Автор Дядя Бен задал вопрос в разделе Политика
А Вы скорбите по ЕТ Гайдару? и получил лучший ответ
Ответ от Ёергей Acтох[гуру]
Наверно его будут жарить на сковороде. Это страшно.
Ответ от Последний Бойскаут[гуру]
Не-а. Жаль только что он опоздал со смертью лет на 20..
Не-а. Жаль только что он опоздал со смертью лет на 20..
Ответ от Ёергей Ацилу[гуру]
Исплакался весь.
Исплакался весь.
Ответ от ЄЕЛИКС ГОЛЬБЕРТ[активный]
Более чем. Для меня - это настоящая трагедия.
Более чем. Для меня - это настоящая трагедия.
Ответ от Дерсу Узала[гуру]
Нет, хотя и грустно..
Нет, хотя и грустно..
Ответ от Правда[гуру]
Нет! Место жирному вечно чмокающему борову в заразном скотомогильнике!
Нет! Место жирному вечно чмокающему борову в заразном скотомогильнике!
Ответ от Пользователь удален[гуру]
Нет, а бля вопрос а кто его знал?
Нет, а бля вопрос а кто его знал?
Ответ от АЛЕНУШКА[гуру]
Нет
Нет
Ответ от ДЕНИС ВАСИЛЬЕВ[гуру]
я прошлый год больше жалею
я прошлый год больше жалею
Ответ от Олег Курта[гуру]
Я о нем все сказал
Я о нем все сказал
Ответ от МАГ[гуру]
День смерти Егора Гайдара не для всех стал печальным, что и можно было ожидать. Более того, эта новость для многих стала радостной, даже несмотря на элементарные чувства сострадания и скорби, которые должны сопутствовать такому известию у всех нормальных людей, которые претендуют на то, чтобы считать себя цивилизованными и воспитанными. Более того, мне кажется, что смерть Гайдара обрадовала, скорее всего, большинство наших сограждан. И от этого величие Гайдара становится только бОльшим. Потому что у политиков есть два главных пути. По первому пути идет большинство. Им хочется быть популярными и любимыми. И все их решения направлены только на то, чтобы сохранить власть и увеличить популярность, навесив лапшу на уши, заткнув рты подачками, а дыры заплатками. От таких людей мало что остается в истории, но при жизни они совершенно счастливы. Гайдар пошел по другому пути. По которому идут единицы. Он пошел по этому пути сознательно. И будучи неглупым человеком, понимал, что многие, а скорее всего, большинство будут готовы проклинать его. Гайдар принял на себя ответственность за решения, которые заведомо будут вызывать ненависть. Принимать такие решения было надо, потому что жить по-другому дальше было невозможно. Но должен был найтись человек, который возьмет на себя смелость такие решения принять. Должен был найтись человек, который вызовет огонь на себя, который поставит свое имя под этими решениями. Тем реформам, которые тогда начались дали имя «гайдаровских реформ» . Мы живем в стране, где политикам не хватает смелости. У них есть крутизна, есть харизма, есть любовь на грани поклонения - а смелости нет. Потому что у наших политиков нет настоящих целей. А настоящие цели - они очень просты и звучат банально: сделать так, чтобы люди жили хорошо, а завтра жили еще лучше, чтобы страна становилась сильнее и богаче. Надо только, чтобы человек не просто говорил об этом с трибуны, а действительно этого хотел, чтобы это было смыслом его жизни. И вот у Гайдара такая настоящая цель была, был этот настоящий смысл в жизни. Были эти простые цели, к которым, к сожалению, не было простых путей. Гайдар делал ошибки, много ошибок. Но ведь Гайдар взялся за такую работу, которую в нашей стране до него, не делал никто. В стране многовекового рабства. В стране, где люди не привыкли зарабатывать, зато привыкли получать. Не привыкли проявлять инициативу, а только ждали указаний. В стране, где у людей не было чувства «хозяина» . Нужно было ломать уклад жизни и ломать мозги. Шагать по целине, не имея под ногами дороги. Двигаться к далекой цели в темноте и на ощупь. Зная наверняка, что идти надо. И понимая, что без тяжелых потерь не обойтись. Гайдар не дошел до конца этого пути, и его цель еще далеко. Но сейчас мы все равно живем в другой стране. Мы, может быть, впервые за всю нашу историю не голодаем. И у нас есть счастливая возможность, намазывая на толстый кусок хлеба жирный кусок масла и покрывая его мясистой колбасой, чавкая и хрустя, ругать Гайдара, который и подарил нам этот бутерброд. И в этом тоже его огромная заслуга, оценить которую обыватель, мыслящий с позиций наличия куска колбасы и бутылки водки, просто не в состоянии.
