Автор Tatjana Jegorova задал вопрос в разделе Прочие Авто-темы
Люди. Нужна помощь… вопрос кто быстрее затормозит машина или фура и получил лучший ответ
Ответ от Гаражный Мужик Илья[гуру]
Ваш милый, не только в физике ничего не понимает, но и в автомобилях судя по всему не шарит, а грузовик категории "С" видать только на картинке видел.. .
Естественно легковушка остановится значительно быстрей, чем пустая фура собственный вес которой тонн 15!!! А про гружоную я вообще молчу...
Гаражный Мужик Илья
Мыслитель
(7046)
Солнце моё!!! У фуры тормозной путь при экстренном торможении БОЛЬШЕ чем у легковушки! Запомните это на всю оставшуюся жизнь!
А иллюзия о которой вы говорите возникает у любителей с голой "В" категорией от того, что водитель фуры опытней, ему с верху видно лучше и поэтому он начинает тормозить раньше на несколько секунд, поэтому у вас и складывется сие ложное впечатление...
тормозная жидкость быстрее в фуре затормозит, а в машине медленнее, потому что её там меньше.
у фуры выше кофициент сцепления с дорогой-(влияет вес) , но при этом выше инерция. у фуры большее количество колёс, выше коифициент лобового сопротивления воздуха.
да и из практики-фура быстрее останавливается чем легковушка.
при экстренном торможении срабатывает не только абс нои ретарда (торможение двигателем.
Не знаю как объяснить по научному. . У фуры тормозной путь меньше! Тормоза у фуры сильнее в несколько раз, при торможении у фуры сцепление с дорогой лучше, чем у легковушки, и площадь соприкасания с дорогой больше. . Любой мало-мальски грамотный водитель знает, что у фуры меньше тормозной путь при аварийном торможении..
фура имеет массу гораздо больше! машина меньше! машина остановится быстрее! а если на ней авs то тормозной путь увеличится но не на много!
а ты проверь, сядь фуре на хвост и не обгоняй, когда ему надоест он нажмет на тормоз и посмотри на сколько ты ему въедешь
конечно машина.
главное не проверяйте на практике, особенно если вы будете за рулём...
Для правильного ответа нужно знать вес автомобилей. Определяющим фактором здесь является инерция движущейся массы. Более массивный объект остановить гораздо труднее.
Если принять, что колеса на легковушке и на грузовике блокируются мгновенно, начальные скорости и коэффициент сцепления одинаков, то тормозной путь от массы не зависит. Это физика, 8-й класс. Откройте учебник и прочните закон сохранения энергии. Автомобиль остановится тогда, когда вся кинетическая энергия (энерги движения) - преобразуется в тепловую, которая выделяется при трении шин об асфальт (так как тормоза заблокированы, тормозные механизмы не греются) . Тепловая энергия прямопропорциональная силе трения, которая прямопропорциональная силе реакции опоры (если участок горизонтальный, то весу тела) . Грузовик тяжелее, он сильнее давит на дорогу, значит у него и большая сила трения. Но, так как он тяжелее, то и запас кинетической энергии у него больше (mV^2)/2. Так вот поэтому он будет тормозить ровно столько, сколько и легковушка с ее слабой силой трения и небольшим запасом кинетической энергии.
Кстати говоря, так как кинетическая энерги в зависимости от скорости растет в квадратичной зависимости, а тормозная сила не меняется, то при увеличении скорости в 2 раза, тормозной пути возрастает в 4 раза.
На сухом асфальте-тут бабка надвое сказала-легковушка легче, АВС, а фура тяжелее, но больше колёс, да и сами колёса имеют большее пятно контакта. Тут скорее будет зависеть от водителя, а водители "дальнобойных" грузовиков опытнее основной массы водителей легковушек. Да и ситуацию им видно лучше-высоко сидят, далеко глядят. А вот зимой на скользком-легковушка быстрее встанет-шипы или "липучка" по любому лучше резины, которая особенно на фурах-там почти без рисунка. К тому-же при резком торможении почти всегда прицеп (полуприцеп) пытается сложиться., что вынуждает приотпускать тормоз.
Ауди А6 тормозит как вкопаная. А фура тем временем складывается и сгребает эту ауди и другие нахуй! Тормозить тяжеловес- оччченнь сложно! При штатном торможении там сначало тормозиться прицеп. Там тормоза многоуровневые. Это вам не ауди.. . Это не просто- нажал каблучком туфельки и опа.. . Фура- это как поезд.
чем большая масса, тем длиннее тормозной путь, а посколько машына имеет массу гораздо менше, то она и быстрее остановится.
У фуры больше кто-бы что не говорил, как сдесь писалось выше, дело в массе, и следовательно большей кинетической энергии, котороый.
т. к учился в железке то полныйтормозной путь подвижного состава составит 800-1500 м, и кто хочет поспорить, что делло не в массе (хотя сопротивлениее о ёёёй воздуха).
Спор беспредметный. Мое мнение - у фуры тормозной путь будет короче, потому что водитель фуры по умолчанию более опытный, чем чайник на Ауди.
А какая фура лучше - МАЗ-КамАЗ или Вольво?
Ответ очевиден: МАЗ. Остальные фуры не выпускают. А если о головах, то наши лучше, т. к. проще в
подробнее...
Сколько ЧАСОВ ехать от Челябинска до Уфы на авто
От Уфы до Челябинска по трассе 400 км. По времени - как повезёт. Там по этим горкам за фурами можно
подробнее...
Сколько в одну двенадцати метровую Фуру, помещается евро паллетов?
Для начала стандартная фура не двеннадцатиметровая. Она длинной 13,6 метра.
Европаллет
подробнее...
Припарковал в чужом дворе авто днем!! ! вернулся через 3 часа прокололи 2 колеса, как лучше отомстить?
Угони фуру и припаркуй поперек двора.
А на борт приклей объяву- "проколите колеса вообще никто
подробнее...
Еще раз про фуры
Полность согласен, кто на серпантинах ездил знает фуры если видят опасность для тебя они
подробнее...