Ssangyong g20d
Автор Елена Жукова задал вопрос в разделе Прочие Авто-темы
ЧЕМ ОНИ ОТЛИЧАЮТСЯ? SSANG YONG ACTYON? Чем отличаются автомобили SSANG YOUNG G20D и G20DF?(двигатели) и получил лучший ответ
Ответ от МУТАЦИЯ[гуру]
Принципиально отличается от D20D: управление компрессором и ЕГР происходит с помощью электроники, охлаждение турбины жидкостное, есть сажевый фильтр. Клапанная крышка выполнена из пластика. Топливный насос, газораспределительный механизм и форсунки имеют другую конструкцию.
Ответ от Олег Кондрашов[гуру]
По конструкции движок представляет собой довольно странный набор классических и относительно современных решений, а самый неожиданный элемент - чугунный блок с открытой рубашкой охлаждения. Все остальное более традиционно - цепной привод ГРМ на оба вала, цепной привод маслонасоса, моно-VVT, DOHC с коромыслами и гидрокомпенсаторами, двухмассовый маховик, распределенный впрыск, VIS во впускном тракте. Несколько настораживает довольно "горячий" (90-100°C) термостат... впрочем, судя по жалобам на недостаточную эффективность "отопления" и низкие рабочие температуры двигателя в зимнее время, проблемы там иного рода.
Разумеется, даже отдаленно сопоставимой с дизелем динамики этот мотор не обеспечивает (да и вообще при подобной массе уместнее были бы движки 2.4-2.5), но уровню стандартного 2-литрового паркетника кое-как соответствует. Расход великоват - как минимум, пара лишних литров к образцовому S12 с EJ.
Оставляет желать лучшего управление холостым ходом при холодном пуске (борьба в этом направлении велась в основном обновлением прошивок), досаждает дребезжание при запуске - неприличная по современным меркам "особенность" (стоило, как минимум, дополнить пружинно-гидравлический натяжитель цепи храповым механизмом по образцу приличных брендов), возникает небольшое подтекание бензина / подсос воздуха из-за кривой установки топливного коллектора (скорее здесь основная причина проблем с оборотами при прогреве)... Вроде бы немного - но двигатель еще совсем "молод", так что до проявления проблем взросления и старения придется подождать.
По конструкции движок представляет собой довольно странный набор классических и относительно современных решений, а самый неожиданный элемент - чугунный блок с открытой рубашкой охлаждения. Все остальное более традиционно - цепной привод ГРМ на оба вала, цепной привод маслонасоса, моно-VVT, DOHC с коромыслами и гидрокомпенсаторами, двухмассовый маховик, распределенный впрыск, VIS во впускном тракте. Несколько настораживает довольно "горячий" (90-100°C) термостат... впрочем, судя по жалобам на недостаточную эффективность "отопления" и низкие рабочие температуры двигателя в зимнее время, проблемы там иного рода.
Разумеется, даже отдаленно сопоставимой с дизелем динамики этот мотор не обеспечивает (да и вообще при подобной массе уместнее были бы движки 2.4-2.5), но уровню стандартного 2-литрового паркетника кое-как соответствует. Расход великоват - как минимум, пара лишних литров к образцовому S12 с EJ.
Оставляет желать лучшего управление холостым ходом при холодном пуске (борьба в этом направлении велась в основном обновлением прошивок), досаждает дребезжание при запуске - неприличная по современным меркам "особенность" (стоило, как минимум, дополнить пружинно-гидравлический натяжитель цепи храповым механизмом по образцу приличных брендов), возникает небольшое подтекание бензина / подсос воздуха из-за кривой установки топливного коллектора (скорее здесь основная причина проблем с оборотами при прогреве)... Вроде бы немного - но двигатель еще совсем "молод", так что до проявления проблем взросления и старения придется подождать.
Ответ от Ёергей Болонкин[новичек]
ЧЕМ ОНИ ОТЛИЧАЮТСЯ? SSANG YONG ACTYON? Чем отличаются автомобили SSANG YOUNG G20D и G20DF?
ЧЕМ ОНИ ОТЛИЧАЮТСЯ? SSANG YONG ACTYON? Чем отличаются автомобили SSANG YOUNG G20D и G20DF?
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: ЧЕМ ОНИ ОТЛИЧАЮТСЯ? SSANG YONG ACTYON? Чем отличаются автомобили SSANG YOUNG G20D и G20DF?(двигатели)