарификации и статистической обработки в реальном масштабе времени.
Кроме традиционной тарификации телефонии с помощью ФонексПро возможно анализировать и использовать ранее недоступную информацию (например, узнать о внутренних и внешних коммуникациях компании, связях персонала учреждения, объемах звонков, утечке информации и т. п.) .
Фонекс Про (Phonex Pro) совместима с АТС, производства различных фирм – Alcatel, Avaya (Lucent) Bosch, Ericsson, Iskratel, GPT, Harris, LG, NEC, Nitsuko, Nortel, Panasonic, Samsung, Siemens, Telrad и др.
ФонексПро осуществляет сбор данных о звонках с АТС через последовательный интерфейс RS-232C, либо по локальной сети по протоколу TCP/IP. Сбор данных может осуществляться на любом совместимом с IBM PC компьютере, либо напрямую с подключением к АТС, либо через промежуточный буфер, либо через интеллектуальный буфер и модем. Фонекс Про совместима с буферами PollCat формы WTI.
Фонекс Про позволяет:
в реальном масштабе времени отобразить на мониторе компьютера информацию о вновь поступивших звонках;
фиксировать дату и время каждого телефонного звонка, его продолжительность, а также определить по набранному телефонному номеру страну, область, город или даже конкретного абонента, если в телефонных книгах занесено его имя;
подсчитать стоимость разговора на основе информации, заключенной в телефонном номере (код страны, города) ; продолжительность разговора; времени суток и других данных. Тарифы можно задавать самостоятельно, либо использовать уже готовые базы;
проанализировать загруженность каждого из телефонных аппаратов или линий;
проверить эффективность использования рабочего времени;
анализировать расходы фирмы на телефонные разговоры;
восстанавливать забытые или утерянные телефонные номера, если известны хотя бы несколько его цифр, либо дата разговора, либо имя разговора, т. е. какая-либо одна из характеристик телефонного разговора.
Помимо услуг связи, ФонексПро позволяет учитывать оказываемые клиентам разовые и периодические услуги (например, подключение, смена тарифного плана, абонентская плата и т. п.) .
Кроме того, Фонекс Про позволяет сравнить цены разных операторов связи на звонок в тот или иной город (страну) , выбрать наиболее оптимальное время звонка и т. п.
В настоящее время компания "Мегатель" представляет на рынке линейку программных продуктов семейства ФонексПро (Phonex Pro).
Версии 3.52, 5.0.4, 5.0.4 (Миниотель) являются логическим развитием одной линии продукта, рассчитанного на обслуживание относительно небольшого количества абонентов (до 10000 номеров). Эти программы работают с использованием встроенной СУБД собственной разработки.
Версия 5.0 – это другая линия продукта, предназначенного для обслуживания среднего количества абонентов (до 500000). Этот программа работает с использованием СУБД Oracle или MS SQL.
ФонексПро 3.52
это тарификационная система, которая круглосуточно и непрерывно фиксирует все телефонные звонки, проходящие через АТС. Эта версия программы наиболее оптимально подходит для малых офисов, малых предприятий, небольших фирм, где существует необходимость учета и контроля входящих и исходящих звонков, определения стоимости разговоров в зависимости от телефонного номера (в том числе и международных и междугородных) , от продолжительности разговора, времени суток, дня недели и телефонной сети. Кроме того, эта программа позволяет проконтролировать эффективность использования сотрудниками рабочего времени, загруженность телефонных аппаратов и линий.
Фонекс Про 5.0.4
это биллинговая система, которая непрерывно и круглосуточно отслеживает телефонные звонки, проходящие через АТС. ФонексПро позволяет контролировать состоян
Источник: ссылка
Может деятельность Форекса
В каком году и где появился Макдональдс?
История McDonald's
В конце сороковых годов Дик и Мак Макдоналд искали пути
подробнее...
Где был открыт первый МакДональс?
Компания основана в 1940 братьями Диком и Маком МакДоналдами (первый ресторан открылся в
подробнее...