Автор SHUM задал вопрос в разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг
Что лучше синтетика или минералка. Чем отличается синтетика от минерального масла, что выбрать? и получил лучший ответ
Ответ от Михаил Mike11[гуру]
Синтетическое масло не только по смазывающим свойствам и термостабильности лучше минерального, но и по всем остальным, например, моющим. Проехал на Форде Сиерра 2.0 больше 380 тыс. км. без ремонта двигателя на Ликви Моли 0W40. Для этого двигателя рекомендованы только минеральные масла- прокладка крышки клапанной коробки пробковая и синтетическое масло, обладающее значительно большей проникающей способностью постоянно подтекало. По этому надо сделать непростой выбор- чистый снаружи двигатель, который долго и хорошо тянет или двигатель, который радует только внешним видом.
Источник: Инженер-двигателист.
Синтетика лу4ше
вобщето все масла к определённым двигателям что одному хорошо другому гибель
для старой машины с большой выработкой ресурса двигателя пойдет и минералка. для нового движка лучше синтетика там больше добавок для лучшей работы движка и для его сохранности. да и зимой синта меньше густеет.
Для старой - минералка ( ну или полусинтетика для иномарки) , для новой - синтетика.
для иномарки с пробегом до 50000-60000км надо залить синтетику. за 100000 уже можно полусинтетику, а когда уже дымит и масло жрет, залейте минерал.
синтетическое масло более житкое по сравнению с минералькой, но оно более качественное, (смазывающий эфект больше) . житкое масло двигателю создает меньше сопротивлении. это качество особенно ценится в холодное время года. у автогоншиков это дело стоит на вищем уровне. ну а если у авто пробег уже за 200000км и через каждые 2-3000 требует добавки масла, то не стоит тратить лишних денег и можно свободно залить менее дорогой мин.