Автор Дима Чирков задал вопрос в разделе Образование
помогите по ж/д и получил лучший ответ
Ответ от Нина Макарова[гуру]
Ничего непонятно
Ответ от Ирочка *[активный]
В 1851г вступила в строй железная дорога Петербург-Москва, которая строилась 8 лет по сплошным болотам и была 2-х путной. А как называлась, к сожалению, не знаю.
В 1851г вступила в строй железная дорога Петербург-Москва, которая строилась 8 лет по сплошным болотам и была 2-х путной. А как называлась, к сожалению, не знаю.
Ответ от Julia[гуру]
столицы Москва и Санкт-Петербург
сначала назвалась Петербург-Московская железнодорожная магистраль
потом наверно Октябрьская железная дорога
вступила в строй 1853 год
а сейчас это все называется ОАО "Российские железные дороги" вроде бы
столицы Москва и Санкт-Петербург
сначала назвалась Петербург-Московская железнодорожная магистраль
потом наверно Октябрьская железная дорога
вступила в строй 1853 год
а сейчас это все называется ОАО "Российские железные дороги" вроде бы
Ответ от Пользователь удален[гуру]
Николаевская ж/д
Москва-СПб
сейчас Октябрьская
1 февраля 1842 г. , когда Николай I подписал указ о сооружении первой русской железнодорожной магистрали Санкт-Петербург - Москва. Дорогу решили проложить по кратчайшему расстоянию между двумя столицами, длину ее определили в 604 версты (644 км). Впоследствии, при строительстве Веребьинского обхода в 1877 г. , протяженность дороги увеличилась до 609 верст. Летом 1843 года начались строительные работы. Архитектор К. А. Тон 1 ноября 1851г. состоялось официальное открытие движения на Петербурго-Московской железной дороге. В 11 часов 15 минут из Петербурга отправился пассажирский поезд, который прибыл в Москву на следующие сутки в 9 часов утра, пробыв в пути 21 час 45 минут. Первое время между Петербургом и Москвой курсировало два пассажирских и четыре товарных поезда в сутки. Дорога была двухпутной, а движение - левосторонним. Пассажирский поезд состоял из 7 вагонов, товарный - из 15. Средняя скорость поезда составляла тогда 29,6 км/ч. В 1854 был введен график движения поездов. 8 сентября 1855 года магистраль получила название: "Николаевская железная дорога", в честь императора Николая I, а с 27 февраля 1923 года носит название "Октябрьская". Постепенно скорость движения поездов увеличивалась, а время пути сокращалось. В 1913 г. поезд из девяти пассажирских вагонов во главе с паровозом серии "С" преодолел расстояние от Петербурга до Москвы за 7 часов 59 минут, развивая скорость на участках до 100 км/час. В период Гражданской войны железные дороги оказались в катастрофическом положении. Пришли в негодность многие километры пути, треть паровозов была выведена из строя. На работников транспорта легла тяжелая задача по ликвидации разрушений и налаживанию перевозок. Чтобы решить ее, потребовалось наладить дисциплину и управление железными дорогами.
. Благодаря профессионализму и ответственности работников отрасли Николаевская дорога завершила восстановление хозяйства одной из первых. С начала 1923 года она стала полностью обеспечивать перевозки грузов и пассажиров. После восстановления железных дорог началась их реконструкция, получившая значительное развитие в годы индустриализации. В июне 1931 г. между Москвой и Ленинградом начал ходить скорый поезд "Красная стрела". 22 июня 1941 года в 12 часов 15 минут по радио прозвучало заявление правительства о вторжении войск фашистской Германии в пределы СССР. Уже с июля 1941 г. фашистская авиация начала наносить массированные удары по главному ходу дороги, по ее станциям и узлам, мостам через Волхов и другие реки с целью парализовать движение поездов. Для восстановления железнодорожных объектов после бомбежек были сформированы восстановительно-ремонтные и мостовые поезда.
Николаевская ж/д
Москва-СПб
сейчас Октябрьская
1 февраля 1842 г. , когда Николай I подписал указ о сооружении первой русской железнодорожной магистрали Санкт-Петербург - Москва. Дорогу решили проложить по кратчайшему расстоянию между двумя столицами, длину ее определили в 604 версты (644 км). Впоследствии, при строительстве Веребьинского обхода в 1877 г. , протяженность дороги увеличилась до 609 верст. Летом 1843 года начались строительные работы. Архитектор К. А. Тон 1 ноября 1851г. состоялось официальное открытие движения на Петербурго-Московской железной дороге. В 11 часов 15 минут из Петербурга отправился пассажирский поезд, который прибыл в Москву на следующие сутки в 9 часов утра, пробыв в пути 21 час 45 минут. Первое время между Петербургом и Москвой курсировало два пассажирских и четыре товарных поезда в сутки. Дорога была двухпутной, а движение - левосторонним. Пассажирский поезд состоял из 7 вагонов, товарный - из 15. Средняя скорость поезда составляла тогда 29,6 км/ч. В 1854 был введен график движения поездов. 8 сентября 1855 года магистраль получила название: "Николаевская железная дорога", в честь императора Николая I, а с 27 февраля 1923 года носит название "Октябрьская". Постепенно скорость движения поездов увеличивалась, а время пути сокращалось. В 1913 г. поезд из девяти пассажирских вагонов во главе с паровозом серии "С" преодолел расстояние от Петербурга до Москвы за 7 часов 59 минут, развивая скорость на участках до 100 км/час. В период Гражданской войны железные дороги оказались в катастрофическом положении. Пришли в негодность многие километры пути, треть паровозов была выведена из строя. На работников транспорта легла тяжелая задача по ликвидации разрушений и налаживанию перевозок. Чтобы решить ее, потребовалось наладить дисциплину и управление железными дорогами.
. Благодаря профессионализму и ответственности работников отрасли Николаевская дорога завершила восстановление хозяйства одной из первых. С начала 1923 года она стала полностью обеспечивать перевозки грузов и пассажиров. После восстановления железных дорог началась их реконструкция, получившая значительное развитие в годы индустриализации. В июне 1931 г. между Москвой и Ленинградом начал ходить скорый поезд "Красная стрела". 22 июня 1941 года в 12 часов 15 минут по радио прозвучало заявление правительства о вторжении войск фашистской Германии в пределы СССР. Уже с июля 1941 г. фашистская авиация начала наносить массированные удары по главному ходу дороги, по ее станциям и узлам, мостам через Волхов и другие реки с целью парализовать движение поездов. Для восстановления железнодорожных объектов после бомбежек были сформированы восстановительно-ремонтные и мостовые поезда.
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: помогите по ж/д
спросили в Common law
Помогите с английским!! ! Очень надо!! ! 10 баллов
1. Найдите соответствие между колонками А и Б
1. human rights . права человека
2.
подробнее...
Помогите с английским!! ! Очень надо!! ! 10 баллов
1. Найдите соответствие между колонками А и Б
1. human rights . права человека
2.
подробнее...