from the history of railways



Автор Павел Прибытков задал вопрос в разделе Лингвистика

Помогите заочнику с английским №2:) и получил лучший ответ

Ответ от Dragunov_andrey[гуру]
Охтыжебаныйтынахуй как много-то.
Вот тебе первая часть...
Из истории железных дорог Великобристана.
История железных дорог Великобритании начинается со второй половины 18 века. Первые составы были запряжены лошадьми и использовались для перевозки угля, древесины, и руды. Позже конные упряжки на рельсах пришли в большие города и использовались как пассажирский транспорт. Однако просуществовали недолго.
В 1763 году Джеймс Ватт изобрёл стационарный паровой двигатель, а Джорж Стефенсон был первым, кто поставил паровой двигатель на колёса. Он создал чертежи локомотива, но не мог построить его, потому что не имел денег. Некий бизнесмен решил построить железную дорогу между Стактоном и Дарлингтоном, чтобы проверить как локомотив Стефенсона будет работать. В день когда она была открыта, всадник на коне ехал перед машиной и кричал, что приближается поезд. Стефенсон, управляя составом, попросил его отойти. Он включил машину на всю мощность и разогнался до 12 миль в час. Это было начало эпохи железных дорог с паровыми составами.
В 1829, была построена дорога Ливерпуль-Манчестер, а железнодорожная компания объявила приз в £500 фунтов за лучший паровоз. Приз выиграл Джорж Стефенсон в его знаменитым локомотивом “Rocket”. Этот паровоз был быстрее и мощнее чем первый; он мог тащить 13 тонн груза, и развивал неслыханную скорость в 29 миль в час (46 км/ч) .
Сначала много людей боялись железных дорог. Однако, в 1842 железнодорожные сообщения уже широко использовались в Британии. Следует отметить, что ширина полотна не была везде одинаковой. Знаменитый английский инженер Брунель считал что чем шире полотно, тем легче паровозу двигаться. Следуя его совету, компания "Great Western" построила ж/д сообщения с шириной полотна 7 футов. Вот почему много лет в Анлгии было два вида железных дорог: шириной 7 футов от Брунеля и шириной 4 фута 8½ дюйма, предложенные Стефенсоном. Это было неудобно потому что из-за разницы в ширине, в перевозках случались задержки и терялось время. Рассерженные люди писали в газеты и требовали устранить эту разницу. Позже в палате общин разницу в ширине полотна посчитали “бедой нации”. Было очень тяжело устранить разницу, так как требовалось переделать машины, вагоны, платформы специально разработаны для определённой ширины полотна и более 30 лет длилась эта “Битва полотен”. И только лишь в 1892 компания "Great Western Railways" реконструировала ширину полотна к стандартной.
Дальше сам разберёшься.

Ответ от Secret[гуру]
учись старайся нет ничего сложного

Ответ от Funnypepper[гуру]
Помощь заочникам - услуга платная.

Ответ от Police danil[новичек]
Из истории железных дорог Великобристана.
История железных дорог Великобритании начинается со второй половины 18 века. Первые составы были запряжены лошадьми и использовались для перевозки угля, древесины, и руды. Позже конные упряжки на рельсах пришли в большие города и использовались как пассажирский транспорт. Однако просуществовали недолго.
В 1763 году Джеймс Ватт изобрёл стационарный паровой двигатель, а Джорж Стефенсон был первым, кто поставил паровой двигатель на колёса. Он создал чертежи локомотива, но не мог построить его, потому что не имел денег. Некий бизнесмен решил построить железную дорогу между Стактоном и Дарлингтоном, чтобы проверить как локомотив Стефенсона будет работать. В день когда она была открыта, всадник на коне ехал перед машиной и кричал, что приближается поезд. Стефенсон, управляя составом, попросил его отойти. Он включил машину на всю мощность и разогнался до 12 миль в час. Это было начало эпохи железных дорог с паровыми составами.
В 1829, была построена дорога Ливерпуль-Манчестер, а железнодорожная компания объявила приз в ?500 фунтов за лучший паровоз. Приз выиграл Джорж Стефенсон в его знаменитым локомотивом “Rocket”. Этот паровоз был быстрее и мощнее чем первый; он мог тащить 13 тонн груза, и развивал неслыханную скорость в 29 миль в час (46 км/ч).
Сначала много людей боялись железных дорог. Однако, в 1842 железнодорожные сообщения уже широко использовались в Британии. Следует отметить, что ширина полотна не была везде одинаковой. Знаменитый английский инженер Брунель считал что чем шире полотно, тем легче паровозу двигаться. Следуя его совету, компания "Great Western" построила ж/д сообщения с шириной полотна 7 футов. Вот почему много лет в Анлгии было два вида железных дорог: шириной 7 футов от Брунеля и шириной 4 фута 8? дюйма, предложенные Стефенсоном. Это было неудобно потому что из-за разницы в ширине, в перевозках случались задержки и терялось время. Рассерженные люди писали в газеты и требовали устранить эту разницу. Позже в палате общин разницу в ширине полотна посчитали “бедой нации”. Было очень тяжело устранить разницу, так как требовалось переделать машины, вагоны, платформы специально разработаны для определённой ширины полотна и более 30 лет длилась эта “Битва полотен”. И только лишь в 1892 компания "Great Western Railways" реконструировала ширину полотна к стандартной.

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Помогите заочнику с английским №2:)
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*