День смерти Егора Гайдара не для всех стал печальным, что и можно было ожидать. Более того, эта новость для многих стала радостной, даже несмотря на элементарные чувства сострадания и скорби, которые должны сопутствовать такому известию у всех нормальных людей, которые претендуют на то, чтобы считать себя цивилизованными и воспитанными. Более того, мне кажется, что смерть Гайдара обрадовала, скорее всего, большинство наших сограждан. И от этого величие Гайдара становится только бОльшим. Потому что у политиков есть два главных пути. По первому пути идет большинство. Им хочется быть популярными и любимыми. И все их решения направлены только на то, чтобы сохранить власть и увеличить популярность, навесив лапшу на уши, заткнув рты подачками, а дыры заплатками. От таких людей мало что остается в истории, но при жизни они совершенно счастливы. Гайдар пошел по другому пути. По которому идут единицы. Он пошел по этому пути сознательно. И будучи неглупым человеком, понимал, что многие, а скорее всего, большинство будут готовы проклинать его. Гайдар принял на себя ответственность за решения, которые заведомо будут вызывать ненависть. Принимать такие решения было надо, потому что жить по-другому дальше было невозможно. Но должен был найтись человек, который возьмет на себя смелость такие решения принять. Должен был найтись человек, который вызовет огонь на себя, который поставит свое имя под этими решениями. Тем реформам, которые тогда начались дали имя «гайдаровских реформ» . Мы живем в стране, где политикам не хватает смелости. У них есть крутизна, есть харизма, есть любовь на грани поклонения - а смелости нет. Потому что у наших политиков нет настоящих целей. А настоящие цели - они очень просты и звучат банально: сделать так, чтобы люди жили хорошо, а завтра жили еще лучше, чтобы страна становилась сильнее и богаче. Надо только, чтобы человек не просто говорил об этом с трибуны, а действительно этого хотел, чтобы это было смыслом его жизни. И вот у Гайдара такая настоящая цель была, был этот настоящий смысл в жизни. Были эти простые цели, к которым, к сожалению, не было простых путей. Гайдар делал ошибки, много ошибок. Но ведь Гайдар взялся за такую работу, которую в нашей стране до него, не делал никто. В стране многовекового рабства. В стране, где люди не привыкли зарабатывать, зато привыкли получать. Не привыкли проявлять инициативу, а только ждали указаний. В стране, где у людей не было чувства «хозяина» . Нужно было ломать уклад жизни и ломать мозги. Шагать по целине, не имея под ногами дороги. Двигаться к далекой цели в темноте и на ощупь. Зная наверняка, что идти надо. И понимая, что без тяжелых потерь не обойтись. Гайдар не дошел до конца этого пути, и его цель еще далеко. Но сейчас мы все равно живем в другой стране. Мы, может быть, впервые за всю нашу историю не голодаем. И у нас есть счастливая возможность, намазывая на толстый кусок хлеба жирный кусок масла и покрывая его мясистой колбасой, чавкая и хрустя, ругать Гайдара, который и подарил нам этот бутерброд. И в этом тоже его огромная заслуга, оценить которую обыватель, мыслящий с позиций наличия куска колбасы и бутылки водки, просто не в состоянии.
Ответ от Николай Кузин[гуру]
Что бы понять роль Гайдара в новой истории России надо разобраться в каком состоянии была экономика на тот момент. А исходя из этого понять был ли другой вариант развития. Может быть Гайдар и герой а может быть и заблудшая овечка оказавшаяся в плену своей экономической теории
Что бы понять роль Гайдара в новой истории России надо разобраться в каком состоянии была экономика на тот момент. А исходя из этого понять был ли другой вариант развития. Может быть Гайдар и герой а может быть и заблудшая овечка оказавшаяся в плену своей экономической теории
Ответ от Людмила Колосова[гуру]
Нет. Ни он сам, ни его идеи не были мне близки.
Нет. Ни он сам, ни его идеи не были мне близки.
Ответ от Cергей Семенков[гуру]
Соболезную близким, а ему судьба досталась не от любви народной
Соболезную близким, а ему судьба досталась не от любви народной
Ответ от Їеловек из Сезуана[гуру]
Da!. Ushel umnii chelowek- intellektual, Kotorii ne zabiral u "obiwatelia" kusok prazdnichnoi "Liwerki", i imewshii neposredstwennoe otnoshenie k predotwrasheniiu Boini- Grajdanskoi woini.
Da!. Ushel umnii chelowek- intellektual, Kotorii ne zabiral u "obiwatelia" kusok prazdnichnoi "Liwerki", i imewshii neposredstwennoe otnoshenie k predotwrasheniiu Boini- Grajdanskoi woini.
Ответ от Варя[гуру]
Турчинского больше жалко!!!!
Турчинского больше жалко!!!!
Ответ от Odyssey[гуру]
Моё САМОЕ НЕСБЫТОЧНОЕ ЖЕЛАНИЕ с конца 80-х - станцевать сначала "танец грека Зорбы" около, а затем Ирландскую джигу на его могиле, близко к свершению.
Смотрю "Риверданс", учусь. И жду, когда земля осядет.
Моё САМОЕ НЕСБЫТОЧНОЕ ЖЕЛАНИЕ с конца 80-х - станцевать сначала "танец грека Зорбы" около, а затем Ирландскую джигу на его могиле, близко к свершению.
Смотрю "Риверданс", учусь. И жду, когда земля осядет.
Ответ от Ёергей Невельский[новичек]
Нет!
Нет!
Ответ от Ѝ Л Е М Е Н Т А Л И С Т .[гуру]
на, радостях, выпил, пивка, хотя, практически, не пью.
на, радостях, выпил, пивка, хотя, практически, не пью.
Ответ от Дима[гуру]
у нас кроеме гайдара остался ещё один умник-чубайс
у нас кроеме гайдара остался ещё один умник-чубайс
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: А Вы скорбите по ЕТ Гайдару?